Уже появился фрагмент звукозаписи, там смесь русского и английского (самолет в direct mode).разве не на англ общаются?
Да и по русски горит в молнии вряд ли кто скажет
фактэто факт или предположение?
Нет, на русском.А разве не на англ общаются?
Да и по русски горит в молнии вряд ли кто скажет
И, кстати, повидал-с ооочень удивительных случаев самовосстановления работоспособности оборудования.я не исключаю самого причудливого набора дефектов после попадания молнии в самолетку.
Ибо повидал-с.
Замечание, Селедка, было бы справедливо, если бы экипаж давал интервью не в шоковом состоянии, и вообще если бы это было интервью, а не некий слив допроса, после которого экипаж госпитализировалиЗамечание было бы справедливо, если бы экипаж погиб, а не раздавал интервью, в которых говорил, что заходили на посадку нормально, а почему об землю шарахнулись - не понимают.
Тут три, не три, вопрос-то один: почему получился прогрессивный козел?Господа, что только не трете уже три дня!
...
Если да, то какие вопросы к экипажу.
Потому, что нужно прочитать чек-лист.Тут три, не три, вопрос-то один: почему получился прогрессивный козел?
Возможен и другой вариант, хоть и маловероятный - после попадания замыкается фидер.Именно так.
Поэтому я не исключаю самого причудливого набора дефектов после попадания молнии в самолетку.
Ибо повидал-с.
Ребят, а не прошу писать догадки, мне интересно как это реализовано на этом типе.УЗИПом той или иной конструкции, очевидно. Как верно отмечено, и он не даст 100 проц защиты.
Да я с этим не спорю, судя по видео так вообще 100% вина пилотирования, допустить такое козление. Но это если не знать предыстории, и быть уверенным что техника исправна.К какая взаимосвязь то? Дело не в том, способен ли борт добраться до мурманска, а в правилах безопасности - есть отказ (да в принципе просто удар молнии даже без отказа) - это безусловно повод вернуться и сесть. Даже не «от греха подальше», а просто потому, что задача гражданского пилота - сохранить жизнь и здоровье пассажиров, а не выполнить рейс любой ценой. Так что это решение вернуться отнюдь не означает, что самолёт в воздухе разваливается.
Что там было после второго козла - судить не берусь, собственно мы и первого козла на видео не видели - но поскольку стойки ещё были целы - это означает, что с очень высокой долей вероятности - они амортизировали удар и самолёт вряд ли получил критические повреждения, которые делали бы второй круг невозможным (хотя возможно борт бы уже шёл после посадки под списание).
Грозоразрядники всё-таки есть.Я прекрасно знаю , как устроена АФС УКВ самолетных радиостанции, ни на одном типе не видел какой либо грозозащиты, поэтому мне интересно , как это реализовано на ССЖ, а не теория с форума .
В вики написано, что у очень хорошей молнии ударная волна сравнима с ударной волной тактического ядерного заряда.В нее же не зенитный снаряд попал, а молния
Ударная волна
Разряд молнии является электрическим взрывом и в некоторых аспектах похож на детонацию взрывчатого вещества. Он вызывает появление ударной волны, опасной в непосредственной близости. Ударная волна от достаточно мощного грозового разряда на расстояниях до нескольких метров может наносить разрушения, ломать деревья, травмировать и контузить людей даже без непосредственного поражения электрическим током. Например, при скорости нарастания тока 30 тысяч ампер за 0,1 миллисекунду и диаметре канала 10 см могут наблюдаться следующие давления ударной волны[24]:
- на расстоянии от центра 5 см (граница светящегося канала молнии) — 0,93 МПа, что сопоставимо с ударной волной, создаваемой тактическим ядерным оружием,
- на расстоянии 0,5 м — 0,025 МПа, что сопоставимо с ударной волной, вызванной взрывом артиллерийской мины и вызывает разрушение непрочных строительных конструкций и травмы человека,
- на расстоянии 5 м — 0,002 МПа (выбивание стёкол и временное оглушение человека).
"Аноним" на викимапии на перроне расставил какие-то "технологические камеры" без какого-либо пояснения. Ещё 3 года назад. 5 штук я нашёл, но, судя по нумерации, их там больше. Не знаю, видеокамеры там подразумеваются (я не сомневаюсь, что они там есть) или вентиляционные, или ещё какиеПри современной "камеризации" всего общественного пространства странно не иметь штук 6 камер вдоль каждой ВПП на всякий случай
Зачем же Вы мне постите картинку с Ил-62, точно такой же грозоразрядник стоит и на Ил-86 и я уже выше писал про него, я не раз лазил на хвост и менял его. Кто то упомянул, что на ССЖ есть грозозащита защита УКВ тракта, вот мне и интересно, как она реализована, я такую не встречал.Грозоразрядники всё-таки есть.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/kva_2.jpg
Это КВ антенна, правда что. Но и УКВ должна быть защищена, иначе их чуть ни каждый полёт меняли бы.
Вы скорость или спойлеры вручную имеете ввиду?Потому, что нужно прочитать чек-лист.
Была ссылка на некое телефонное интервью квс. Вообще же во всех странах первый допрос - сразу после ап, пока не успели придумать версии. Какой шок может помешать экипажу рассказать о существенном отказе, из-за которого они упали? Ну да бог с ним, прошёл ещё день, экипаж по-прежнему жив, рассказы об отказах всего и вся от него так и не поступили.Замечание, Селедка, было бы справедливо, если бы экипаж давал интервью не в шоковом состоянии, и вообще если бы это было интервью, а не некий слив допроса, после которого экипаж госпитализировали
А что, мы знаем о полном выполнении. Или кто то козлил со спойлерами?Вы скорость или спойлеры вручную имеете ввиду?