Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не путайте доклад экипажа и слова, сказанные уже после посадки и эвакуации.
Я ничего не путаю. Я - действующий пилот.
После посадки и эвакуации экипаж с журналистами не общается...
 
Реклама
Да откуда ей взяться. Но в молнию я верю слабо. Слишком мал шанс.
Даже по моему поверхностному это не реально. Либо жёсткий просер в проектировании. С другой стороны как проходили сертификацию. Одни загадки.
 
 
А Вы в курсе, что для пожарных рассчётов норма - не более 4-х минут ОТ ПОЛУЧЕНИЯ сигнала?
тут весь вопрос в том во сколько или за сколько до расчетного времени посадки АСР получил команду от РП.
 
Возле полосы дежурят только на авиашоу, ибо затратно и малоэффективно.
В обычных условиях есть наряд первой очереди (обычно 1-2 расчета), которым надо только выскочить из дежурки, натянуть комбезы и можно ехать), и наряд второй очереди - остальные, которые могут обедать, смотреть зомбоящик и т.п., поэтому им норматив чуть больше.
Уважаемый, мне показалось, что вы достаточно серьёзный человек, владеющий определённой информацией, иначе я бы вас не спрашивал. Судя по вашему ответу это не так?
Я прекрасно знаю, как обстоят дела "в обычных условиях" и действия АСР, но не конкретно в Шереметьево.
Вы можете ответить на мой вопрос?
Повторяю, на всякий случай: есть ли дежурный расчёт, находящийся не в депо, а ближе к полосе?
 
При ожидаемой аварийной посадке воздушного судна в общем случае осуществляются следующие мероприятия:
...
- рассредоточение и занятие исходных позиций пожарными автомобилями вдоль ВПП, на которую производится посадка аварийного самолета;
...
В связи с тем, что точное место остановки аварийного ВС в зоне ВПП предположить практически невозможно аэродромная пожарная техника рассредоточивается вдоль ВПП. Целесообразно основную часть техники сосредоточить вблизи середины взлетно-посадочной полосы. По возможности, выставляются аэродромные пожарные автомобили в начале и конце ВПП. (Рекомендации по тушению пожаров на воздушных судах на аэродромах гражданской авиации МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР)

Думаете, сейчас другие рекомендации?
Рекомендации - одно, фактическое положение дел - другое. Видел я, как встречали аварийные посадки в Домодедово. Все службы около полосы, но на рулежке. Соответственно, пока он не остановится, никто с места не сдвинется. Ессно, ждет пожарная машина у в'езда на ВПП со стороны посадки. После посадки выезжает следом и потом рулит за ним. Но на пути самолета машин быть не должно! Если он уйдет с полосы, то куда - в поле или в скопление спецтехники? Как в свое время Эйрбас в гаражи...
 
АСК вдоль полосы не стоит. Для этих целей вся территория аэропорта разбивается на квадраты и как правило при объявлении тревоги называются эти квадраты для АСК, которые как правило находятся на перроне, недалеко от середины ВПП. В ШРМ это как правило была РД8.
И это логично, так как представить куда будет двигаться самолёт, во время аварийной посадки не возможно, он может уйдет с полосы, а там машины стоят
 
Light strike в летние сезоны такое частое явление, что не воспринимается уже серьёзно. Есть соответствующие процедуры в АММ после попадания молнии, и по опыту компаний где работал, дальше небольших отверстий в обшивке и сгоревших dischargers дело не заходило...но это на Boeing.
P.S.Есть видео в сети, в реальном времени, на нём пожарным расчётом даже не пахнет в течение 1.5 минут после остановки горевшего самолёта.
 
Реклама
EA7C9694-769F-480C-B169-FAC005A57913.jpeg
 
Telegram-канал Baza опубликовал список экипажа: командир – Денис Евдокимов, второй пилот – Максим Кузнецов, бортпроводники – Татьяна Касаткина, Максим Моисеев, Ксения Фогель. Telegram-канал bitkogan пишет, что бортпроводник погиб, спасая пассажиров ценой собственной жизни.
 
у кассада оперативно фотки выкладывают.
на вид левый двигатель не особо обгорел.
 
На пожар первого двигателя не похоже. Такое ощущение, что пожар начался снизу.

E97B3F27-F34E-49AA-BDCB-17FF905283B7.jpeg
 
Представьте себе, у корреспондентов информационных агентств, в том числе и у ТАСС, есть источники в экстренных службах и правоохранительных органах. Это может быть из объяснений пилота, которые он дал на месте следователю либо представителю Ространснадзора на месте. А тот уже передал журналисту.
Угу. Толбоев, например. Внештатный агент ТАСС.
 
При возгорании пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) погиб один человек, четверо пострадали, сообщила «Ленте.ру» старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России (СКР) Елена Марковская.


Источник: РИА "Новости"
До этого источники сообщали о том, что в результате инцидента могли погибнуть 10 человек. В то же время появлялась информация о попытках спасателей «добраться до задних рядов сидений, где могут быть пострадавшие».

Пожар на борту самолета потушен, известно, что полностью сгорела хвостовая часть лайнера.

Горящий SSJ-100 приземлился в Шереметьево ранее 5 мая. На его борту были 72 пассажира и шесть членов экипажа. Самолет, вылетевший из Москвы в Мурманск, вернулся в пункт отправления после того, как один из пассажиров заметил огонь со стороны крыла и доложил об этом экипажу.
 
Реклама
Назад