Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
И да, кстати, мантру "у ССЖ есть сертификат EASA" можно пока больше не повторять, его действие приостановлено.. Правда по причинам никак не связанным с темой ветки..- Санкции..

2023-06-01_000019.jpg
 
Последнее редактирование:
Не надо от покойного стюарда требовать слишком много. он не человек-паук конечно, но и не супермен. Обычный человек. А людям свойственно нервничать ошибаться, особенно при угрозе близкой смерти
А капитан, стало быть, - необычный?
 
низкой квалификацией очень редких, но "метких" пилотов, которым бы изначально обходить авиацию и не испытывать судьбы доверенных пассажиров и членов экипажа.
А вы достаточно компетентны в вопросе оценки квалификации пилотов?
 
Значит система подготовки лс не соответствуетрежиму ДМ,
Но в суде это не имеет переспективы.
И Е и его защита избрали себе иную тактику.
Подождите ОО, быть может там про это будет.

другого то не дано
А вот это неверно: почитайте статью обвинения.
 
По моим неподтвержденным данным,
Какие же это данные, если Вам их никто не давал? :)

между режимом ДМ джета и ербаса имеется следующая существенная разница
А ербас какое имеет отношение к нашей теме?

(по крайней мере в продольном канале): На ербасе, дополнительно к выполнению требования 25.181 " (a) Любые короткопериодические колебания, за исключением связанных боковых колебаний, возникающие в диапазоне от 1,13 V sr до максимальной допустимой скорости полета, соответствующих данной конфигурации самолета, должны интенсивно демпфироваться когда основные рычаги управления: (1) Освобождены; и (2) Зафиксированы. ",
А какие у Вас основания (кроме своих неподтверждённых данных) утверждать, что ССЖ не соответствует данным требованиям?

интенсивное демпфирование осуществляется всегда за счет ограничения максимального отклонения РВ от БРУ (остается запас на демпфирование) и ограничения электрической скорости перемещения БРУ.
А это о чём? :unsure:
 
Реклама
так он не мой, а европейского агенства, а кроме него ещё два СТ имеются: МАК и ФАВТ, и, что же они все втроём некомпетентны и лгут все вместе?
Утверждение, будто шасси суперджета соответствуют АП 25.721, т.е., при их разрушении нерасчётной нагрузкой не рвут топливные баки - ложь или нет?
 
Себе это расскажите, если не дай бог ваша пятая точка окажется в пассажирском кресле ССЖ
Главное чтоб КВС Евдокимова подальше держать от кресла пилота
А вы достаточно компетентны в вопросе оценки квалификации пилотов?
Как можно перепутать при козлении ручку на себя на взлёт и уход на второй круг и от себя на пикирование и втыкание ВС вместе со всеми пассажирами в бетон?
Или это уже не называется квалификацией пилота?
 
Но в суде это не имеет переспективы.
И Е и его защита избрали себе иную тактику.
КВС Денис Евдокимов: причиной аварии и гибели людей 5 мая 2019 года стало «несоответствие нормам летной годности».
- Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит — безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму, - сказал пилот.
...
Александр Евдокимов генерал-майор, отец пилота сгоревшего в Шереметьево SSJ100: расследованием занимались люди, которые производили и сертифицировали самолет....
...Следственный комитет устранился от расследования. «Взяты были люди, совершенно далекие от норм расследования, люди, которые были заинтересованы, которые сертифицировали самолет, производили самолет, — так не делается в нормальных странах! Расследование должно быть независимое», — заявил Александр Евдокимов.
......
Жена Дениса Евдокимова Оксана: Самая главная беда данного самолета – это запчасти, которые авиакомпания не может своевременно и оперативно получить от производителя.
-------------
Семья КВС Евдокимова трудится в очернительстве SSJ не покладая рук, как впрочем и некоторые присутствующие на этом форуме.
 
