Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

При этом в момент касания нос кажется слишком приподнят, как будто основные шасси не вышли. а есть только носовое.
Если борт приземлился на шасси, они не могли прямо сразу подломиться, какое-то время самолет бы на них давил, пока не навалился всей массой и не истратился бы запас упругости . Не видно дыма от раскручивания колес шасси при касании ВПП. На заднем плане стоят самолеты, видно, что они стоят высоко, на шасси, а он как будто на брюхо садится.
Такое ощущение, что он садился с не выпущенными шасси.
Но с другой стороны перед этим он на чем-то подпрыгнул, т.е. основные шасси были. Или они разрушились при предыдущем касании? Посмотрите, кто что думает?

Я вам больше скажу. Качество видео, конечно, экранка с мобильного телефона, но... До момента последнего отскока на нём ещё можно разглядеть шасси, а потом как отрезало. Сколько ни пытался - не вижу.

666191

666192
 
Реклама
Есть версия, что сие может быть кривым переводом, ибо радиобмен АФЛ ведет на английском.
Все может быть, но я считаю ,что вести радиообмен на английском в подобной ситуации, это просто феерическая глупость.
 
Да и хрен бы ты с ним с этим переключением, самолет летать перестает или сразу разваливается в воздухе? Что мешает произвести посадку?
Рефлексы, натренированные под автоматику.
Вполне вероятно - согласно политике АФЛ в максимальном ее использовании
 
Вообще неоднократно слышал, что мотогондоллы с движками должны отрываться при больших нагрузках, для уменьшения вероятности пожара.
Посмотрите температуру вспышки керосина.
А теперь представьте оторванные от первого касания движки, хлещущее топливо и кучу искр от скольжения брюхом.
 
...
Дым от раскручивания колес был на предыдущем скачке. На последнем колеса уже были раскручены. Вроде так.
Я тоже так подумал, но предыдущий скачек не был первым касанием, перед ним (предыдущим) он тоже скакнул, тем не менее вроде как от него (предыдущего) есть дым.
 
Все может быть, но я считаю ,что вести радиообмен на английском в подобной ситуации, это просто феерическая глупость.
Так я и говорю, что версия. Вполне возможно, что этот радиообмен есть полный фейк.
 
Рефлексы, натренированные под автоматику.
Вполне вероятно - согласно политике АФЛ в максимальном ее использовании
Что это за рефлексы такие, которые в автопилоте помогают посадить самолет, а в ручном режиме мешают?
 
Реклама
Рефлексы, натренированные под автоматику.
Вполне вероятно - согласно политике АФЛ в максимальном ее использовании
Как Вы можете рассуждать о каких то летных рефлексах ,если Вы не являетесь ни пилотом ни экспертом в области летной психологии. Если Вы научились в детстве кататься на велосипеде, то поедете на нем и через 30 лет.
 
Я вам больше скажу. Качество видео, конечно, экранка с мобильного телефона, но... До момента последнего отскока на нём ещё можно разглядеть шасси, а потом как отрезало. Сколько ни пытался - не вижу.
Я тоже разглядывал шасси на фоне сзади стоящих самолетов. И тоже не увидел, но качество видео плохое.
 
Я вам больше скажу. Качество видео, конечно, экранка с мобильного телефона, но... До момента последнего отскока на нём ещё можно разглядеть шасси, а потом как отрезало. Сколько ни пытался - не вижу.


Нет, это темное пятно не движется вместе с самолетом, а остается где было, на втором фото по нему проходит левая красная линия от прямоугольника.
 
Полагаю, что с большей вероятностью при ударе лопнула шина, и по бетону начал скрести обод колеса. Искр при этом хватает.
Тогда не только обод. Стойка сломилась-вывернулась... чем угодно будет скрести.
 
Нет, это темное пятно не движется вместе с самолетом, а остается где было, на втором фото по нему проходит левая красная линия от прямоугольника.
В самом-самом начале видео - пятно движется на нескольких кадрах, потом исчезает
 
Тогда не только обод. Стойка сломилась-вывернулась... чем угодно будет скрести.
"Стойка сломилась-вывернулась" - пока не более, чем версия.
Фото "апостериори" доказательством не являются. В результате такого пожара аналогичная картина могла получиться даже на самолёте, пять лет простоявшем на стоянке.
 
Реклама
"Стойка сломилась-вывернулась" - пока не более, чем версия.
Фото "апостериори" доказательством не являются. В результате такого пожара аналогичная картина могла получиться даже на самолёте, пять лет простоявшем на стоянке.
На момент написания поста фотки я еще не видел.
 
Назад