Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
а помоему соответствует, чуть обработал и увеличил ( при должной фантазии надпись ПРОТОН можно рассмотреть)
Действительно... При малой картинке все это смотрится не так.
Тогда можно по таймингу видео определить скорость самолета "в длинах фюзеляжа" и потом перевести в километры. Если определить точку съемки, то можно что-то сказать по динамике разгона.
 
ага!соглана!!! все так и метят во всех смертных грехах экипаж обвинить!а сколько случаев когда экипаж выруливал из сложных ситуации с наименьшими потерями.а тут чуть что экипаж виноват! "чайников" бы за штурвал не посадили бы однозначно! и неужели бы они пох..ки отнеслись бы к проблемам на борту.чушь!сделали бы все что смогли.у всех семьи все хотели жить.лично я в их вину не верю.(хотя наверно для многих было бы выгодно всю вину свалить на них).

Когда экипаж выруливает из сложных ситуаций- это работа. За нее зарплата. Награды иногда.
В Ижменской Тушке тоже не сразу поняли - пороть или наградить экипаж.
Экипаж виноват не "чуть что" - а слезы на кладбище - и с этим не шутять, этим не бравируют...

Лично я тоже в их вину не хочу верить, но когда по радио в машине по дороге с обеда услышал, что их больше нету - подумал...
ТВОЮ ЖЕ МАТЬ!!! КАК ЖЕ БЛИЗКО ЭТО УЖЕ ПОДОБРАЛОСЬ!!! ЛЮДИ, КОТОРЫМ Я РУКОЙ МАХАЛ ПАРУ ЧАСОВ НАЗАД... И ДО ЭТОГО КАЖДЫЙ ДЕНЬ... НАДЕЖНЫЕ ТАКИЕ. НУ НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ?! А оно есть...
Если окажется, что они не при чем - виновата матчасть - значит она старая - выбросить ее на хрен - поддержать гаранта.
Но почему-то не верю, что Серега Журавлев за ней не уследил. Он был профессионал. Это будет его вина - он тоже из экипажа...
Кто-то их отвлек от важного и верного решения. Или его - командира - отвлекли. Как того поляка, который до конца исполнил долг перед своей Родиной - "любой ценой" довез своего верховного до мощей своих предков.
Потому что эта она для нас - вина. Для них это - ошибка... Роковая! Ошибка в расчетах, расчет на опыт предыдущих полетов, на того, кто справа или слева, или сбоку, сзади. Это правильно, но не всегда! А когда правильно? Когда неправильно? Привычка - мать ее! Притупление чувства опасности...
 
Правильно ли я понимаю из хода обсуждения, что основная версия сообщества Aviaforuma - расчетная ошибка экипажа, вызванная стремлением поберечь узлы, агрегаты ВС и топливо при взлете?
Тормоза, стойки шасси, двигатель вместо взлетного режима 100-115% на меньшее, расход топлива? Что еще можно сберечь на ВС при использовании "щадящего взлета"?

И отчего никто не говорит о том, что взлет мог осуществлять второй пилот - стажер, являвшийся асом на Як-40?
Есть ли принципиальные отличия в технике взлета между 40 и 42, способные привести к такой трагедии?

Скорбим...
 
Тогда можно по таймингу видео определить скорость самолета "в длинах фюзеляжа" и потом перевести в километры.
нет, не выйдет.
Во-первых, охранные системы пишут не обязательно 25 кадров в секунду. При записи указывается некое значение FPS, которое коррелирует с количеством камер на одном входе и требуемым объемом.
Во-вторых, есть вероятность, что видео было обработано (замедлено).
В-третьих, неизвестно, с какой точки оно снято - может быть, в начале разбега.
Поэтому посчитать скорость по данному видео невозможно, да и результат ни о чем не скажет.
 
Последнее редактирование:
Правильно ли я понимаю из хода обсуждения
Не правильно.
основная версия сообщества Aviaforuma -
Надо дождаться выводов комиссии, ибо любые предположения пока не имеют никаких обоснованных подтверждений, т.е. лишены достоверности.
 
