Jinn07, Так снижение динамики разгона было...
Снижение динамики разгона по сведению МАК наступило после 165 км/ч.
Задолго до "режима" объявленного КВСом.
Т.е. тормозить на этой скорости интерцепторами не было ни повода, ни необходимости.
11:58:59 Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме.
11:59:07 130
11:59:12 150
11:59:15 170
(11:59:18 185 - начало попытки поднять переднюю стойку) - моя вставка
11:59:19 190
Дальше восемь секунд молчания - штурвал взят на себя, экипаж ждет отрыва стойки, а отрыва нет, и в эти-же восемь секунд рост скорости замедляется с 20 км/ч за четыре секунды, до 20 км/за восемь секунд - включился какой-то замедлитель.
Предполагаю, что не получив ожидаемого отрыва пер. стойки в первые пару секунд после взятия штурвала, пилот дотянул его на еще больший угол и получил из стабилизатора тормозной щиток.
Отсюда и двукратное падение динамики разгона в эти восемь секунд.
Еще раз - размах стабилизатора 10, 8 метра.
предельный угол его установки на кабрирование 12 градусов, и его почти весь выбрали установив 8,7.
И если еще и дотянули рули до "технического упора" в 21 градус, то в сумме и получили тормозной щит, да еще и номинальном режиме...
И просвистели в таком режиме почти километр полосы.
11:59:27 210
11:59:28 Командир: Взлетный.
11:59:31 220
11:59:34 230
А в РЛЭ указана скорость подьема передней стойки - 215 км/ч.
Тянуть штурвал раньше смысла нет.
Отрываться от полосы на ватном самолете смысла нет.
Да еще и на номинале.
Запас надо иметь всегда.