Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ближайшие 8-10 часов вообще не имеет смысла слушать и читать всякий бред про "по словам источника", "источники сообщают" и прочее. На 99,99% это все фантазии журналажников, так как первые часы никто ничего не сливает.
 
Реклама
Не факт. Потушили быстро. И не такое выдерживали
Судя по фото хвостовая часть выгорела полностью.
И горел самолет явно не пару-тройку минут. Но подождем!
Будем надеяться, что впереди дублирующий самописец стоял.
 
Как бы тут не топили " эксперты " против SSJ , но самолет до конца сохранял устойчивость и управляемость . И это при такой площади пожара , да ещё с большим количеством топлива .
Это дорогого стоит (имхо )
 
Создается впечатление возгорания в заднем багажнике.
Тоже так считаю. Уж больно целеханькими выглядят оба двигателя. Также, думаю, если бы очаг был в двигателе, то первым сгорело бы крыло. А тут хвост.
 
Не понял, с чем вы не согласны. Ваши слова вполне соответствуют Рекомендациям.
Спич о том, что пожарные долго ехали. Потому что стояли далеко. Но не могут они стоять у самой полосы! Поэтому им в любом случае понадобится время, чтобы добраться до самолета. Тяжелый грузовик - не самолет и не легковая машина. 60 км/ч = 1 километр в минуту. И этот километр надо преодолеть. И не факт, что по прямой. Соответственно, и не с такой скоростью. Поэтому минута на доезд вполне потребуется, а может и не одна. Ну никак быстрее! А с точки зрения пожара это целая вечность.
 
Джентльмены, ну и лэди тоже. Давайте всё же подождём. Вся инфа обязательно будет. Зачем гадать? Я, единственно, о чём беспокоюсь - чтоб все были живы. Причины, развитие ситуации, исход - всё это будет скрупулёзно расследовано.
 
Реклама
Тут на видео видно откуда мчались пожарки, явно не по полосе.
 
Топливо хлестало из крыла/топливной магистрали - возгорание топлива, и т.к. самолёт остановился на горящем топливе..
На одном из видео ясно слышны слова оператора - смотри, топливо растекается... ну, или как-то так.
 
Спич о том, что пожарные долго ехали. Потому что стояли далеко.
Я уже задавал вопросы:
-где стояли и ждали
-где остановился самолет
Без этих данных какое либо обсуждение не имеет смысла
 
Когда посмотрят видео с камер аэропорта тогда и будет понятно какой садился борт - горящий или нет, как садился и прочее. Все утыкано камерами, пилоты живы, все расскажут. Действительно дайте время и все будет понятно
 
Вы можете ответить на мой вопрос?
Повторяю, на всякий случай: есть ли дежурный расчёт, находящийся не в депо, а ближе к полосе?
Я не располагаю информацией конкретно про ШРМ (процедуры могут отличаться от аэродрома кэродрому). И да, я уже достаточно долго не имею отношения к авиации, поэтому мог упустить изменения (судя по цитате рекомендаций - не изменялось).
К вашему вопросу:
Может быть дополнительная площадка, но нормативами регламентируется не её наличие, а время прибытия в точку сбора. В Шереметьево депо СПАСОП (АСК) вполне удачно, и норматив выполняется без дополнительных площадок. Во французском Орли в 80е из-за коныигурации полос и большой загрузки было 6 таких площадок (может и больше - это только о чем читал).


Не понял, с чем вы не согласны. Ваши слова вполне соответствуют Рекомендациям.
Расхождение в том, что Рекомендации требуют рассредоточения техники вдоль полосы, а по факту пожарки догоняют от точки приземления, а спасатели ждут полной остановки самолета в точке сбора.
 
Реклама
Назад