Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Тут мысль в общем-то уже была, но повторюсь - практически все последние "громкие" катастрофы (да и в общем-то большинство "негромких" тоже) - они все случились при "помощи" экипажа...
 
Чёрт, я не успеваю читать, с какой скоростью вы пишите.
 

ув. ВНУКОВСКИЙ,
Вашу версию услышать можно?
Спасибо.
 
Пешеход, Если действительно СО или какой-то газ то это уже похоже на диверсию или теракт.
 
Симптомы отравления СО знаете? Замедленная психомоторика - раз...

они за минуту до этого выходили на связь и диспетчер не уловил в докладе ничего подозрительного.... и экипаж не видел дыма, иначе просто бы не стал взлетать.... чтобы за минуту всю кабину заполнить угарным газом... не знаю конечно, но выглядит версия фантастично.... все-таки кажется, что тут все гораздо бональнее
 
Чтобы проявились симптомы отравления СО при его небольшой концентрации (например от горения проводки и т. п.) нужно дышать как минимум несколько минут.
 
Вопрос для тех кто в теме. Если самолет начинает разгон с начала ВПП, а необходимая длинна разбега меньше длинны ВПП, то может ли он взлететь не доезжая крайней точки конца ВПП? Например в данном случае. Длинна разбега ЯК-42 1500 м., длинна ВПП 3000 м. Вопрос - имел бы экипаж право взлететь с середины ВПП, если бы начал разгон с начальной точки? Или регламенты обязывают производить отрыв от земли в конце ВПП? Т.е. экипаж либо должен расчитать параметры взлета из расчета разбега 3000 м или докатится до 1500 и от туда начать разбег?
 

Начинается...


[ADMIN="Махмуд"]Повторяю еще раз, для всех вновьприбывших на Форум: конспирологи, флудерасты, шизофреники и космонавты-расстриги будут забанены. Ваши умозаключения, в очередной раз, приведут к закрытию ветки до публикации окончательного отчета МАК. Имейте совесть.[/ADMIN]
 
а бортинженер что не прольет свет?! он все таки ближе к пилотам,нежели пассажир.и тем более наслышана что его состояние все же легче.
 

На сколько мне известно - выживший Саша Сизов был инженер-наземник по ЛАиД. Он занимался обслуживанием планера и двигателей самолета на земле во внебазовых аэропортах. По рассказам очевидцев он пытался вытащить из самолета своего напарника Сережу Журавлева. Но не смог. Журавель - "спец" по АиРЭО на борту - тоже наземник. Они напарники. Поскольку оба они наверняка сидели ближе к хвостовой части - это по опыту - остались "целы". Сизову больше повезло.
Но вряд-ли он что-то расскажет о причинах... Так что если он будет молчать - не считайте, что его "попросили".
 

выжил не бортинженер, а техник, обслуживавший самолет на земле и сидел он в салоне, а не в кабине
 
AlChem, диспетчер сразу сказал, что его удивило, что самолет не оторвался в середине полосы, как обычно.
 
а есть тут люди, которые знают, какой высоты был курсовой маяк, который задел самолет?
 
Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями

Двоякая фраза МАКа. Что считать препятствиями? КМ или земляной ров у реки?
Вот в чем вопрос...
 

ФИГА СЕ!!!!
 
ага!соглана!!! все так и метят во всех смертных грехах экипаж обвинить!а сколько случаев когда экипаж выруливал из сложных ситуации с наименьшими потерями.а тут чуть что экипаж виноват! "чайников" бы за штурвал не посадили бы однозначно! и неужели бы они пох..ки отнеслись бы к проблемам на борту.чушь!сделали бы все что смогли.у всех семьи все хотели жить.лично я в их вину не верю.(хотя наверно для многих было бы выгодно всю вину свалить на них).
 
Никакой конспирологии. Угарный газ действует не моментально, а через некоторое время. Интересно, не было ли задержки старта.
Дым и СО - не одно и то же. СО не имеет запаха... но это только вариант. Мало ли какой рыбы экипаж наелся? (см. "Аэроплан!")

Вот потому-то и непонятно, почему экипаж действовал именно так.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.