Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Видео чрезвычайно дрянное. Вряд ли есть смысл по нему гадать.
оно очень похоже на любительское
а вообще кроме как это видео, нормальная штатная запись ведется?
или следователи будут опираться только на него
 
Реклама
В расшифровке переговоров наземных служб упоминалось что у трапа находится тело погибшего - возможно что его как раз и вытащили последним после того как ВП поднялся снова в самолет.
Вообще, переговоры эти четко показывают картину объявления числа погибших в СМИ. Нашли первое тело у трапа - сообщили, потом пресс-служба журналистам объявила что 1 погибший - они пишут. Потом пожарные вошли в несгоревшую часть салона и нашли еще 10 - сообщили - объявили - стало 11. А потом уже исследовали сгоревшую часть и нашли еще 30. Так что никакие конспиративные теории тут неуместны - информация выдавалась по мере её поступления от спасательных служб, находивших тела. Так почти при каждой катастрофе происходит.
 
Нет, это темное пятно не движется вместе с самолетом, а остается где было, на втором фото по нему проходит левая красная линия от прямоугольника.

Оно движется ровно вот до того кадра. Все первые полторы секунды их видно.
ЗЫ: я не к тому, что шасси не вышли/отвалилсь, я к тому, что, возможно, в последний отскок он улетел уже с поломанными и приземлялся уже на брюхо...
[automerge]1557322357[/automerge]
оно очень похоже на любительское
а вообще кроме как это видео, нормальная штатная запись ведется?
или следователи будут опираться только на него

Оно любительское с монитора, на котором просматривают с камер наблюдения, похоже. Видно же.
 
А ни кто не может объяснить что значит - нужна помощь? Эта фраза присутствует в расшифровке переговоров пилотов с диспетчерами. Какого рода помощь им могли окозать диспетчера?
В тех случаях когда служба движения не имеет ясности в вопросе объявления "тревоги АСК", то РП аэродрома просит смежные пункты УВД спросить уточнения у экипажа и эта фраза задается всегда на протяжении всей истории авиации. В данном случае ответ экипажа не освобождает службу движения от выполнения своих обязанностей. Еще не известно как это отразится на будущую работу РП.
 
Похоже, по отодвинутому сиденью (косвенно), что действительно ВП был в форточке, а КВС ждал у входа. Загадочные действия экипажа, один в дверь, другой в форточку:rolleyes:
П.С. не берусь утверждать, но тот кто ждал пилота на выходе кажется был в закрытой маске.
На случай клина пилотской двери в её нижней части есть люк для эвакуации, открывается с стороны кабины.
Да чего тут загадочного то? Можно наванговать 100500 вариантов.
КВС вышел в салон помогать с эвакуацией (слова очевидца про поиск маски), ВП остался глушить двигатели и т.п. Потом вылез в форточку (перед этим, возможно, поытался выйти через дверь, но увидел там стену дыма и ничего больше (отсюда и дым из форточек), ожидая увидеть КВС на земле, но увидел его в двери и полез помогать. Пресловутый выкинутый портфель тоже мог оказаться чем угодно, да хоть чемоданом, который в этом аду вытащили из салона, приняв за тело.
P.S. маски у пилотов ведь должны быть на случай задымления в полете?
#автоудаление
 
Пресловутый выкинутый портфель тоже мог оказаться чем угодно, да хоть чемоданом, который в этом аду вытащили из салона, приняв за тело.

Чемодан могли выкинуть просто как мешающийся в проходе.

#автоудаление
 
оно очень похоже на любительское
Оно и есть любительское на мобилку.
а вообще кроме как это видео, нормальная штатная запись ведется?
А как же!
Оно любительское с монитора, на котором просматривают с камер наблюдения, похоже. Видно же.
Которое точно снято с монитора, лучше качеством, чем это.
 
Спрашивают, что за груз сбросил на трап ВП?
Если для пассажиров установлена кислородная система на основе химического источника кислорода, то для пилотов установлена своя, портативная кислородная система, газообразная, сжатая в баллоне. Думаю, эту систему с баллоном и масками и сбросил второй пилот. Чем опасен этот баллон, понятно всем.
Думаю, опасаясь и его взрыва спасатели не торопились проникнуть на борт.
И что бы не говорили, к пожарникам есть неприятные вопросы, начиная от времени развертывания, которое не должно превышать 3 минут в любой точке ВПП, неверного выбора исходной позиции, если учитывать, что на борту находились люди, ну и до бездействия в плане проникновения на борт и попыток эвакуации людей.
Балон с кислородом для экипажа находится не в кабине, а под ней, доступ к нему с наружи самолёта.
 
Реклама
Так ведь всё от незнания языка идёт.
И потому я, например, не могу перевести на русский вашу фразу "Здесь она поперек шасси". :)
Тороплюсь. Есть такое.
На левом фото балка от левой границы фото до правой. На следующем моем посте от цифры 4 до 5.
 
