Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ВНУКОВСКИЙ, если ВПП 3 км, а по фактическому расчету необходимо 2.9 км, экипаж может взлетать
 
Реклама
На сколько мне известно - выживший Саша Сизов был инженер-наземник по ЛАиД. Он занимался обслуживанием планера и двигателей самолета на земле во внебазовых аэропортах. По рассказам очевидцев он пытался вытащить из самолета своего напарника Сережу Журавлева. Но не смог. Журавель - "спец" по АиРЭО на борту - тоже наземник. Они напарники. Поскольку оба они наверняка сидели ближе к хвостовой части - это по опыту - остались "целы". Сизову больше повезло.
Но вряд-ли он что-то расскажет о причинах... Так что если он будет молчать - не считайте, что его "попросили".
ну думаю что своим все таки скажет,а там и до нас не далеко.правда все равно всплывет.рано или поздно.
 
Никакого СО там не было. Это ясно. Все это скорее сюжеты из голливудского культпропа.
 
Вопрос: на сколько уменшается скорость 215 км/ч при постоянной тяге, при сьезде с ВПП на грунт?
Или
"
для взлёта ЯК-42 необходимо 1000 - 1200 метров".
Сколько нужно для взлета ЯК 42 с грунтового покрытия?

 
Реклама
timsz, да я спокойна как удав!просто почитав тут такие реплики.начинаешь думать что за "экстрассенсы" тут сидят.еще курочка в гнезде а яйчко понятно где.а уже выводы делаем.
 
ув. ВНУКОВСКИЙ,
Вашу версию услышать можно?
Спасибо.

Если вкратце - Человеческий Фактор... Пока не понимаю, почему для разбега был выбран надостаточный режим работы двигателей?!
Нерасчетная загрузка маловероятна, поскольку слишком далека от максимально допустимой. Да и "поведение" экипажа - взлет на "невзлетном" режиме и "середина" полосы - косвенно подтверждает, что ничего "по максимуму" не ожидалось.
Недавняя замена двигателя в копилку... Могли какую-нибудь допустимую "недорегулировку" оставить до следующей формы - а пока двигатель "не насиловать". А чтобы не было "разнотяга" с другой стороны тоже "не насиловать"...
Расследование покажет...

Я тут наверное все это для того пишу, чтобы читающие люди, особенно "новички" (ну или там далекие, дилетанты и все кого банят, а то сам - новичек) - знали, что у любого, даже самого плачевного, события всегда есть автор-исполнитель. Это даже не всегда одно и то же лицо. Но любое собитие - оно всегда вполне "описуемо" (жаль только, что уже после события). И не надо придумывать террористов, НЛО, едкий дым и прочие страшилки. Реальность гораздо суровее и многообразнее.
Надо выполнять инструкции, причем досконально и скурпулезно. Они на самом деле написаны кровью. Раньше их писали, чтобы ничего подобного больше не повторилось. Сейчас кажется пишут просто на память... Или вообще не пишут...
Техника сама по себе достаточно надежна - а то этого похоже теперь уже даже САМЫЕ (так они ,думаю, думают) умы не понимают. Понакупят А и Б - будет Пермь, Иркутск, Междуреченск, Минск...
Приведут в порядок теоретическую, практическую, тренажерную подготовку - не будет повторения нелепейших Донецка, Петрозаводска, Иркутсков.

И даже не знаю, к чему призывать - бояться или не бояться летать на Боинге или Яковлеве или Туполеве или Аэрбасе... Они ж все летают...

Такая мысль меня преследует...
 
Есть нормативы высотных строений около ВПП-вышки и тп

но этот маяк может быть и 15 метров в высоту - какой был в ярославле, интересно. если сможете по фото (а фото у меня есть) определить - киньте в личку, плиз, номер мобильника и электронку - скину, спрошу.
 
но этот маяк может быть и 15 метров в высоту - какой был в ярославле, интересно. если сможете по фото (а фото у меня есть) определить - киньте в личку, плиз, номер мобильника и электронку - скину, спрошу.

есть на форуме схема аэродрома... там и высоты антенн есть... и сам аэродром ЕLEV 93...
 
Если вкратце - Человеческий Фактор... Пока не понимаю, почему для разбега был выбран надостаточный режим работы двигателей?!
Нерасчетная загрузка маловероятна, поскольку слишком далека от максимально допустимой. Да и "поведение" экипажа - взлет на "невзлетном" режиме и "середина" полосы - косвенно подтверждает, что ничего "по максимуму" не ожидалось.
Недавняя замена двигателя в копилку... Могли какую-нибудь допустимую "недорегулировку" оставить до следующей формы - а пока двигатель "не насиловать". А чтобы не было "разнотяга" с другой стороны тоже "не насиловать"...
Расследование покажет...
Такая мысль меня преследует...
Я думаю, что действительно надо дождаться расшифровки данных параметрического регистратора. Как я понимаю режимы работы двигателя и данные о скорости им пишутся. Синхронизировав эти данные по времени узнаем как экипаж действовал на взлете. Единственное что наверно не узнаем, почему он так действовал, к сожалению.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад