Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Почему обе, они что, к одной антенне подключены? Одну, и какое-то ещё оборудование в самолёте повредила. Через вторую экипаж и связывался с землёй.
 
То есть данных у вас нет. Просто много букафф.
Фантазии и притянутые за уши версии.
Скорости оцененые кем то по видео неизвестного формата это сильно.
Первые данные отчётов у вас с цифрами из расшифровок видимо?
 
Вообще то насколько я себе представлял процесс распостранения что банального КЗ,что молнии протекает с одинаковой скоростью и не надо демонизировать молнии и приписывать им не знамо что. И таки да, если в обычную проводку попадет такое напряжение/сила тока она банально сгорит, в самолетах провода достаточно тонкие и с домашней проводкой не имеют ничего общего.
 
Ну да! ВЧ тракт сгорает начисто. Остальное не всегда.
 
Скорость как раз таки такая и должна быть. Если нет под рукой документов, то выдумывать не надо. На видео не видел первого касания, тем более на носовое колесо. Недоученность пилотов определили по видео? Зачем тогда вообще что-то ещё расшифровывать, глубже копать, если так легко можно выводы сделать?
 
а была ли молния?
Никто тут этого доподлинно не знает. На основании информации в тырнетах сделано допущение, что молния была, связь пропадала, а СДУ выпала в direct law. Из этого допущения и исходят все озвученные гипотезы. Ги-по-те-зы!
 
Ну да! ВЧ тракт сгорает начисто. Остальное не всегда.
Оно конечно может много чего натворить, есть после лайтинг страйк целый перечень проверок в том числе навигации и связи, но как известно практика критерий истины,а практика показывает,что обычно ничего не случается, во сяком случае я не сталкивался.
 
да аналогично устроено, картинки естественно другие, есть особенности( настройка частоты в fmc заблокирована если включена хотя бы одна из RMP) но смысл тот же.
 
Последнее редактирование:
Появились рассуждения, что кто-то открыл задние двери (заднюю дверь). с приложением фото после тушения пожара (не очень надежно) и ссылками на всем известное видео. Не могу понять по видео - так ли это. никто не обращал внимания?
 
Ну я предложил один из вариантов, как молния может "проникнуть внутрь самолёта" - и почему при этом пострадала в первую очередь радиосвязь, и почему такие случаи очень редки. Может она в двигатель, в генератор попала. А может в самолёте экранирование и защита от молнии была плохо сделана. А может и не было молнии.
 
Не хотелось это обсуждать , но если проводник сзади все таки открыл дверь в зону самого интенсивного горения снаружи, то это сильно непрофессиональное действие и паника - приведшая к открытию второго конца длинной трубы и появлению тяги вдоль салона резко ухудшившую ситуацию в нем. По простому говоря пустил огонь и дым внутрь.
Это несколько не вяжется с активной героизацией, но у нас так принято начинать награждать ещё не разобравшись даже.
 
Последнее редактирование:
сдается мне что после такого удара хвостом дверь была деформирована и не открылась
 
Естественно у каждой радиостанции своя антенна. Если связывались через вторую, то почему сообщили об отказе радиосвязи? Если вторая работала, то почему связывались на аварийной частоте, а не на основной? Одни почему? Что то здесь не чисто с радио.
 
я и хочу понять - действительно на видео можно различить что дверь открыта? На мой взгляд нельзя уверенно утверждать ни то ни другое
 
Сдаваться вам может что угодно, и это будут просто ваши мысли.
Дверь есть , положение ручек и замков уже зафиксированы.
 
А я веду к тому,что какая бы не была молния это не повод для можественных отказов и тем более такой трагедии какая произошла.
 
Это называется "наведённая эдс" , значения которой в зависимости от энергии разряда могут варьироваться в огромных пределах от тысяч вольт до сотен тысяч.
Как уже писали ранее , - вся молниезащита вещь довольно относительная.