Последнее редактирование:
Поясните пжл смысл предложения.
Сто первый: один на пузе проехал пол ВПП и все вышли своими ногами, в другом половина сгорела. И там, и там перегрузки убили самолёт, но не людей. Где правильно придумали? Можно не обращать внимание, если случай единичный, так ведь нет.
Я давно спрашивал у форумчан, как у этого типа описана посадка вне аэродрома? Может Вы в курсе? В моем понимании - "самолёт резвясь и подпрыгивая сгорает до тла..."
 
Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит — безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму, - сказал пилот.
А что в этом заявлении не так? Если бы кронштейн ГЦ не вырывал кусок лонжерона, а разрушился не вызывая разрушений. То самолёт сразу бы лег на брюхо сведя на нет все козление и все разрушения свелись бы к отделившимся осн. шасси, порваным закрылкам, пробитыми панелями крыла и помятыми гондолами и хвостом в местах удара о ВПП и все..
 
Последнее редактирование:
Сто первый: один на пузе проехал пол ВПП и все вышли своими ногами, в другом половина сгорела. И там, и там перегрузки убили самолёт, но не людей. Где правильно придумали?
Правильно придумали там, где таких пилотов самолётов не пускают в кабину.
То, что ербас и ссж - разные изделия, так у меня на этот счёт нет ни каких сомнений, впрочем как и насчёт жигуля и мерседеса.

как у этого типа описана посадка вне аэродрома? Может Вы в курсе?
Не в курсе, но вангую, что как и у всех подобных - с выпущенными шасси.

В моем понимании - "самолёт резвясь и подпрыгивая сгорает до тла..."
Я бы уточнил: до полутла.
 
То есть можно не учить экипаж никаким действиям? Так? Они же не человеки-пауки.
Там в двери специальное окошко для обзора и картинка на двери "не открывать, если за окошком пожар".
Да и по салону хорошая засветка через иллюминаторы была. Керосин ярко горит.
Окошечко посмотреть что снаружи и прикинуть безопасность эвакуации для борт проводника да есть:

С другой стороны если открыл дверь и полыхнуло жаром, сразу закрыть её трудновато. Пожарник бы конечно среагировал, но видимо не для всех борт проводников эти навыки доступны.
 
Последнее редактирование:
Правильно придумали там, где таких пилотов самолётов не пускают в кабину.
Про свои претензии к ЭКИПАЖУ! и его подготовке я неоднократно говорил. В своих ЛО и АК я знал всех и не только в лицо, а и проф.особенности, т.к. со многими летал и, разумеется, мч. По крайней мере, что от нее можно ожидать в том или ином случае. Здесь же мы видим два варианта(и оба имеют право на жизнь) - либо пилот столкнулся с тем о чем не ведал ранее, либо работа мч не соответствовала тому о чем он ведал.
Немножко лирики: в свое время бывалый народ говорил - "висение на вертолете сравни с если намылить пятую точку и попытаться усидеть на резиновом мяче")) Нет такого на современных вертолетах пока... Отказ ГС на наших и SAS на импортных. Полное соответствие сказанному про мяч. Поэтому тренажер и тренировки на живом. Иначе дрова!
 
Реклама
Выкаты и прочие подломы стоек назад - для ССЖ сценарий умеренно позитивный ибо это только трещины (не дыры) - пожара (если возникнет) сильного не будет, все должны успеть эвакуироваться..
Смотря как горит, через сколько пожарные приехали, опять же дверь в хвосте зря открывали, но при всём 7330 кг керосина на момент вылета и чуть меньше при посадке это угроза способная всё поплавить за считанные минуты.
Кстати иллюминаторы начали плавиться с района хвоста, а на уровне крыла ещё относительно долго держались


При меньшем количестве керосина после его выработки такова пожара естественно бы не случилось, тем более облегчённый самолёт имел бы меньшую посадочную скорость и даже КВС Евдокимову было бы проще его не разложить при возможном козлении.
 
Назад