Господа и товарищи, а нельзя ли ваши физико-математические знания направить в более конструктивное русло? Посчитайте, какую силу трения колесам нужно было бы развить, при усредненном каком-то коэффициенте трения, для того чтобы не дать разогнаться самолету на дистанции в 2 с лишним километра более чем 230км\ч, при известной тяге двигателей на номинальном и, затем, на взлетном режиме... Точность до 1кгс не нужна... или какую максимальную силу трения они (колеса) вообще могут создать и достаточно ли это для такого замедления самолета, которое было? При условии, что заторможены они были не "на юз".
И вот тут кто-то (не помню) представлялся баллистиком... Тоже вопрос...))) Что вы, как баллистик, можете сказать о траектории падения самолета при развитой им скорости в момент отрыва 230км\ч? Упав через 400м (по-моему?) можно ли сказать, что он имел аэродинамическое качество? Для сравнения можно вспомнить катастрофу Ил-86 в Шереметьево, там, если я ничего не путаю, тоже была "проблемма" со стабилизатором. В том случае самолет после отрыва набрал по-разным данным от 200 до 600м и дальше классически свалился со срабатыванием АУАСП и характерными для сваливания вибрациями самолета. В нашем случае можно понять так, что срабатывания АУАСП небыло, следовательно небыло и выхода на критические углы атаки. Это тоже может кое-что прояснить... падение, как следствие отсутствия подъемной силы на крыле??? .... из-за того, что самолет не набрал нужной скорости для взлета???... на схеме разгона (ОлегМ) скорость 230км\ч была набрана на дистанции 1500м.... дальше необъяснимый "провал".... а был ли он???... опять, блин, возникает нехорошая мысль про "середину полосы"... (САМ НЕ ВЕРЮ...)... но действия экипажа в момент этого "провала" необъснимы.....