Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Но не могут они стоять у самой полосы!
Кто сказал, что должны стоять у полосы? "Вблизи" это не "у полосы". РД это тоже "вблизи".

Тяжелый грузовик - не самолет и не легковая машина. 60 км/ч = 1 километр в минуту. И этот километр надо преодолеть. И не факт, что по прямой. Соответственно, и не с такой скоростью. Поэтому минута на доезд вполне потребуется, а может и не одна.
Поэтому и должны были появиться не более, чем через 2 мин. Потому что при длине полосы 3-4 км должны были ожидать посадки аварийного борта как минимум в середине.
Это всё, конечно, при условии, что о пожаре на борту было известно заранее (хотя бы на прямой) и информация до руководителя АСР была доведена вовремя.
Если же пожар возник во время посадки, то ...
 
Реклама
как и писал выше... приложили самоль вот и пожар

oGZz4CMgVn0.jpg
 
К тому же склоняюсь. Возможно, были проблемы с двигателем (пусть даже и пожар), но с перепугу так хотели побыстрее сесть, что жестко приложили о планету ,чем усугубили последствия. ИМХО
Приложить могли потому что садились с превышением по весу. Самолёт то только вылетел, заправлен прилично, багаж тоже имел место быть (это не Москва-Питер где только с портфелями летают).
Если пожара не было, а полыхнуло от того что приложили... В любом случае надо ждать достоверных подробностей, а не то что сейчас ОБС.
 
Поэтому и должны были появиться не более, чем через 2 мин. Потому что при длине полосы 3-4 км должны были ожидать посадки аварийного борта как минимум в середине.
на видео видно, что машины появились еще в момент эвакуации

на видео действительно эвакуация сильно неспешная. и показалось кто-то упал с трапа
 
Спич о том, что пожарные долго ехали. Потому что стояли далеко. Но не могут они стоять у самой полосы! Поэтому им в любом случае понадобится время, чтобы добраться до самолета. Тяжелый грузовик - не самолет и не легковая машина. 60 км/ч = 1 километр в минуту. И этот километр надо преодолеть. И не факт, что по прямой. Соответственно, и не с такой скоростью. Поэтому минута на доезд вполне потребуется, а может и не одна. Ну никак быстрее! А с точки зрения пожара это целая вечность.
Но одно дело ехать от своего пожарного депо, а другое дело хотя бы с магистральной РД. Тут даже какие-то лишние 500м могут оказаться фатальными. Да и при развороте самолета он вряд ли на брюхе проползет в сторону стоящих пожарных машин более 100-200м.
 
с а-нета:
SU1492 SVO-MMK (Moscow-Murmansk) took off at 15:03 UTC, climbed to FL100 and immediately initiated descent & return to SVO.

After a dummy approach at ca 2,500ft, orbited once and came back in to land at 15:31 UTC.

Pure conjecture here; the initial approach and orbit was either because they came in too fast/high at the first attempt, or... possibly to allow the tower to visually check if their undercarriage was down. Note that this initial approach was aborted some km short of the airport perimeter, but probably within binocular range for limited visual inspection.

Note; after the first approach, during the 360deg orbit, two other flights were cleared to land in front of it. This does not suggest the aircraft was already on fire.
 
Я не располагаю информацией конкретно про ШРМ
Жаль(((
(процедуры могут отличаться от аэродрома кэродрому).
В том и дело. У нас во время посадки или взлёта всегда один расчет дежурит по боевому скажем так, на перроне. Периодически меняются.
Поэтому я и спрашивал именно про шрм.
Может быть дополнительная площадка, но нормативами регламентируется не её наличие, а время прибытия в точку сбора.
Ясно.
 
Реклама
Блин, ребята, 1000 лет не писал, но не могу удержаться. Горящий в воздухе самолет уже давно был бы на видео. Тут же явно пожар в результате жесткой посадки и подлома стоек. Поэтому и пожарных не было. Ну, если Оккама вспомнить. А остальнье уже напридумывали, причем прямо в этой ветке.
Причину возврата и вероятно посадки с превышением веса никто реально не озвучил.
 
А как вас без паспорта опознают?

На видео, в последней части, мне показалось, или пассажир в розовом одеянии, что-то долго у трапа делал... в отличии от многих.
если в меньшем разрешении посмотреть то это скорее всего стюардесса, там их две в таком розовом=красном одеянии
 
Не было пожара в воздухе. Похоже жёсткая посадка и возгорание на полосе.

Похоже на отказ электрики из за молнии и посадке в аварийном режиме - и баках пробитых уже после посадки.
 
Спич о том, что пожарные долго ехали. Потому что стояли далеко. Но не могут они стоять у самой полосы! Поэтому им в любом случае понадобится время, чтобы добраться до самолета. Тяжелый грузовик - не самолет и не легковая машина. 60 км/ч = 1 километр в минуту. И этот километр надо преодолеть. И не факт, что по прямой. Соответственно, и не с такой скоростью. Поэтому минута на доезд вполне потребуется, а может и не одна. Ну никак быстрее! А с точки зрения пожара это целая вечность.

Блин, ну что за бред. Пожарных ставят на магистральлную рулежку, они оказываются от самолета метрах в 100 - 200 от силы, если правильно расставлены. КРоме того полосу не вредно еще и пеной заранее залить. Тут ничего этого явно не сделано.
 
Если пожара не было, а полыхнуло от того что приложили...

А вот и ответ:
как и писал выше... приложили самоль вот и пожар

Посмотреть вложение 665754

Так что все претензии к пожарным по времени прибытия снимаются, но остаются к остальным участникам АСР. Они то все где?!
На безопасном расстоянии?!/сарказм/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Похоже на отказ электрики из за молнии и посадке в аварийном режиме - и баках пробитых уже после

как в принципе управляется самолет типа fly by wire если там всю электрику отрубило? Они РУДами поворачивают?
 
Назад