Синхронизировав эти данные по времени узнаем как экипаж действовал на взлете.
Узнаем от МАКа, который и будет "синхронизатором".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Синхронизировав эти данные по времени узнаем как экипаж действовал на взлете.
по фото можете определить самостоятельно, соразмерно пропорциям здания, переплетам оконных рам, высоте дверей и прочим ориентирамесли сможете по фото (а фото у меня есть) определить
Узнаем от МАКа, который и будет "синхронизатором".
есть на форуме схема аэродрома... там и высоты антенн есть... и сам аэродром ЕLEV 93...
Ясновидение - в другую ветку.
Действительно... При малой картинке все это смотрится не так.а помоему соответствует, чуть обработал и увеличил ( при должной фантазии надпись ПРОТОН можно рассмотреть)
ага!соглана!!! все так и метят во всех смертных грехах экипаж обвинить!а сколько случаев когда экипаж выруливал из сложных ситуации с наименьшими потерями.а тут чуть что экипаж виноват! "чайников" бы за штурвал не посадили бы однозначно! и неужели бы они пох..ки отнеслись бы к проблемам на борту.чушь!сделали бы все что смогли.у всех семьи все хотели жить.лично я в их вину не верю.(хотя наверно для многих было бы выгодно всю вину свалить на них).
нет, не выйдет.Тогда можно по таймингу видео определить скорость самолета "в длинах фюзеляжа" и потом перевести в километры.
Не правильно.Правильно ли я понимаю из хода обсуждения
Надо дождаться выводов комиссии, ибо любые предположения пока не имеют никаких обоснованных подтверждений, т.е. лишены достоверности.основная версия сообщества Aviaforuma -
Правильно ли я понимаю из хода обсуждения, что основная версия сообщества Aviaforuma - расчетная ошибка экипажа, вызванная стремлением поберечь узлы, агрегаты ВС и топливо при взлете?
Тормоза, стойки шасси, двигатель вместо взлетного режима 100-115% на меньшее, расход топлива? Что еще можно сберечь на ВС при использовании "щадящего взлета"?
И отчего никто не говорит о том, что взлет мог осуществлять второй пилот - стажер, являвшийся асом на Як-40?
Есть ли принципиальные отличия в технике взлета между 40 и 42, способные привести к такой трагедии?
Скорбим...
Не правильно.
Надо дождаться выводов комиссии, ибо любые предположения пока не имеют никаких обоснованных подтверждений, т.е. лишены достоверности.
есть на форуме схема аэродрома... там и высоты антенн есть... и сам аэродром ЕLEV 93...
КРМ (ILS LOC) 92.0-87.3(ELEV)=4.7метра .Можете посчитать и др. препятствия с этим курсом взлета.http://va-transaero.ru/files/charts/uudl.pdfне могу найти - подскажите, плиз, где эта схема?
Что еще можно сберечь на ВС при использовании "щадящего взлета"?
КРМ (ILS LOC) 92.0-87.3(ELEV)=4.7метра .Можете посчитать и др. препятствия с этим курсом взлета.http://va-transaero.ru/files/charts/uudl.pdf
Не... ну конечно выше изложенная версия о том, что он берег вестибулярный аппарат ВИПОВ более здравая?
Несравнимые вещи: выходить за рамки РЛЭ в целях экономии или прогревать двигатель авто по паспорту зимой - не находите?
Повторюсь наверное, вопрос звучал о том, есть ли принципиальные отличия в технике взлета 40 и 42?
Есть не уважение отвечать столь кратко и не информативно - лучше никак.