Уже не первый раз проскакивает информация, что пакс заметил горящий двигатель и сообщил экипажу.Похоже на отказ электрики из за молнии и посадке в аварийном режиме - и баках пробитых уже после посадки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уже не первый раз проскакивает информация, что пакс заметил горящий двигатель и сообщил экипажу.Похоже на отказ электрики из за молнии и посадке в аварийном режиме - и баках пробитых уже после посадки.
Однозначно с превышением. Более того, не исключено, что и без закрылков (то есть с повышенной скоростью), и даже в режиме прямого управления (фиг знает, что там из электрики у них пропало).Приложить могли потому что садились с превышением по весу. Самолёт то только вылетел, заправлен прилично, багаж тоже имел место быть (это не Москва-Питер где только с портфелями летают).
меня вот больше интересует, ЧТО так полыхнуло. Разве что реально умудрились приложить так, что стойки пробили топливные баки и от выбиваемых хвостовой частью фюзеляжа об бетон искр воспламенилось вытекающее топливо...Если пожара не было, а полыхнуло от того что приложили... В любом случае надо ждать достоверных подробностей, а не то что сейчас ОБС.
Едут не от депо, а от точек сбора. Которые уже находятся вблизи ВПП.Но одно дело ехать от своего пожарного депо, а другое дело хотя бы с магистральной РД. Тут даже какие-то лишние 500м могут оказаться фатальными. Да и при развороте самолета он вряд ли на брюхе проползет в сторону стоящих пожарных машин более 100-200м.
18:30 - жесткая посадка
18:32 - прибытие аварийно-спасательных служб
В данном случае "чушь несусветную" несёте именно вы.Не говорите!
Несут чушь несусветную! САБу вообще нечего там делать при таких обстоятельствах. Да и быть их там не могло.
Достоверно известно, что squawk 7600 экипаж поставил еще на 10-й минуте полета, а на глиссаде squawk изменился на 7770 (аварийная посадка).Тут же явно пожар в результате жесткой посадки и подлома стоек. Поэтому и пожарных не было.
Пожарные, машины скорой помощи и расчеты с аварийно -спасательным оборудованием направляются на полосу при ЛЮБОЙ аварийной посадке!Блин, ребята, 1000 лет не писал, но не могу удержаться. Горящий в воздухе самолет уже давно был бы на видео. Тут же явно пожар в результате жесткой посадки и подлома стоек. Поэтому и пожарных не было. Ну, если Оккама вспомнить. А остальнье уже напридумывали, причем прямо в этой ветке.
Причину возврата и вероятно посадки с превышением веса никто реально не озвучил.
"По факту аварийной посадки пассажирского самолета в столичном аэропорту Шереметьево возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц)", - говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в "Интерфакс".
Позднее в СК уточнили, что, по данным ведомства, в результате ЧП с самолетом погиб один и пострадали 4 человека.
Между тем, в подмосковном главке МЧС сообщают о шести погибших, которые доставлены в больницы. Информации о погибших у спасателей пока нет.
В воскресенье, 5 мая, следовавший из Москвы в Мурманск Superjet-100 аварийно сел в столичном аэропорту "Шереметьево". По словам информированного источника, самолет подал сигнал бедствия после вылета и стал заходить на вынужденную посадку. Лайнер не смог приземлиться с первого раза, со второй попытки ударился шасси, а затем носом о полосу и загорелся. По надувным трапам эвакуированы 73 пассажира, а также члены экипажа самолета.
Неизвестна судьба 13 человек, находившихся на борту самолета рейса "Москва-Мурманск", совершившего аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" в воскресенье информированный источник.
"Пока не удается найти 13 человек, находившихся согласно списку на борту самолета", - сказал он.
В результате жесткой посадки Superjet в аэропорту "Шереметьево", по предварительным данным, погибли 13 человек.
Нет никакой путаницы, пока точного ответа не будет, официального, все 13 будут б/п, все остальное журнализмысплошная путаница с погибшими:
Потому что одни сообщения даются со ссылкой на источники в экстренных службах, а другие - со ссылкой на СК. В СК могут озвучить только ту информацию, которая им официально поступила и подтверждена, то есть с существенным запозданием.сплошная путаница с погибшими:
Так делается ТОЛЬКО при посадке без шасси при большом запасе времени (20+ минут только на заливку полосы 40х800 метров, не считая вагона времени на перезаправку пожарных машин).КРоме того полосу не вредно еще и пеной заранее залить. Тут ничего этого явно не сделано.
А вы считаете кто должен отвечать за человеческие жизни катастроф в Тюмени, Перми, Казани и тд.Смотрите глубже в проблему!А тут уже и пожарным срок дали, и нерадько уволили и весь авиапром.
Выпускаются все вместе. Но на замки становятся с некоторым интервалом. Но он очень мал.А задние стойки могли не выйти при посадке или все 3 стойки выходят одновременно?
немного не так. аварийно-спасательные расчеты выдвигаются в точку указанную Руководителем АСР. где именно будет точка сбора определяет РАСР исходя из полученной от РП информации.предварительно НИКТО на полосу не выдвигается. перед посадкой,если позволяет время и есть решение РП,то ИВПП осмотрит Сменный инженер АС.Пожарные, машины скорой помощи и расчеты с аварийно -спасательным оборудованием направляются на полосу при ЛЮБОЙ аварийной посадке!
как-то я не вижу тут двух заходов на посадку...