не могут вдоль полосы. "В каждой дырке" типа РД - могут (хотя врядли - весь парк АСК не шибко больше, чем число примыкающих РД), но не вдоль полосы (безопасное расстояние).Бред. Я лично сидел в самолете S7 после разгерметизация при посадке в Домодедово. Стояли в каждой дырке и прямо вдоль полосы. 2015 год. Или 2014. Точно не помню.
Не могу сказать за ШРМ, но обычно ставмли у РД быстрого схода, чтоб быстрее вышли на полосу за самолетом. Но при большом количестве техники - конечно, можно расставить и против нескольких выездов на ВПП.АСК вдоль полосы не стоит. Для этих целей вся территория аэропорта разбивается на квадраты и как правило при объявлении тревоги называются эти квадраты для АСК, которые как правило находятся на перроне, недалеко от середины ВПП. В ШРМ это как правило была РД8.
Главное чтобы это правда была, а не попадание молнии. И то возникает вопрос системы пожаротушения.Если это действительно двигатель, то не удивительно, так как про слабые камеры сгорания давно говорили
Больше похоже на разгерметизацию топливной системы.На пожар первого двигателя не похоже. Такое ощущение, что пожар начался снизу.
Посмотреть вложение 665753
Да посмотрите фото двигателей выше. Они онтоосительно «чистые»Если это действительно двигатель, то не удивительно, так как про слабые камеры сгорания давно говорили
Не понял, с чем вы не согласны. Ваши слова вполне соответствуют Рекомендациям.Рекомендации - одно, фактическое положение дел - другое. Видел я, как встречали аварийные посадки в Домодедово. Все службы около полосы, но на рулежке. Соответственно, пока он не остановится, никто с места не сдвинется. Ессно, ждет пожарная машина у в'езда на ВПП со стороны посадки. После посадки выезжает следом и потом рулит за ним. Но на пути самолета машин быть не должно! Если он уйдет с полосы, то куда - в поле или в скопление спецтехники? Как в свое время Эйрбас в гаражи...
Самописцы, похоже , будут в очень плохом состоянии. Если вообще сохранились.
Не факт. Потушили быстро. И не такое выдерживалиСамописцы, похоже , будут в очень плохом состоянии. Если вообще сохранились.
Так огонь и не может бежать впереди паравоза... По видео огонь сзади, а уж что причина - двигатели ли или повреждения топливной - нам только гадатьДа посмотрите фото двигателей выше. Они онтоосительно «чистые»
И не только на Ил86....И я не верю мы ловили молнию .на ИЛ 86..оплавились стекатели
На левом вообще створки реверса открыты...Да посмотрите фото двигателей выше. Они онтоосительно «чистые»
Синоптики назвали грозу возможной причиной возгорания самолета «Аэрофлота»
Гроза могла стать причиной возгорания в севшем в Шереметьево самолете, сообщил РИА Новости ведущий сотрудник центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.news.mail.ru
Двигатели. А хвост?Двигатели загорелись после посадки, уточнили в авиакомпании. «Аэрофлот» подтверждает информацию о возгорании двигателей воздушного судна рейса SU1492 Москва — Мурманск после посадки в Шереметьево, который вынужденно вернулся в аэропорт назначения по технической причине.
К тому же склоняюсь. Возможно, были проблемы с двигателем (пусть даже и пожар), но с перепугу так хотели побыстрее сесть, что жестко приложили о планету ,чем усугубили последствия. ИМХОНе было пожара в воздухе. Похоже жёсткая посадка и возгорание на полосе.
Не уточнили в авиакомпании.Двигатели. А хвост?