У меня - 5/5, а еще я работал в отделе гидравлики авиационного КБ и занимался, в частности, антиюзовой автоматикой.В физматшколе - 4 , в институте - 5, а у Вас?
Нужных графиков в сети не нашел, придется рисовать самому - в т.ч. то, что я видел при "барабанных" испытаниях гидромеханических (были тогда еще и такие) и электрогидравлических антиюзовых автоматов на "Рубине".Максимальное торможение реализуют только заблокированные колеса, эффективность торможения с антиблокировочной системой ниже!!!! А АБС на автомобиле нужна для его управляемости в режиме торможения , а в авиатехнике- исходя из эксплуатационных соображений.
Ерунда полная.Колеса то крутились !!!! а не были заблокированы.Тормозящая сила на грунте еще и увеличилась, из- за увеличения трения качения на грунте по сравнению с бетонкой - и это увеличение можно оценить как минимум раза в два. Попробуйте сдвинуть авто на грунте и на асфальте - разница будет очевидна.Возможно съезд на грунт и оказал свое фатальное воздействие . Стало еще труднее поднять стойку.Тормозящая сила "по шасси" должна была уменьшиться раза в два сразу после съезда на грунт - за счет уменьшения коэфф. сцепления. С учетом "передранных" ст-ра и РВ машина должна была прыгнуть в воздух раньше, чем через 400 м разбега по грунту.
Уважаемый практик, Вы сами то поняли что написали?
Срыв потока со стабилизатора там настолько очевиден, что повторятся по этому вопросу не вижу необходимости.Срыв потока все-таки исключили.
я сам видел как горели тормоза после одного такого летчика "с лапами 46-го размера", причем летчик был очень опытный и даже большой начальник... У него это был такой "дефект" - постоянное поддормаживание, особенно когда активно пилотировал не онДля этого посадка на селдушке должна быть совсем неправильная и низкая, сидение вниз и назад, так просто не садятся. Полосу видно не будет.
Это раз - и два - прикиньте усилие на штурвале, и то усилие, при котором пришлось бы упираться ногами. Для этого РВ должно было бы заклинить, чтобы так рога гнуть.
Торможение в юз на допустимых для резины скоростях не приводящих к ее разрушению самое эффективное.Разберитесь в вопросе прежде чем патетически восклицать. Я смотрю многим неизвестны элементарные вопросы, если Вы думаете что АБС на автомобиле уменьшает тормозной путь - Вы глубоко заблуждаетесь, она увеличивает его , и значительно , но позволяет сохранить управляемость, что при заблокированных колесах невозможно. А для самолетов АБС необходима исходя из условий неразрушения резины исходя из крайне высоких скоростей и нагрузок при которых она используется .Какой кошмар...
Торможение в юз эффективней только на рыхлых грунтах и снежном покрытии.
Торможение в юз на асфальте-бетоне приводит к значительному повышению температуры в зоне контакта шин с дорогой, материал резины начинает выделять в зону контакта жидкие и газообразные продукты, и колесо склользит на такой смазке легко и непринужденно.
Работа АБС не дает довести до полной продолжительной блокировки тормозные диски и резину и предотвращает их горение , разрушение и т.п., тем не менее применение тормозов на не предусмотренных для этого скоростях от 190 могло отразиться на элементах тормозной системы, эти элементы изучаются МАК, будут выводы.можно попробовать с другой стороны. двигатели выдают полную мощность а самолёт плохо разгоняется и не взлетает.значит его что-то тормозит.энергия где-то поглощается и рассеивается,очень большая энергия,в этом месте должны например гореть колёса ,ломаться стойки шасси,элементы крыльев а раз этого нет значит нет энергии двигателей = опровергайте пожалуйста.
На каких скоростях?Торможение в юз на допустимых для резины скоростях не приводящих к ее разрушению самое эффективное .
Спасибо за заботу о моем времени, но не нуждаюсь в этом . Не думаю что стоит засорять этим тему . Если у Вас есть желание попытайтесь доказать что из написанного мною нелепица в личном сообщении. Ну а то что нелепица иногда пишется именно Вами - это бесспорно.Vik63,
вы действительно тратите много сил, своего времени и энергии на нелепицы разные,
Важна не только скорость но и нагрузка на колесо, если автомобиль может тормозить в юз и на 200 км/ч, то для нагрузок действующих на колесо самолета это разрушительно .На каких скоростях?
До 60 км/ч?
Ну, я так понимаю, обороты двигателя. Вы видите другое объяснение числам "3, 4, 5, номинал"?— Какие 30, 40, 50%
— С секундами мне понятно было с самого начала, об этом написано в 4-м пункте РЛЭ:AlexS: "3, 4, 5 - это отсчёт положенных секунд от момента установки 0,7 номинала до установки номинала..."