Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Разделение уже было на начальном этапе, когда был повышенный интерес к катастрофе. Субтем кроме этой было несколько : вопросы прочности Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях , проблемы эвакуации Проблемы эвакуации из аварийных ВС , юридические вопросы - Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы, катастрофа... для чайников - Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников" и тема только для информации.
Имхо все эти вопросы всё-равно в итоге пересекаются в одной теме. Да и количество обсуждающих настолько мало, что разделение уже и не актуально.
 
Последнее редактирование:
Эксперт-визуалист? Какие повреждения были получены лонжеронами при втором касании? Как влияет время пробега перед отскоком- на (возможное) количество истекающего топлива через трещины (какого размера)? (Что такое пластичность металла?).
 
Топливо вспыхнуло после третьего приземления. Причем не сразу. Самолет ехал на брюхе примерно 100 м, потом появилось пламя.
 
Реакции: WWs
Самолет ехал на брюхе примерно 100 м, потом появилось пламя.
Или на мотогондолах и брюхе?
Пусть эксперты тут местные на ветке уточнят.
И остались ли исправными оба двигателя после окончания торможения.
 
Означает ли это, что он был исправным?
И участок топливной системы к нему?
Где перекрывается подача топлива?
 
Я знаю, как должно быть. А как было, не знаю.
Никто не знает.
Вы же себя тут считаете экспертом? Вот и расскажите, будьте любезны.
Ой! И где это я так себя называл/позиционировал? Что я вам «должен»? кроме того что уже сказал? Откройте ветку, читайте-вникайте.
Вот в том-то вся и проблема что вам -лень, а у меня склероз! )
 
Реакции: WWs
Интересная большая статья. Кое-какая информация ранее не публиковалась.
Цитата " ...По сути, главный конструктор заявил, что при третьем ударе суперджет упал сразу на двигатели, и именно от этой нагрузки топливный бак сломался в месте, где двигатель крепится к крылу. Оттуда тоже брызнул керосин. Пожар всё равно бы случился — даже без шасси. Об этих повреждениях раньше в документах не было ни слова, и Лавров не покажет доказательств или фотографий. С другой стороны, он входит в комиссию МАК по этой катастрофе, имел доступ к останкам самолёта и априори видел больше, чем было обнародовано до сих пор..."

В статье публикуется фото письма с рекомендацией провести дополнительную оценку рисков по упомянутым в письме и технической справке вопросам:

 
Последнее редактирование:
опливный бак сломался в месте, где двигатель крепится к крылу.
Интересно этот бред было разбирать? Дыры-то ОГО! Все видели и знают чем они вызваны. Это называется «мели Емеля» или «верти ж...- ломай...». После таких заявлений некто Лавров потерял не только квалификацию «инженер-конструктор»: шассийная балка- силовой агрегат»), но и лицо, как личность. Вот такая цена соглашательства...
 
Реакции: WWs
Ну интересно же, что новенького. Вот интересно, например, что там за "новые" отверстия в баках ( причём достаточные для возникновения пожара, как было сказано, не зависимо от повреждений от шасси ), о которых не было известно на момент предварительного отчёта, но про которые узнали только в суде. Если считается что из них была значимая течь, то как же их не увидели до выхода предварительного отчёта? Не преувеличена ли роль этих отверстий в сравнении с огромными "шассийными" дырами? И снимков не оказалось... База, конечно, не официальный источник. Но тем не менее. Наводит на мысли...
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs

Это вы обнаружили в поисках методички для меня? Уже хорошо. Хотя сами себе работу нашли. Я, если помните, писал о количественном исследовании разлитого топлива. А развлекуху вам для себя самого я запретить не могу. Так что дерзайте, сочиняйте и сами же отдувайтесь!
Кстати, не просветите ли про дискретность записи показаний топливомеров на FDR, инструментальных погрешностях измерений датчиков, фиксирующих расход топлива на работающих двигателях при нестабилизированном заходе... Нет, я спорить не буду: XXI век на дворе - может быть уже и по каплям топливо измеряют. И выявить начало утечки именно из кессонов для спецов дело плевое. Знаете, так поделитесь! А переиначивать слова других для "базара" - не надо. На ветке и так уже мусора полно.
 
Не то, чтобы «преувеличена», но это стандартная попытка манипуляторов «перевести общественное мнение на негодный объект». Сами посмотрите схему крепления пилона. Если же они настаивают на том, что причиной излияния топлива явились некие «дыры» от пилонов, то загонят себя ещё более в глубокую жо пу.