ВНУКОВСКИЙ, если ВПП 3 км, а по фактическому расчету необходимо 2.9 км, экипаж может взлетать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну думаю что своим все таки скажет,а там и до нас не далеко.правда все равно всплывет.рано или поздно.На сколько мне известно - выживший Саша Сизов был инженер-наземник по ЛАиД. Он занимался обслуживанием планера и двигателей самолета на земле во внебазовых аэропортах. По рассказам очевидцев он пытался вытащить из самолета своего напарника Сережу Журавлева. Но не смог. Журавель - "спец" по АиРЭО на борту - тоже наземник. Они напарники. Поскольку оба они наверняка сидели ближе к хвостовой части - это по опыту - остались "целы". Сизову больше повезло.
Но вряд-ли он что-то расскажет о причинах... Так что если он будет молчать - не считайте, что его "попросили".
Все это скорее сюжеты из голливудского культпропа.
Полоса слева и довольно далеко.
около 4 метров
Есть нормативы высотных строений около ВПП-вышки и тпа откуда информация?
ув. ВНУКОВСКИЙ,
Вашу версию услышать можно?
Спасибо.
Есть нормативы высотных строений около ВПП-вышки и тп
особенно "новички"
ВНУКОВСКИЙ, если ВПП 3 км, а по фактическому расчету необходимо 2.9 км, экипаж может взлетать
но этот маяк может быть и 15 метров в высоту - какой был в ярославле, интересно. если сможете по фото (а фото у меня есть) определить - киньте в личку, плиз, номер мобильника и электронку - скину, спрошу.
Я думаю, что действительно надо дождаться расшифровки данных параметрического регистратора. Как я понимаю режимы работы двигателя и данные о скорости им пишутся. Синхронизировав эти данные по времени узнаем как экипаж действовал на взлете. Единственное что наверно не узнаем, почему он так действовал, к сожалению.Если вкратце - Человеческий Фактор... Пока не понимаю, почему для разбега был выбран надостаточный режим работы двигателей?!
Нерасчетная загрузка маловероятна, поскольку слишком далека от максимально допустимой. Да и "поведение" экипажа - взлет на "невзлетном" режиме и "середина" полосы - косвенно подтверждает, что ничего "по максимуму" не ожидалось.
Недавняя замена двигателя в копилку... Могли какую-нибудь допустимую "недорегулировку" оставить до следующей формы - а пока двигатель "не насиловать". А чтобы не было "разнотяга" с другой стороны тоже "не насиловать"...
Расследование покажет...
Такая мысль меня преследует...
а есть кто-нибудь из Ярославля?
на этой съемке полоса слева или справа?