Наверное, я Хейли начитался...Однако трудно представить, что исправное ВС при нормальных метеоусловиях не смогло взлететь без помощи экипажа... к примеру, отравившегося угарным газом от тлеющей проводки.
Симптомы отравления СО знаете? Замедленная психомоторика - раз...какой угарный газ? не говорите ерунды...
Тут мысль в общем-то уже была, но повторюсь - практически все последние "громкие" катастрофы (да и в общем-то большинство "негромких" тоже) - они все случились при "помощи" экипажа...
Симптомы отравления СО знаете? Замедленная психомоторика - раз...
Если действительно СО или какой-то газ то это уже похоже на диверсию или теракт.
а бортинженер что не прольет свет?! он все таки ближе к пилотам,нежели пассажир.и тем более наслышана что его состояние все же легче.х@бровч@нк@, Если бы выжили пилоты тогда да. Что могут понять пассажиры за несколько секунд?
давайте надеется что оставшиеся в живых поправятся.и прольют свет на правду,особенно член экипажа(главное что бы его не "попросили" промолчать,для нас не просвященных.
а бортинженер что не прольет свет?! он все таки ближе к пилотам,нежели пассажир.и тем более наслышана что его состояние все же легче.
Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями
Вопрос для тех кто в теме. Если самолет начинает разгон с начала ВПП, а необходимая длинна разбега меньше длинны ВПП, то может ли он взлететь не доезжая крайней точки конца ВПП? Например в данном случае. Длинна разбега ЯК-42 1500 м., длинна ВПП 3000 м. Вопрос - имел бы экипаж право взлететь с середины ВПП, если бы начал разгон с начальной точки? Или регламенты обязывают производить отрыв от земли в конце ВПП? Т.е. экипаж либо должен расчитать параметры взлета из расчета разбега 3000 м или докатится до 1500 и от туда начать разбег?
а есть тут люди, которые знают, какой высоты был курсовой маяк, который задел самолет?
ага!соглана!!! все так и метят во всех смертных грехах экипаж обвинить!а сколько случаев когда экипаж выруливал из сложных ситуации с наименьшими потерями.а тут чуть что экипаж виноват! "чайников" бы за штурвал не посадили бы однозначно! и неужели бы они пох..ки отнеслись бы к проблемам на борту.чушь!сделали бы все что смогли.у всех семьи все хотели жить.лично я в их вину не верю.(хотя наверно для многих было бы выгодно всю вину свалить на них).Тут мысль в общем-то уже была, но повторюсь - практически все последние "громкие" катастрофы (да и в общем-то большинство "негромких" тоже) - они все случились при "помощи" экипажа...
Вот потому-то и непонятно, почему экипаж действовал именно так.а тут чуть что экипаж виноват! "чайников" бы за штурвал не посадили бы однозначно!