Еще вопрос (извините за беспокойство) - как учитывается4.6.5. Взлет на номинальном режиме работы двигателей
И не смотрите В. Окулова? (был ли БПРМ с этим курсом ?)http://ria.ru/video/20110908/432400923.htmlЧитатели - Не читайте газет! Газетчики - Не слушайте замминистров! Замминистры - займитесь уже каким-нибудь одним делом - клубнику, что-ли, выращивайте...
Еще вопрос (извините за беспокойство) - как учитывается
"номинальный" режим на взлете при определении потребной
длины ВПП?
НЕТ! Если действительно выполнялся взлет с укороченной ВПП
на "номинале", то это произошло потому, что экипаж искусственно
загнали в условия дефицита времени, когда он уже не мог достаточно
адекватно оценить изменившиеся условия взлета.
Да-да...Только командир может принимать решение на взлет не от начала ВПП.
Вроде бы ещё с самого начала было сказано, что с 3 РД, или это уже подверглось сомнению?Меня
интересует лишь один вопрос - с какого места начался
разбег самолета?
Интересный момент...4. В случае необходимости, по усмотрению КВС, разрешается увеличивать режим рабо- ты двигателей до взлетного на любом этапе взлета. ВНИМАНИЕ. ВЗЛЕТ ПРЕКРАТИТЕ, ЕСЛИ ПРИ УСТАНОВКЕ РУД В ПОЛОЖЕНИЕ, СООТВЕТСТВШЦЕЕ с/ в = 90-92°, ВКЛЮЧИТСЯ СИРЕНА И ЗАГОРИТСЯ СИГНАЛЬНОЕ ТАБЛО "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ".
Окулов, зам.министра транспорта, утверждает, что уВроде бы ещё с самого начала было сказано, что с 3 РД, или это уже подверглось сомнению?
Скорее всего при выруливании их начали почему-то торопить.
Может кто-то заходил на посадку, может кто-то
торопился взлететь следом.
А может собирались объявить «режим». Не знаю.
Очевидно «попросили» не только не рулить в начало
полосы, но ещё и освободить её побыстрее.
Т.е. взлететь без остановки на исполнительном.
.......................
Как говорили раньше:
Главная причина – неучёт изменившихся стартовых условий.
Способствующая – внезапное изменение стартовых условий,
создание спешки и нервозности в угоду….
Всё…
Это только моё личное мнение.
Может, имеет в виду, что никто не запрещал экипажу отъехать в нужное место. Почему тогда не 3000?Окулов, зам.министра транспорта, утверждает, что у
экипажа была в распоряжении вся полоса, 2850 метров.
Потом тот же диспетчер спокойно и очень грамотно руководил полетами,
Скажите, какая максимальная длина полосы необходима для взлета Як-42?
Нет, я там не работаю, но мое дело радиосвязь. Место падения хорошо представляю, это самый край поселка, место отдыха местных жителей.EI, вы работаете в Туношне?
Предполагал, что прицепитесь к слову "грамотно". Местных РП слушаю давно, несколько раз был на КДП, все детали их работы мне понятны, могу сказать что после такого проишествия на аэродроме он отдавал команды пилотам очень четко. Так устроит?EI,вы РП?
Если не трудно, то возьмите массу 53 тонны,если бы я знал взлетную массу ЯК-42,
но так и остался
открытым простой вопрос - с какого места, на ВПП, начал
свой последний разбег этот экипаж?
да, минимальная конечно...может вы хотели сказать минимальная длина полосы?
Это видели все, кто был на КДП, и слышали все,Может, для этого и ищут видеозапись?