На основании каких глубинных знаний ведете? И кого?А я веду к тому,что какая бы не была молния это не повод для можественных отказов и тем более такой трагедии какая произошла.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На основании каких глубинных знаний ведете? И кого?А я веду к тому,что какая бы не была молния это не повод для можественных отказов и тем более такой трагедии какая произошла.
Исключительно из скромного опыта . И никого не веду, был ответ на вышепреведенную фразу.На основании каких глубинных знаний ведете? И кого?
Откуда такая уверенность, что техника была в состоянии уйти на второй круг?Там и обсуждать нечего, _почему не ушли на второй увидев перелет_ и _почему не ушли на второй после первого козла_ и _почему не ушли после второго козла при котором уже стало ясно что ловить нечего_. И ответ уже понятный, недоученность пилотов.
В какой из перечисленных моментов?Откуда такая уверенность, что техника была в состоянии уйти на второй круг?
Дык там написаны условия перехода в директ мод - все воздушные сигналы либо все инерциалки, либо все "вычислители".Перестаньте писать ерунду.
Если не секрет как она реализована?Защита от грозо разрядов в ВЧ тракте 100% есть.
То есть, следуя из сказанного одним товарищем, вы решили что КВС решил сажать во что бы то не стало, чтобы отключить DM?А самолет из директа в воздухе не возвращается
Откуда такая уверенность, что техника была в состоянии уйти на второй круг?
Скорее всего, не очень отличается от: Антенно-фидерный тракт базы гражданского диапазона. - Ci-Bi.ru Форум о связиЕсли не секрет как она реализована?
Ну не перечислять же ему все желтые лампочки на экране индикации, забивая эфир?Но КВС сообщил только о переходе в Direct mode. Про остальное он решил промолчать?
цитата:действительно нет инструкций и практики встречи аварийных бортов развёртыванием служб в случае ВЕРОЯТНОСТИ развития аварийной ситуации?
Хотел сказать, что если самолет перешел в директ мод, то в нормал мод уже вернуться нет возможности. Что хотел квс понятия не имею конечно. хотя наверно не было желания переть до мурманска без автопилота и автомата тяги. А то и обратноТо есть, следуя из сказанного одним товарищем, вы решили что КВС решил сажать во что бы то не стало, чтобы отключить DM?
Я прекрасно знаю , как устроена АФС УКВ самолетных радиостанции, ни на одном типе не видел какой либо грозозащиты, поэтому мне интересно , как это реализовано на ССЖ, а не теория с форума .Скорее всего, не очень отличается от: Антенно-фидерный тракт базы гражданского диапазона. - Ci-Bi.ru Форум о связи
грозоразрядник там безусловно стоит, но 100% защиты он не дает.Защита от грозо разрядов в ВЧ тракте 100% есть.
В любой из двух. Просто капитан решает что техника не безопасна до Мурманска, а также и для сжигания топлива, а выше утверждают что техника была в состоянии на второй круг после козления. Похоже уже владеют информацией с самописцаВ какой из перечисленных моментов?
К какая взаимосвязь то? Дело не в том, способен ли борт добраться до мурманска, а в правилах безопасности - есть отказ (да в принципе просто удар молнии даже без отказа) - это безусловно повод вернуться и сесть. Даже не «от греха подальше», а просто потому, что задача гражданского пилота - сохранить жизнь и здоровье пассажиров, а не выполнить рейс любой ценой. Так что это решение вернуться отнюдь не означает, что самолёт в воздухе разваливается.В любой из двух. Просто капитан решает что техника не безопасна до Мурманска, а также и для сжигания топлива, а выше утверждают что техника была в состоянии на второй круг после козления. Похоже уже владеют информацией с самописца
Демпфирование, насколько я знаю, сохраняется.Нет, конечно. Если самолёт правильно был испытан и сертифицирован, а летный состав был правильно подготовлен, то это тянет на ситуацию не хуже чем "сложная ситуация". Нет, я говорю о двух разных самолётах SSJ-100 с точки зрения пилотирования летчиком: в "основном" режиме управления и в "минимальном" режиме управления. Судя по прогрессирующему "козлу" в а/п Шереметьево, лётчики были очень сильно "удивлены" поведением самолёта при выравнивании и касании. Поскольку по имеющемуся видео заход на посадку выполнялся штатно, то дело не в прямом управлении, а в том, кто управлял. И в отсутствии навыков по посадке в "минимальном" режиме управления. Согласитесь, что здесь никакой демонизацией и не пахнет.
И насчёт сохранения демпфирования в каналах - мне кажется, что Вы ошибаетесь. Почитайте литературу.