а ничего, что тренажеры тоже сертифицируют ?И еще далеко не факт, что режим прямого управления адекватно воспроизводится на тренажере.
В нее же не зенитный снаряд попал, а молнияОткуда такая уверенность, что техника была в состоянии уйти на второй круг?
По конкретному списку требованийа ничего, что тренажеры тоже сертифицируют ?
Я вам скажу, как человек, повидавший много электроники, подбитой грозой.грозоразрядник там безусловно стоит, но 100% защиты он не дает.
В 1000 случаев поможет, а 1001-м может и не помочь, если фронт импульса быстрее
Т.е. в управлении самолетом есть вполне себе рабочий режим, которому летчиков не учат и не тренируют. Круто!Но нужно понимать, что чем больше добавляется комфорта в нормальном режиме, тем больше будет разница при переходе в direct, когда все эти фенечки отключается. Получается действительно другой самолет. И еще далеко не факт, что режим прямого управления адекватно воспроизводится на тренажере.
Только после этого кэп также сообщил что нужна помощь и включил 7700. Но выше вердикт уже вынесли, что самолёт исправен и должен был на взлетном уходить на второй круг.Мы знаем что на этой технике
-- борт вернулся в аэропорт после удара молнии, нормально снизился и зашёл на посадку
-- незадолго до посадки (в расшифровке нет таймстампов, но по контексту понятно) пилот сообщил диспетчеру - "нормально всё. штатно".
Вроде бы это свидетельствует о том, что ситуация была не настолько аварийной, чтобы не быть в состоянии сделать второй круг?
Есть какой нибудь грозоразрядник на самолете, глянь в книжку пожалуйста. Просто интересно. На Ил-86 я сам их лазил менял после попадания в грозы над Атлантикой.а ничего, что тренажеры тоже сертифицируют ?
2 случая были когда оставался на земле на питании только от аккумуляторов, неожиданно. Оба раза связь работала не так как должна. УКВ 1 не работала оба раза, второй раз остались без связи совсем. Должно быть не так по РЛЭЧто Вы скажете по радиосвязи, мне видится какая о непонятная и несуразная картина.
Откуда такая уверенность, что техника была в состоянии уйти на второй круг?
Это действительно не нормально. Сообщали об этом по инстанциям?2 случая были когда оставался на земле на питании только от аккумуляторов, неожиданно. Оба раза связь работала не так как должна. УКВ 1 не работала оба раза, второй раз остались без связи совсем. Должно быть не так по РЛЭ
Замечание было бы справедливо, если бы экипаж погиб, а не раздавал интервью, в которых говорил, что заходили на посадку нормально, а почему об землю шарахнулись - не понимают.Только после этого кэп также сообщил что нужна помощь и включил 7700. Но выше вердикт уже вынесли, что самолёт исправен и должен был на взлетном уходить на второй круг.
УЗИПом той или иной конструкции, очевидно. Как верно отмечено, и он не даст 100 проц защиты.Если не секрет как она реализована?
Я вам скажу, как человек, повидавший много электроники, подбитой грозой.
Только после этого кэп также сообщил что нужна помощь и включил 7700. Но выше вердикт уже вынесли, что самолёт исправен и должен был на взлетном уходить на второй круг.
Именно так.возможно, хоть и маловерятно
это факт или предположение?Затем на прямой 7700 включен был, потому что овервеит.