Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В ZIA тоже уходили

665762
 
Реклама
немного не так. аварийно-спасательные расчеты выдвигаются в точку указанную Руководителем АСР. где именно будет точка сбора определяет РАСР исходя из полученной от РП информации.предварительно НИКТО на полосу не выдвигается. перед посадкой,если позволяет время и есть решение РП,то ИВПП осмотрит Сменный инженер АС.
На полосу это условно, в общем-то. Скажем так, выдвигаются в район полосы.Но в данном случае далековато они были.
 
Смотрите ниже:

18:30 - жесткая посадка
18:32 - прибытие аварийно-спасательных служб
Две минуты. По видео после остановки - вроде полторы. ОК. У стандартного пожарного камаза максималка 80 км/ч. Получается, в момент остановки самолёта они находились минимум в 1,5 км от самолёта. Имхо, это как-то не айс.
 
На первом и единственно информативном видео миними 8 человек идут от самолета с багажом, у одного - чуть ли не два места. Это все явно доставалось с полок (ожидаю 15 постов о том, что из под сидений и т.д.). О чем тут можно говорить? Конечно же, это задержало эвакуацию, но что поделаешь.
 
Интересно, какая НГО была и что у них кроме радиосвязи не работало. Если пожар - результат грубой посадки...
 
Реклама
Спич о том, что пожарные долго ехали. Потому что стояли далеко. Но не могут они стоять у самой полосы! Поэтому им в любом случае понадобится время, чтобы добраться до самолета. Тяжелый грузовик - не самолет и не легковая машина. 60 км/ч = 1 километр в минуту. И этот километр надо преодолеть. И не факт, что по прямой. Соответственно, и не с такой скоростью. Поэтому минута на доезд вполне потребуется, а может и не одна. Ну никак быстрее! А с точки зрения пожара это целая вечность.

Современные пожарные машины к примеру Пантера (Rosenbauer Panther – Wikipedia) развивают скорость до 120 км/ч, при этом ускоряясь до 80 км/ч за 29 секунд. Все это при весе в 40 тонн.
 
Уже не первый раз проскакивает информация, что пакс заметил горящий двигатель и сообщил экипажу.
Если это так, то это вообще за гранью....
[automerge]1557082706[/automerge]
В данном случае "чушь несусветную" несёте именно вы.
САБ тоже входит в АСР. И они обязаны были там быть.
В салоне горящего самолета????
 
Barrsuk, первое видео, которое я сегодня увидел было с касанием самолёта с горящим двигателем.
А теперь я не могу его найти.
И ни одного, где самолёт "скользит на пузе". Везде он катится и поворачивает.
Хотя сейчас, возможно, остались только такие.
Чудны дела твои, Интернет всемогущий!
вполне себе скользит на брюхе и заднице:
 
В салоне горящего самолета????
На месте проведения АСР.
А кто говорил про "салон горящего самолёта?

Напомню исходное сообщение, раз с памятью того...
Коммерсантъ FM 93,6
Источники в САБ аэропорта «Шереметьево» подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров «тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь»
Для этого в салоне находится совсем необязательно. Скорее всего, отловили продуманных с чемоданами.
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, первое видео, которое я сегодня увидел было с касанием самолёта с горящим двигателем.
А теперь я не могу его найти.
И ни одного, где самолёт "скользит на пузе". Везде он катится и поворачивает.
Хотя сейчас, возможно, остались только такие.
Чудны дела твои, Интернет всемогущий!
У экипажа были веские причины садиться с превышением максимальной посадочной массы. Отказ радиосвязи такой причиной не является. Что-то ещё серьёзное было, может и пожар в воздухе.
Вспоминая аналогичный пожар на военном Ту-134 на взлете с последующим выкатыванием и учитывая, что в том случае никто не погиб, появляются различные мысли...
 
Реклама
А мне вот интересно, первой техникой, быстро появившейся на кадрах видео, была желтая говновозка (машина для зачистки туалетов ВС). Чем вызвано ее быстрое появление? Приехал просто поглазеть?
 
Назад