Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по фото хвостовая часть выгорела полностью.Не факт. Потушили быстро. И не такое выдерживали
Да, уж сильно он пылал.Создается впечатление возгорания в заднем багажнике.
Топливо хлестало из крыла/топливной магистрали - возгорание топлива, и т.к. самолёт остановился на горящем топливе...Двигатели. А хвост?
Совсем не удивляет.Вот это реальный капец в головах у людей.
Тоже так считаю. Уж больно целеханькими выглядят оба двигателя. Также, думаю, если бы очаг был в двигателе, то первым сгорело бы крыло. А тут хвост.Создается впечатление возгорания в заднем багажнике.
Спич о том, что пожарные долго ехали. Потому что стояли далеко. Но не могут они стоять у самой полосы! Поэтому им в любом случае понадобится время, чтобы добраться до самолета. Тяжелый грузовик - не самолет и не легковая машина. 60 км/ч = 1 километр в минуту. И этот километр надо преодолеть. И не факт, что по прямой. Соответственно, и не с такой скоростью. Поэтому минута на доезд вполне потребуется, а может и не одна. Ну никак быстрее! А с точки зрения пожара это целая вечность.Не понял, с чем вы не согласны. Ваши слова вполне соответствуют Рекомендациям.
Вот, как-то они мутновато информируют.Не уточнили в авиакомпании.
Не говорите!Вот это реальный капец в головах у людей.
На одном из видео ясно слышны слова оператора - смотри, топливо растекается... ну, или как-то так.Топливо хлестало из крыла/топливной магистрали - возгорание топлива, и т.к. самолёт остановился на горящем топливе..
Я уже задавал вопросы:Спич о том, что пожарные долго ехали. Потому что стояли далеко.
Я не располагаю информацией конкретно про ШРМ (процедуры могут отличаться от аэродрома кэродрому). И да, я уже достаточно долго не имею отношения к авиации, поэтому мог упустить изменения (судя по цитате рекомендаций - не изменялось).Вы можете ответить на мой вопрос?
Повторяю, на всякий случай: есть ли дежурный расчёт, находящийся не в депо, а ближе к полосе?
Расхождение в том, что Рекомендации требуют рассредоточения техники вдоль полосы, а по факту пожарки догоняют от точки приземления, а спасатели ждут полной остановки самолета в точке сбора.Не понял, с чем вы не согласны. Ваши слова вполне соответствуют Рекомендациям.
Не удивительно при таком пожаре...Мыло пишет о 13 погибших(