Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Похоже на отказ электрики из за молнии и посадке в аварийном режиме - и баках пробитых уже после посадки.
Уже не первый раз проскакивает информация, что пакс заметил горящий двигатель и сообщил экипажу.
 
Реклама
Блин, самолет скользит на пузе мимо терминала, горит вытекающее топливо. Как вообще можно подумать, что пожар начался в воздухе?! А тут уже и пожарным срок дали, и нерадько уволили и весь авиапром. Я фигею, дорогая редакция.
 
Приложить могли потому что садились с превышением по весу. Самолёт то только вылетел, заправлен прилично, багаж тоже имел место быть (это не Москва-Питер где только с портфелями летают).
Однозначно с превышением. Более того, не исключено, что и без закрылков (то есть с повышенной скоростью), и даже в режиме прямого управления (фиг знает, что там из электрики у них пропало).

Если пожара не было, а полыхнуло от того что приложили... В любом случае надо ждать достоверных подробностей, а не то что сейчас ОБС.
меня вот больше интересует, ЧТО так полыхнуло. Разве что реально умудрились приложить так, что стойки пробили топливные баки и от выбиваемых хвостовой частью фюзеляжа об бетон искр воспламенилось вытекающее топливо...


Но одно дело ехать от своего пожарного депо, а другое дело хотя бы с магистральной РД. Тут даже какие-то лишние 500м могут оказаться фатальными. Да и при развороте самолета он вряд ли на брюхе проползет в сторону стоящих пожарных машин более 100-200м.
Едут не от депо, а от точек сбора. Которые уже находятся вблизи ВПП.
Смотрите ниже:
18:30 - жесткая посадка
18:32 - прибытие аварийно-спасательных служб
 
А вообще люди поражают, одни кладь достают, мешая другим эвакуироваться и губя им жизнь, другие (было видео) стоят в сторонке снимают на телефон при этом реально мешая проехать пожарной машине.
 
Не говорите!
Несут чушь несусветную! САБу вообще нечего там делать при таких обстоятельствах. Да и быть их там не могло.
В данном случае "чушь несусветную" несёте именно вы.
САБ тоже входит в АСР. И они обязаны были там быть.
 
Не хотелось бы обижать любителей ССЖ, но современные самолеты принято проектировать так, чтобы ломающиеся основные стойки шасси не таранили топливные баки и топливопроводы :cry:

Предыдущее авиапроисшествие с жесткой посадкой, сломом шасси и пожаром, ЕМНИП, было в 2016 г. со старичком MD-10. См. ниже на видео:

 
Тут же явно пожар в результате жесткой посадки и подлома стоек. Поэтому и пожарных не было.
Достоверно известно, что squawk 7600 экипаж поставил еще на 10-й минуте полета, а на глиссаде squawk изменился на 7770 (аварийная посадка).
Но насколько я помню, даже 7600 должно было хватить для объявления тревоги и выдвижения пожарного расчета в точку предполагаемой остановки самолета.
 
Блин, ребята, 1000 лет не писал, но не могу удержаться. Горящий в воздухе самолет уже давно был бы на видео. Тут же явно пожар в результате жесткой посадки и подлома стоек. Поэтому и пожарных не было. Ну, если Оккама вспомнить. А остальнье уже напридумывали, причем прямо в этой ветке.
Причину возврата и вероятно посадки с превышением веса никто реально не озвучил.
Пожарные, машины скорой помощи и расчеты с аварийно -спасательным оборудованием направляются на полосу при ЛЮБОЙ аварийной посадке!
 
А задние стойки могли не выйти при посадке или все 3 стойки выходят одновременно?
 
