Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Что-то не так, это либо внешнее воздействие (среда), либо внутреннее (человек-машина).
О внешнем глаголило предупреждение о сдвиге: "Валяй на второй"! и сам сдвиг - однако они были проигнорированы.
О внутреннем свидетельствует график БРУ, - пилот потерял контроль над собой.
 
Там никакого прикупа не было, имхо. Пилот потерял контроль над собой.


Правильно, шансов на успешную посадку командира "истерички" (с Вашего же посыла) после ухода очень мало, нее не пришел бы он в себя его бы еще больше раскалбасило. Про ВП опущю.
 
Вот мы "сообщя" и пришли к выводу, что пилот был невменяем, раз:
- не ушёл на второй;
- шуровал БРУ, как ВВП вёслами "на галерах".
 
Я с Вами никуда не шёл и не пойду!
Я пытаюсь объяснить, что по вашему сценарию ухода на второй "невминяемого" последствия могли бы быть более печальными.
 
А я писал что последствия могли быть менее печальными. По факту - пожарки находились в зоне постоянного дежурства. В случае ухода - 100% шасси не убрались бы . В таком случае 99% что КВС объявил бы аварийнкю посадку. В таком случае пожарки ждут у ВПП. Соответственно в случае пожара раньше начинают тушить.
По факту - пожар был неожиданностью для бортпроводников. Открытая задняя дверь - возможно БП открыл.
В случае ухода - командир проводит брифинг с бортпроводниками, те готовы к аварийной посадке. Вероятность открытия двери в огонь резко уменьшается.
 
А я писал, что кукурузу 5 мая только рассаду сажают.
 
Последнее редактирование:
Я с Вами никуда не шёл и не пойду!
Вот и зря, ...валялись бы себе на диване ...с четверть века

А я пытаюсь объяснить, что никаких иных причин, кроме как "выпал из седла" не было.
... Боливар не вынес.
 
Уходить на второй надо было когда еще не коснулись полосы, когда взмыли. Тогда и шасси исправные и все в том же состоянии как и пришли к полосе.

Пока на второй бы заходили - и топливо израсходовали и с к управлению приноровились и адреналин в организме переработали.
 
Фигня это все. Он на руках шел, сколько можно об етом.
Сдвиг придумали пинджаки, что бы оправдать пробелы в технике пилотирования
 
Уходить на второй надо было когда еще не коснулись полосы, когда взмыли.
Это не так достигается, задним числом, когда начитавшись ПО все вдруг поумнели.
Достигается как знанием опасных особенностей типа (и где они расписаны), методической составляющей и конечно же закрепление теории практикой, получением устойчивых навыков, допусков и периодических проверках.
 
В самый первый момент как только появилось видео посадки - явно было видно, без всяких ПО и ОО что уход на второй должен был быть выполнен.
 
Где это написано?
ФАП128
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
...
положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
 
Конечно должен был быть выполнен - асом флайт симулятора.
На неповреждённом разрядом молнии флайт симуляторе.
 
Фигня это все. Он на руках шел,
Дык, хоть на костылях...

сколько можно об етом.
пока бумага и модератор терпят.

Сдвиг придумали пинджаки, что бы оправдать пробелы
в данном случае сапогов
в технике пилотирования
 
дык, кто ж тянул Е в кабину живого пепелаца, а потом ещё и в грозу?
...сидел бы дома в кресле и гонял бы себе на любом типе куда хош.