Испытатель диванов
Новичок
оно очень похоже на любительскоеВидео чрезвычайно дрянное. Вряд ли есть смысл по нему гадать.
а вообще кроме как это видео, нормальная штатная запись ведется?
или следователи будут опираться только на него
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
оно очень похоже на любительскоеВидео чрезвычайно дрянное. Вряд ли есть смысл по нему гадать.
Нет, это темное пятно не движется вместе с самолетом, а остается где было, на втором фото по нему проходит левая красная линия от прямоугольника.
оно очень похоже на любительское
а вообще кроме как это видео, нормальная штатная запись ведется?
или следователи будут опираться только на него
В тех случаях когда служба движения не имеет ясности в вопросе объявления "тревоги АСК", то РП аэродрома просит смежные пункты УВД спросить уточнения у экипажа и эта фраза задается всегда на протяжении всей истории авиации. В данном случае ответ экипажа не освобождает службу движения от выполнения своих обязанностей. Еще не известно как это отразится на будущую работу РП.А ни кто не может объяснить что значит - нужна помощь? Эта фраза присутствует в расшифровке переговоров пилотов с диспетчерами. Какого рода помощь им могли окозать диспетчера?
Да чего тут загадочного то? Можно наванговать 100500 вариантов.Похоже, по отодвинутому сиденью (косвенно), что действительно ВП был в форточке, а КВС ждал у входа. Загадочные действия экипажа, один в дверь, другой в форточку
П.С. не берусь утверждать, но тот кто ждал пилота на выходе кажется был в закрытой маске.
На случай клина пилотской двери в её нижней части есть люк для эвакуации, открывается с стороны кабины.
Пресловутый выкинутый портфель тоже мог оказаться чем угодно, да хоть чемоданом, который в этом аду вытащили из салона, приняв за тело.
Оно и есть любительское на мобилку.оно очень похоже на любительское
А как же!а вообще кроме как это видео, нормальная штатная запись ведется?
Которое точно снято с монитора, лучше качеством, чем это.Оно любительское с монитора, на котором просматривают с камер наблюдения, похоже. Видно же.
Так ведь всё от незнания языка идёт.Еще и перевод темы.
Балон с кислородом для экипажа находится не в кабине, а под ней, доступ к нему с наружи самолёта.Спрашивают, что за груз сбросил на трап ВП?
Если для пассажиров установлена кислородная система на основе химического источника кислорода, то для пилотов установлена своя, портативная кислородная система, газообразная, сжатая в баллоне. Думаю, эту систему с баллоном и масками и сбросил второй пилот. Чем опасен этот баллон, понятно всем.
Думаю, опасаясь и его взрыва спасатели не торопились проникнуть на борт.
И что бы не говорили, к пожарникам есть неприятные вопросы, начиная от времени развертывания, которое не должно превышать 3 минут в любой точке ВПП, неверного выбора исходной позиции, если учитывать, что на борту находились люди, ну и до бездействия в плане проникновения на борт и попыток эвакуации людей.
Тороплюсь. Есть такое.Так ведь всё от незнания языка идёт.
И потому я, например, не могу перевести на русский вашу фразу "Здесь она поперек шасси".
При современной "камеризации" всего общественного пространства странно не иметь штук 6 камер вдоль каждой ВПП на всякий случай. Типа как в Праге: Planespotting - Online přenos z letiště Václava Havla, Praha - iDNES.tvоно очень похоже на любительское
а вообще кроме как это видео, нормальная штатная запись ведется?
или следователи будут опираться только на него
Это, прежде всего, признак профессионализма.я считаю ,что вести радиообмен на английском в подобной ситуации, это просто феерическая глупость
в том-то и дело, что она никак не бьется ни со стандартной схемой, ни с маневром от привода (дпрм - он между ВПП и первым отворотом, ближе к ВПП. А "выптсывали" они между ТВГ и 4-м, что в разы дальше от ВПП.Мне видится вполне нормальный маневр при выполнении процедуры "потери связи". Выход в район ДПРМ и построение захода по
Это значит, что экипаж просит диспетчеров подсказывать их положение и векторить (направлять) на следующую точку - которую они запросят, либо по стандартной схеме (если не запросят). Плюс, разумеется, "очистить пространство" перед и под их самолетом на случай неожиданного маневра.А ни кто не может объяснить что значит - нужна помощь? Эта фраза присутствует в расшифровке переговоров пилотов с диспетчерами. Какого рода помощь им могли окозать диспетчера?
Суперджет проектировала специально созданная компания ГСС - "Гражданские самолетв Сухого" - со своим собственнвм КБ (в котором, конечно же, были выходцы и из ОКБ Сухого - но меньшинство).Разве планер не они проектировали?
Да, причем независимые (от стационарного баллона) и полнолицевые - у всех, включая кресла бортпроводников. Плюс есть баллон-маски (накладные) на 10-15 минут автономного дыхания - одна в кабине и по одной возле передних и задних мест б/п; баллон-маски б/п могут использоваться и как кислородные подушки для пассажиров.маски у пилотов ведь должны быть на случай задымления в полете?
Тогда, возможно, это переносная кислородная система бортпроводников, она тоже на сжатом баллоне основана, только баллон раз в пять меньше, чем у пилотов. Это предположения, но, мне, кажется, идея выкинуть баллоны с борта разумна.
— зачем без надобности плодить сущности: Проблемы эвакуации из аварийных ВС | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Хотя бы ставьте на свои сообщения тег автоудаления.Тогда, возможно, это переносная кислородная система бортпроводников, она тоже на сжатом баллоне основана, только баллон раз в пять меньше, чем у пилотов. Это предположения, но, мне, кажется, идея выкинуть баллоны с борта разумна.
Ну хватит пургу нести.Похоже AFL понимая ответственность, хочет хотя бы отказаться от навязанного SSJ100.
4 случая с SSJ100 за сутки
Тема косвенно касается, но все равно
#автоудаление
Зачем посылать спасателей к самолету, у которого не работает одно радио и автопилот, и который садится штатно?...к пожарным вопросы есть... Через три минуты после получения сигнала Тревога, расчет должен приступить к тушению.. Сигнал 7700 был передан за 5 минут до посадки, плюс посадка, плюс полторы минуты с момента остановки. Посчитайте, сколько это времени потеряно, когда каждая секунда дорога!
Затем, что как минимум частичный отказ электроники, превышение допустимой посадочной массы, полные баки топлива.Зачем посылать спасателей к самолету, у которого не работает одно радио и автопилот, и который садится штатно?
Диспетчер спросил, КВС ответил - садимся ШТАТНО. При штатной посадке пожарных на полосу не гоняют.Затем, что как минимум частичный отказ электроники, превышение допустимой посадочной массы, полные баки топлива.
Не было никакого превышения «допустимой посадочной массы» (что бы это не означало). Полные баки - так надо к каждому взлетающему борту спасателей посылать. Не работали некоторые системы, и что? Посадка без автопилота требует приезда пожарных?Затем, что как минимум частичный отказ электроники, превышение допустимой посадочной массы, полные баки топлива.