Реклама
Правильно ли я понимаю из хода обсуждения, что основная версия сообщества Aviaforuma - расчетная ошибка экипажа, вызванная стремлением поберечь узлы, агрегаты ВС и топливо при взлете?
Тормоза, стойки шасси, двигатель вместо взлетного режима 100-115% на меньшее, расход топлива? Что еще можно сберечь на ВС при использовании "щадящего взлета"?

И отчего никто не говорит о том, что взлет мог осуществлять второй пилот - стажер, являвшийся асом на Як-40?
Есть ли принципиальные отличия в технике взлета между 40 и 42, способные привести к такой трагедии?

Скорбим...

Вот ведь эка можно повернуть - "вызванная стремлением поберечь узлы, агрегаты ВС и топливо при взлете"!!! АахрИнеть!!!

Вы свое авто эксплуатируете в расчете уничтожить узлы и агрегаты в первый же день?! Или все-таки думаете довезти на нем из пункта А в пункт Б себя и свое имущество рассчетное количество раз, стремящееся к бесконечности?! Завелся... Щас остыну...

Мог взлетать конечно второй пилот. Только командир - он чтобы командовать. Еще он отец родной должен быть - все стрелки на него загнутся по любому..
 
Не правильно.

Надо дождаться выводов комиссии, ибо любые предположения пока не имеют никаких обоснованных подтверждений, т.е. лишены достоверности.

это точно, все, что мы тут пишем это лишь догадки. а как было на самом деле надеюсь узнаем от комиссии
 
есть на форуме схема аэродрома... там и высоты антенн есть... и сам аэродром ЕLEV 93...

Считайте высоту препятствия все-таки не от ELEV 93 - это наверное высота КТА - контрольной точки аэродрома, по которой весь мир определяет его координаты. Считайте от ближайшего торца ВПП. Но даже эта высота будет не собственно высотой посторойки, а только превышением относительно порога ВПП.
 
А как устроена система подачи топлива у ЯК-42. у каждого двигателя свой насос а топливо из баков подается по раздельным магисралям? Или есть общая магистраль, которая потом разветвляется на 3?
 
Что еще можно сберечь на ВС при использовании "щадящего взлета"?

ВС вообще, и все, что в нем есть, чего залито, загружено, прикручено - нужно беречь на всем промежутке времени его эксплуатации. Беречь и в тоже время нещадно эксплуатировать - это очень сложно, тоскливо, скучно, неинтересно а главное - ДОРОГО!
 
ВНУКОВСКИЙ, не переживайте так - человеку номер надо закрывать. Он не специалист, разбираться лень - попросил, что бы выводы ему набросали по быстрому. Любые, главное с сюжетом. Что-то же надо писать.
 
соотнес видео падения с моста, где видно направление ветра, с картой гугла. попутная составляющая вполне имела место быть, да и ветерок плотный... вот еще несколько лишних десятков, а то и сотен метров разбега. если бы знал как скопировать карту с гугла, нарисовал бы схемку
 
Реклама
Не... ну конечно выше изложенная версия о том, что он берег вестибулярный аппарат ВИПОВ более здравая?
Несравнимые вещи: выходить за рамки РЛЭ в целях экономии или прогревать двигатель авто по паспорту зимой - не находите?
Повторюсь наверное, вопрос звучал о том, есть ли принципиальные отличия в технике взлета 40 и 42?
Есть не уважение отвечать столь кратко и не информативно - лучше никак.

А беречь вестибулярный аппарат - в этом нет ничего зазорного, это тоже качество авиаперевозки... На таком рынке, как ВИПперевозки, - стабильный вестибулярный аппарат, да еще помноженный на литры выпитого - едва ли не единственный объективный показатель качества. Ибо "а судьи кто?!" (Ни в коем случае не принимайте это к конкретному самолету и конкретному рейсу - я про всю систему ВООБЩЕ)

РЛЭ и паспорт авто (или как там эта книжка по умному называется - не суть) - вещи вполне сопоставимые - за их нарушениями только разное количество и "качество" крови, слез и общественного резонанса.

Принципиальные и существенные различия в техниках взлета наверное наблюдаются только между самолетом и вертолетом, хотя оба ВС. Остальное надо выучить, запомнить, натренироваться и не забывать о различиях в КАЖДОМ конкретном случае.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад