что один пытался взлетать, а другой тормозить
вышел на запредельные углы атаки
А как с этой версией согласуется факты от МАК:Вы правы-95% так и было,мое мнение тоже такое...Банально забыли выпустить стабилизатор, на пробеге командир заметил это и крикнув ,.Взлетный!,
иПеред началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Ну вторая часть укладывается в вашу версию, что во время взлёт стабилизатор перекладывали. Но здесь подтверждали что перед взлётом его выставили правильноСогласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование.
Вы правы-95% так и было,мое мнение тоже такое...Банально забыли выпустить стабилизатор, на пробеге командир заметил это и крикнув ,.Взлетный!,, стал выпускать от аварийно-ускоренной перекладки(у него рычаг под правой рукой) но второй пилот за эти СЕКУНДЫ решил прекратить взлет и нажал на тормоза-уже на грунте,но самолет взлетел сам тк 1)пустой 2) стабилизатор уже переложился 3) закрылки выпущены .А упал от того что второй отдал штурвал от себя-от грубого удара от землю самолет и сильно развалился..Точка.
Ну она отмелась уже со слов выжившего инженераА версия с запредельно передней центровкой отметается тоже: просто отрыв произошел бы позже, при нарастании скорости и увеличения эффективности руля высоты.
С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник.
И хоть раз Толбоев не облажался со своими заявлениями относительно причин катастрофы?Этот-то Толбоев, конечно, этот, но...
Последнее время "интервалы" между катастрофами сокращаюся все быстрее
А с чего Вы решили что №0120 это 20 серия? 20 серии не было вообще.упавший борт имеет заводской номер 4520424305017 - самолёт 17 серии (по последним цифрам). РЛЭ же разрешает использовать НОМИНАЛ при взлёте самолётов с 20 серии.
Игорь был летным директором, примерно 1,5 года назад. После этого оставался командиром на Як-40 и вторым на Як-42.второй пилот экипажа, разбившегося ЯК-42Д, был "летным директором" авиакомпании, эксплуатировавшей этот самолет, правда в прессе я читал, что он, вроде как, совершал полет с роли стажера ... интересно все-таки кто он был по должности в авиакомпании
Там таких и так с избыткомПусть идёт к Светлейшему и требует себе должности в Росавиации, если точно знает, что нужно делать
стабилизатор был установлен изначально согласно расчетной центровки.
Его довыпускали уже позже, когда на расчетной скорости переднее колесо отказалось приподниматься.
А версия с запредельно передней центровкой отметается тоже: просто отрыв произошел бы позже, при нарастании скорости и увеличения эффективности руля высоты.
...V1 давно пройдено, годами тренировок вбито, что дальше - только в воздух, а самолет не летит ?А с чего бы вдруг?
Стабилизатор – правильный, скорость – расчетная, отклонение РВ – штатное…
Вам проще - ежели что, Вы и за штурвал сможете, а я - нет.И не говорите, уважаемый ! В отпуск нормально не слетаешь, чтобы в дороге не расслабиться, виски там выпить. А то и билет купил, и вроде место хорошее для поспать себе забил, и опять за штурвал........