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот» загорелся при посадке в столичном аэропорту Шереметьево после удара о землю, метеоусловия были сложные, воздушное судно удалось посадить только со второго захода, сообщают источники в Росавиации и Шереметьево.
«Самолет загорелся при посадке, после удара о землю», – сказал источник РИА «Новости».
Ранее сообщалось, что возгорание могло произойти из-за попадания в самолет молнии.
Telegram-канал Baza сообщает, что пилоты «Суперджета» не смогли доложить на землю о ЧП из-за отказа бортовой радиосвязи. По данным паблика, они успели дать сигнал диспетчеру о чрезвычайной ситуации, но объяснить, что у них происходит, не могли.
Кроме того, канал сообщает, что «Суперджет» садился в Шереметьево с полными баками и на повышенной скорости – из-за этого у машины был «избыточный» вес, а потому самолет трижды подскочил, касаясь земли. Шасси не выдержали последнего удара о полосу и подломились. Неофициальные источники предполагают, что, подломившись, они могли пробить топливные баки, после чего самолет и охватил огонь.
Совершивший жесткую посадку SSJ-100 был новым – его произвели в 2018 году, сообщил ТАССисточник в авиационной отрасли. Уточняется, что воздушное судно имело серийный номер 95135 и серийный номер RA-89098.

665759






 
Последнее редактирование:
Реклама
сплошная путаница с погибшими:

"По факту аварийной посадки пассажирского самолета в столичном аэропорту Шереметьево возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц)", - говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в "Интерфакс".

Позднее в СК уточнили, что, по данным ведомства, в результате ЧП с самолетом погиб один и пострадали 4 человека.

Между тем, в подмосковном главке МЧС сообщают о шести погибших, которые доставлены в больницы. Информации о погибших у спасателей пока нет.

В воскресенье, 5 мая, следовавший из Москвы в Мурманск Superjet-100 аварийно сел в столичном аэропорту "Шереметьево". По словам информированного источника, самолет подал сигнал бедствия после вылета и стал заходить на вынужденную посадку. Лайнер не смог приземлиться с первого раза, со второй попытки ударился шасси, а затем носом о полосу и загорелся. По надувным трапам эвакуированы 73 пассажира, а также члены экипажа самолета.

со ссылкой на интерфакс:
Неизвестна судьба 13 человек, находившихся на борту самолета рейса "Москва-Мурманск", совершившего аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" в воскресенье информированный источник.

"Пока не удается найти 13 человек, находившихся согласно списку на борту самолета", - сказал он.

но сам интерфакс говорит:
В результате жесткой посадки Superjet в аэропорту "Шереметьево", по предварительным данным, погибли 13 человек.
 
Едут не от депо, а от точек сбора. Которые уже находятся вблизи ВПП.
Смотрите ниже:
[/QUOTE]
Во всяком случае на видео не видно ни одной пожарной машины вдоль полосы стоящей.
 
сплошная путаница с погибшими:
Потому что одни сообщения даются со ссылкой на источники в экстренных службах, а другие - со ссылкой на СК. В СК могут озвучить только ту информацию, которая им официально поступила и подтверждена, то есть с существенным запозданием.
 
КРоме того полосу не вредно еще и пеной заранее залить. Тут ничего этого явно не сделано.
Так делается ТОЛЬКО при посадке без шасси при большом запасе времени (20+ минут только на заливку полосы 40х800 метров, не считая вагона времени на перезаправку пожарных машин).
Здесь же между получением информации об экстренной ситуации на борту (сквок 7700 в 15.25) и собственно посадкой (в 15.30) прошло всего 5 минут. Когда пеной-то заливать?
 
на видео видно явные промежутки в несколько секунд между пассажирами на правом трапе.
 
Пожарные, машины скорой помощи и расчеты с аварийно -спасательным оборудованием направляются на полосу при ЛЮБОЙ аварийной посадке!
немного не так. аварийно-спасательные расчеты выдвигаются в точку указанную Руководителем АСР. где именно будет точка сбора определяет РАСР исходя из полученной от РП информации.предварительно НИКТО на полосу не выдвигается. перед посадкой,если позволяет время и есть решение РП,то ИВПП осмотрит Сменный инженер АС.
 
Реклама
Назад