ув. ВНУКОВСКИЙ,
Вашу версию услышать можно?
Спасибо.
Если вкратце - Человеческий Фактор... Пока не понимаю, почему для разбега был выбран надостаточный режим работы двигателей?!
Нерасчетная загрузка маловероятна, поскольку слишком далека от максимально допустимой. Да и "поведение" экипажа - взлет на "невзлетном" режиме и "середина" полосы - косвенно подтверждает, что ничего "по максимуму" не ожидалось.
Недавняя замена двигателя в копилку... Могли какую-нибудь допустимую "недорегулировку" оставить до следующей формы - а пока двигатель "не насиловать". А чтобы не было "разнотяга" с другой стороны тоже "не насиловать"...
Расследование покажет...
Я тут наверное все это для того пишу, чтобы читающие люди, особенно "новички" (ну или там далекие, дилетанты и все кого банят, а то сам - новичек) - знали, что у любого, даже самого плачевного, события всегда есть автор-исполнитель. Это даже не всегда одно и то же лицо. Но любое собитие - оно всегда вполне "описуемо" (жаль только, что уже после события). И не надо придумывать террористов, НЛО, едкий дым и прочие страшилки. Реальность гораздо суровее и многообразнее.
Надо выполнять инструкции, причем досконально и скурпулезно. Они на самом деле написаны кровью. Раньше их писали, чтобы ничего подобного больше не повторилось. Сейчас кажется пишут просто на память... Или вообще не пишут...
Техника сама по себе достаточно надежна - а то этого похоже теперь уже даже САМЫЕ (так они ,думаю, думают) умы не понимают. Понакупят А и Б - будет Пермь, Иркутск, Междуреченск, Минск...
Приведут в порядок теоретическую, практическую, тренажерную подготовку - не будет повторения нелепейших Донецка, Петрозаводска, Иркутсков.
И даже не знаю, к чему призывать - бояться или не бояться летать на Боинге или Яковлеве или Туполеве или Аэрбасе... Они ж все летают...
Такая мысль меня преследует...