Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Взлет и посадка разные процессы! Не путайте их!
 
Затем, что 7600 - потеря радиосвязи, а 7700 - авария и выставляется при катастрофической ситуации на борту и действия на земле должны быть соответственные.
 
Siledka,
Вы уж извините, но лучше бы вам банковские дела обсуждать..... Предельный посадочный вес есть у всех самолетов и его превышение чревато..... А в данном случае с огромной долей вероятности он был превышен.
 
На фото в сообщении 2354 после пожара алюминиевая обшивка прогорела, а резиновые колеса как новенькие, с протектором, только диски чуть закопченые. Вот чудеса! Как такое может быть?
 
Если они на нем "двух слов связать не могут" то им не место в кокпите современного гражданского самолета и на диспетчерской вышке.
 

У всех современных пассажирских самолётов предельный посадочный вес не меньше максимального взлётного. Вы сейчас будете пытаться доказать, что он взлетал с таким перегрузом, что даже после получасового полёта у него было превышение mtow?
 
Насколько мне известно по опыту работы в Пулково, ТРЕВОГУ объявляет экипаж воздушного судна. На рубеже 2013 -14 года пошла эпопея с закрылками на Ан-148. Они не хотели выпускаться. Вот реальный случай. Объявляется тревога, пожарные и целая кавалькада спецмашин , включая ИТС на тягаче , выдвигаемся на точку сбора в районе ВПП. На наших глазах самолет производит мягчайшую посадку на чистом крыле и самостоятельно заруливает на стоянку. Его встречает куча инспекторов и следователь. Выходит командир, отправляет всех куда подальше и заявляет, никаких объяснительных писать не буду, я доложил УВД о том ,что не вышла механизация,тревогу не объявлял ,а попросил и занял зону , отработал процедуры по книге особых ситуаций и спокойно произвел заход. Занавес , все расходятся. Таким образом это была личная инициатива аэропорта Пулково.
В ШРМ , как я понял, тревоги тоже не объявляли, потому , что ее не объявлял экипаж, но судя по радиообмену спасательных служб, все были на готове и увидев возгорание на полосе, сразу запустили механизм.
[automerge]1557327117[/automerge]
Мы не в Израиле , а в России, аэропорт Шереметьево и летчики здесь не израильские.
 
Насколько мне известно - меньше,всегда и достаточно на много.
[automerge]1557327363[/automerge]
61701,
А какя разница когда в обоих случаях язык не родной? Или с великим и могучим ничего рядом не стояло ? Не надо языковым шовинизмом заниматься, есть правила и международные и насколько я понял Аэрофлотовские и их надо соблюдать.
 
Ну не после попадания молнии, а после последоваших после этого отклонений работы систем от штатного режима.
 
Не могу согласиться с направлением мысли "не к каждому же борту с отказавшей автоматикой готовить пожарные расчеты".
А почему, собственно, не к каждому? Что в этом плохого? Да, потребуется в разы больше АСК. Да, это скажется на стоимости перелётов.
А лучше сгореть?

#автоудаление
 
Мне известно достаточно много и то,что у всех типов есть максимальная посадочная масса превышение которой как минимум сопровождается определенными проверками. И то,что она никак не соответствует максимальной взлетной.
 
Если бы он подал сигнал тревоги (не пом-пом-пом, а мэйдей, то были бы и пожарные, и скорые
 
Ну да, но суть моего вопроса немного не в этом - я хотел обсудить, зачем с такой поспешностью КВС принимает решение о заходе на посадку? Не лучше ли было спокойно продолжать набирать высоту, анализировать ситуацию, адаптироваться и выжигать остатки топлива?
 
Тогда надо будет признать, что пилоты разучились штатно сажать свои борта без АП.
 

Выглядит правдоподобно, но учитывая малость временного промежутка и быстро принятое решение садиться вот прямо сразу, вроде, без крайней необходимости, какая мешала бы выработать до посадочного, тут скорее речь идет о массе, с которой он взлетал, а если так, то где-то около тонны у него и должно было успеть уйти, поэтому и не заморачивались по поводу веса.
 
Однозначно.
Но и при установке 7700 логично объявить если не тревогу, то готовность (все же emergency код).
Но этого не было сделано вплоть до аварии при посадке - и тут расследование покажет, прав был или нет РПА, не объявив тревогу после доклада экипажа о нормальном заходе.
 
А Вы абсолютно уверены, что у него была такая возможность? Возврат он же ведь не просто так запросил...