Возможно, следствие эту фразу КВС посчитает серьёзной ошибкой..Диспетчер спросил, КВС ответил - садимся ШТАТНО. При штатной посадке пожарных на полосу не гоняют.
Взлет и посадка разные процессы! Не путайте их!Не было никакого превышения «допустимой посадочной массы» (что бы это не означало). Полные баки - так надо к каждому взлетающему борту спасателей посылать. Не работали некоторые системы, и что? Посадка без автопилота требует приезда пожарных?
Затем, что 7600 - потеря радиосвязи, а 7700 - авария и выставляется при катастрофической ситуации на борту и действия на земле должны быть соответственные.Зачем посылать спасателей к самолету, у которого не работает одно радио и автопилот, и который садится штатно?
Вы уж извините, но лучше бы вам банковские дела обсуждать..... Предельный посадочный вес есть у всех самолетов и его превышение чревато..... А в данном случае с огромной долей вероятности он был превышен.Не было никакого превышения «допустимой посадочной массы» (что бы это не означало). Полные баки - так надо к каждому взлетающему борту спасателей посылать. Не работали некоторые системы, и что? Посадка без автопилота требует приезда пожарных?
Хотелось бы мотивированного ответа на вопрос в чём в данном случае разница, применительно к пожарнымВзлет и посадка разные процессы! Не путайте их!
Если они на нем "двух слов связать не могут" то им не место в кокпите современного гражданского самолета и на диспетчерской вышке.Я хочу сказать, что ситуация, когда люди вынуждены общаться на языке, который для них не родной (и на котором они обычно двух слов связать не могут) - не нормальная
Siledka,
Вы уж извините, но лучше бы вам банковские дела обсуждать..... Предельный посадочный вес есть у всех самолетов и его превышение чревато..... А в данном случае с огромной долей вероятности он был превышен.
Насколько мне известно по опыту работы в Пулково, ТРЕВОГУ объявляет экипаж воздушного судна. На рубеже 2013 -14 года пошла эпопея с закрылками на Ан-148. Они не хотели выпускаться. Вот реальный случай. Объявляется тревога, пожарные и целая кавалькада спецмашин , включая ИТС на тягаче , выдвигаемся на точку сбора в районе ВПП. На наших глазах самолет производит мягчайшую посадку на чистом крыле и самостоятельно заруливает на стоянку. Его встречает куча инспекторов и следователь. Выходит командир, отправляет всех куда подальше и заявляет, никаких объяснительных писать не буду, я доложил УВД о том ,что не вышла механизация,тревогу не объявлял ,а попросил и занял зону , отработал процедуры по книге особых ситуаций и спокойно произвел заход. Занавес , все расходятся. Таким образом это была личная инициатива аэропорта Пулково.Зачем посылать спасателей к самолету, у которого не работает одно радио и автопилот, и который садится штатно?
Мы не в Израиле , а в России, аэропорт Шереметьево и летчики здесь не израильские.Вот именно потому,что работаю в Израиле у меня именно такой взгляд на тему. Для наших летчиков и диспетчеров английский не является родным и в ВВС из которого они практически все вышли связь ведется на иврите но тем не менее.....
Насколько мне известно - меньше,всегда и достаточно на много.У всех современных пассажирских самолётов предельный посадочный вес не меньше максимального взлётного. Вы сейчас будете пытаться доказать, что он взлетал с таким перегрузом, что даже после получасового полёта у него было превышение mtow?
Ну не после попадания молнии, а после последоваших после этого отклонений работы систем от штатного режима.А как кто думает, почему после попадания молнии КВС принял решение немедленно снижаться и заходить на посадку? Зачем было так спешить?
Мне известно достаточно много и то,что у всех типов есть максимальная посадочная масса превышение которой как минимум сопровождается определенными проверками. И то,что она никак не соответствует максимальной взлетной.Может Вам просто не всё известно? Или вы путаете нормальный посадочный вес с максимальным? Или все, кто взлетел, развернулся и сел из-за неполадок отправили борта под списание? Правила проектирования самолётов с катапультируемыми креслами и возможностью сбросить бомбы перед посадкой и пассажирских лайнеров - слегка отличаются.
Если бы он подал сигнал тревоги (не пом-пом-пом, а мэйдей, то были бы и пожарные, и скорыеНе могу согласиться с направлением мысли "не к каждому же борту с отказавшей автоматикой готовить пожарные расчеты".
А почему, собственно, не к каждому? Что в этом плохого? Да, потребуется в разы больше АСК. Да, это скажется на стоимости перелётов.
А лучше сгореть?
#автоудаление
Ну да, но суть моего вопроса немного не в этом - я хотел обсудить, зачем с такой поспешностью КВС принимает решение о заходе на посадку? Не лучше ли было спокойно продолжать набирать высоту, анализировать ситуацию, адаптироваться и выжигать остатки топлива?Ну не после попадания молнии, а после последоваших после этого отклонений работы систем от штатного режима.
Тогда надо будет признать, что пилоты разучились штатно сажать свои борта без АП.Не могу согласиться с направлением мысли "не к каждому же борту с отказавшей автоматикой готовить пожарные расчеты".
А почему, собственно, не к каждому? Что в этом плохого? Да, потребуется в разы больше АСК. Да, это скажется на стоимости перелётов.
А лучше сгореть?
Ещё раз, дело не только в АП. Превышение массы и топливо в баках.Тогда надо будет признать, что пилоты разучились штатно сажать свои борта без АП.
По радио слышал было превышение на одну тонну. Не знаю на самом деле достоверно ли это..
Однозначно.Если бы он подал сигнал тревоги (не пом-пом-пом, а мэйдей), то были бы и пожарные, и скорые
А Вы абсолютно уверены, что у него была такая возможность? Возврат он же ведь не просто так запросил...Ну да, но суть моего вопроса немного не в этом - я хотел обсудить, зачем с такой поспешностью КВС принимает решение о заходе на посадку? Не лучше ли было спокойно продолжать набирать высоту, анализировать ситуацию, адаптироваться и выжигать остатки топлива?