В ZIA тоже уходили
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На полосу это условно, в общем-то. Скажем так, выдвигаются в район полосы.Но в данном случае далековато они были.немного не так. аварийно-спасательные расчеты выдвигаются в точку указанную Руководителем АСР. где именно будет точка сбора определяет РАСР исходя из полученной от РП информации.предварительно НИКТО на полосу не выдвигается. перед посадкой,если позволяет время и есть решение РП,то ИВПП осмотрит Сменный инженер АС.
А я вижу, что с первого раза не осилили.как-то я не вижу тут двух заходов на посадку...
Две минуты. По видео после остановки - вроде полторы. ОК. У стандартного пожарного камаза максималка 80 км/ч. Получается, в момент остановки самолёта они находились минимум в 1,5 км от самолёта. Имхо, это как-то не айс.Смотрите ниже:
18:30 - жесткая посадка
18:32 - прибытие аварийно-спасательных служб
На их совести будет уже подтвержденная статистика. Хорошего им снаВот это реальный капец в головах у людей.
Спич о том, что пожарные долго ехали. Потому что стояли далеко. Но не могут они стоять у самой полосы! Поэтому им в любом случае понадобится время, чтобы добраться до самолета. Тяжелый грузовик - не самолет и не легковая машина. 60 км/ч = 1 километр в минуту. И этот километр надо преодолеть. И не факт, что по прямой. Соответственно, и не с такой скоростью. Поэтому минута на доезд вполне потребуется, а может и не одна. Ну никак быстрее! А с точки зрения пожара это целая вечность.
Если это так, то это вообще за гранью....Уже не первый раз проскакивает информация, что пакс заметил горящий двигатель и сообщил экипажу.
В салоне горящего самолета????В данном случае "чушь несусветную" несёте именно вы.
САБ тоже входит в АСР. И они обязаны были там быть.
Что сгущаем. Принимая информацию ОБС за основуЕсли это так, то это вообще за гранью....
вполне себе скользит на брюхе и заднице:Barrsuk, первое видео, которое я сегодня увидел было с касанием самолёта с горящим двигателем.
А теперь я не могу его найти.
И ни одного, где самолёт "скользит на пузе". Везде он катится и поворачивает.
Хотя сейчас, возможно, остались только такие.
Чудны дела твои, Интернет всемогущий!
На месте проведения АСР.В салоне горящего самолета????
Для этого в салоне находится совсем необязательно. Скорее всего, отловили продуманных с чемоданами.Коммерсантъ FM 93,6
Источники в САБ аэропорта «Шереметьево» подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров «тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь»
У экипажа были веские причины садиться с превышением максимальной посадочной массы. Отказ радиосвязи такой причиной не является. Что-то ещё серьёзное было, может и пожар в воздухе.Barrsuk, первое видео, которое я сегодня увидел было с касанием самолёта с горящим двигателем.
А теперь я не могу его найти.
И ни одного, где самолёт "скользит на пузе". Везде он катится и поворачивает.
Хотя сейчас, возможно, остались только такие.
Чудны дела твои, Интернет всемогущий!