ага!соглана!!! все так и метят во всех смертных грехах экипаж обвинить!а сколько случаев когда экипаж выруливал из сложных ситуации с наименьшими потерями.а тут чуть что экипаж виноват! "чайников" бы за штурвал не посадили бы однозначно! и неужели бы они пох..ки отнеслись бы к проблемам на борту.чушь!сделали бы все что смогли.у всех семьи все хотели жить.лично я в их вину не верю.(хотя наверно для многих было бы выгодно всю вину свалить на них).
Когда экипаж выруливает из сложных ситуаций- это работа. За нее зарплата. Награды иногда.
В Ижменской Тушке тоже не сразу поняли - пороть или наградить экипаж.
Экипаж виноват не "чуть что" - а слезы на кладбище - и с этим не шутять, этим не бравируют...
Лично я тоже в их вину не хочу верить, но когда по радио в машине по дороге с обеда услышал, что их больше нету - подумал...
ТВОЮ ЖЕ МАТЬ!!! КАК ЖЕ БЛИЗКО ЭТО УЖЕ ПОДОБРАЛОСЬ!!! ЛЮДИ, КОТОРЫМ Я РУКОЙ МАХАЛ ПАРУ ЧАСОВ НАЗАД... И ДО ЭТОГО КАЖДЫЙ ДЕНЬ... НАДЕЖНЫЕ ТАКИЕ. НУ НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ?! А оно есть...
Если окажется, что они не при чем - виновата матчасть - значит она старая - выбросить ее на хрен - поддержать гаранта.
Но почему-то не верю, что Серега Журавлев за ней не уследил. Он был профессионал. Это будет его вина - он тоже из экипажа...
Кто-то их отвлек от важного и верного решения. Или его - командира - отвлекли. Как того поляка, который до конца исполнил долг перед своей Родиной - "любой ценой" довез своего верховного до мощей своих предков.
Потому что эта она для нас - вина. Для них это - ошибка... Роковая! Ошибка в расчетах, расчет на опыт предыдущих полетов, на того, кто справа или слева, или сбоку, сзади. Это правильно, но не всегда! А когда правильно? Когда неправильно? Привычка - мать ее! Притупление чувства опасности...