оно очень похоже на любительское
а вообще кроме как это видео, нормальная штатная запись ведется?
или следователи будут опираться только на него
При современной "камеризации" всего общественного пространства странно не иметь штук 6 камер вдоль каждой ВПП на всякий случай. Типа как в Праге: Planespotting - Online přenos z letiště Václava Havla, Praha - iDNES.tv
Или как в Цюрихе: Webcams
 
я считаю ,что вести радиообмен на английском в подобной ситуации, это просто феерическая глупость
Это, прежде всего, признак профессионализма.
Потому что в воздухе кроме них находится куча самолетов, включая иномтранные - и радиообмен на английском будет понятен всем.
Потому что диспетчер с другими бортами общается на английском, и переключаться на русский для него - это потеря времени на осознание, что с ним говорят на другом языке, и, возможно, потеря части сказанной фразы.
То есть, переход на русский - хуже для всех. И допустим разве что в крайнем случае, когда всё совсем капец, и уже не до фразеологии, борьба между жизнью и смертью идет...


Мне видится вполне нормальный маневр при выполнении процедуры "потери связи". Выход в район ДПРМ и построение захода по
в том-то и дело, что она никак не бьется ни со стандартной схемой, ни с маневром от привода (дпрм - он между ВПП и первым отворотом, ближе к ВПП. А "выптсывали" они между ТВГ и 4-м, что в разы дальше от ВПП.

А ни кто не может объяснить что значит - нужна помощь? Эта фраза присутствует в расшифровке переговоров пилотов с диспетчерами. Какого рода помощь им могли окозать диспетчера?
Это значит, что экипаж просит диспетчеров подсказывать их положение и векторить (направлять) на следующую точку - которую они запросят, либо по стандартной схеме (если не запросят). Плюс, разумеется, "очистить пространство" перед и под их самолетом на случай неожиданного маневра.


Разве планер не они проектировали?
Суперджет проектировала специально созданная компания ГСС - "Гражданские самолетв Сухого" - со своим собственнвм КБ (в котором, конечно же, были выходцы и из ОКБ Сухого - но меньшинство).
ОКБ Сухого занималось и занимается исключительно боевыми машинами.


маски у пилотов ведь должны быть на случай задымления в полете?
Да, причем независимые (от стационарного баллона) и полнолицевые - у всех, включая кресла бортпроводников. Плюс есть баллон-маски (накладные) на 10-15 минут автономного дыхания - одна в кабине и по одной возле передних и задних мест б/п; баллон-маски б/п могут использоваться и как кислородные подушки для пассажиров.
У пассажиров - с генераторами кислорода, их применять а условиях задымления бессмысленно (т.к. к выделяемому при горении шашки кислороду подмешивается воздух из салона)
 
Тогда, возможно, это переносная кислородная система бортпроводников, она тоже на сжатом баллоне основана, только баллон раз в пять меньше, чем у пилотов. Это предположения, но, мне, кажется, идея выкинуть баллоны с борта разумна.

Баллоны бы и выкинули. Они в аккуратной сумочке, а не в черном чемодане.
Да и какое все это имеет отношение к делу? Обсуждение это становится достойным скорее параллельного форума - то лонжероны обсасывают со всех сторон, то к выброшенному багажу пристальное внимание, будто это основная причина катастрофы...

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Тогда, возможно, это переносная кислородная система бортпроводников, она тоже на сжатом баллоне основана, только баллон раз в пять меньше, чем у пилотов. Это предположения, но, мне, кажется, идея выкинуть баллоны с борта разумна.
— зачем без надобности плодить сущности: Проблемы эвакуации из аварийных ВС | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Хотя бы ставьте на свои сообщения тег автоудаления.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
...к пожарным вопросы есть... Через три минуты после получения сигнала Тревога, расчет должен приступить к тушению.. Сигнал 7700 был передан за 5 минут до посадки, плюс посадка, плюс полторы минуты с момента остановки. Посчитайте, сколько это времени потеряно, когда каждая секунда дорога!
Зачем посылать спасателей к самолету, у которого не работает одно радио и автопилот, и который садится штатно?
 
Зачем посылать спасателей к самолету, у которого не работает одно радио и автопилот, и который садится штатно?
Затем, что как минимум частичный отказ электроники, превышение допустимой посадочной массы, полные баки топлива.
 
Затем, что как минимум частичный отказ электроники, превышение допустимой посадочной массы, полные баки топлива.
Диспетчер спросил, КВС ответил - садимся ШТАТНО. При штатной посадке пожарных на полосу не гоняют.
 
Реклама
Затем, что как минимум частичный отказ электроники, превышение допустимой посадочной массы, полные баки топлива.
Не было никакого превышения «допустимой посадочной массы» (что бы это не означало). Полные баки - так надо к каждому взлетающему борту спасателей посылать. Не работали некоторые системы, и что? Посадка без автопилота требует приезда пожарных?
 
Назад