Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

  • #25.268 Стр 1264. Тут тоже нет? Рекомендую дискуссию замять. Было спокойно, пусть будет дальше. Автоудаление.
 
Поэтому узаконен срок ПО МАК - 30 суток со дня АП.
Срок ОО МАК не лимитирован.
Кроме этого, выходят бюллетени по БП.
Ну, а если персонально Вы не довольны уровнем МАК или ФАВТ, желаете знать заключения экспертиз, то пишите заявление на имя председателя Мособлсуда, укажите должность и причину интереса уголовным делом. А там уже Председатель либо даст добро, либо откажет.
 
Нет. Амплитуда колебаний со временем уменьшается.
На стоянке вообще, как вкопанный. По существу: козел или раскачка по тангажу? Свойства БРУ или планера?

Дополнительно: на стр. 1266 #25.310 atcstager поднял интересный с академической точки зрения вопрос о колебаниях вызванных излишним коэффициентом демпфирования. От чего зависят в этом случае параметры колебаний? Амплитуда, предполагаю, полным ходом РВ. А частота?
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Представил, улыбнуло.
Меня тоже несколько "улыбает" когда попадаются ролики, на которых пилоты (и слевв, и справа) восстанавливаются/обучаются в обычных полетах. С пассажирами на борту.
Я и забыл, что на вашем Ту-134 летали суперпилоты, способные посадить самолет с закрытыми глазами с закрытой, до нулевой высоты, шторкой. Для них, конечно же 90 дней это не перерыв полетах. Да и 180 дней, наверняка, тоже.
 
В нашем ЛО Ту-134 я таких случаев не знаю.
В нашем ЛО такого случая не было.
За других я не в ответе. Это больше присуще не типу самолета, а организации летной работы в летном подразделении.
 
Вы зациклились на "решении суда".
Я вопрошаю, когда будет отчёт МАКа.
И нигде не писал, что недоволен "уровнем МВК или ФАВТ".
Не приписывайте мне свои фантазии.
 
Ну решение суда первой инстанции есть, апелляции подали. Теперь надо дождаться решения кассации. И после этого публиковать отчет.
Хотя в кассации новые доказательства нельзя рассматривать, но можно написать жалобу так, что суд первой инстанции не стал требовать предоставления информации от МАК, а там эвоно что, поглядите. Суд руководствовался недостоверными сведениями, вообщем косячил по полной, чем нарушил всевозможные нормы. Поэтому просим отправить дело на новое рассмотрение в ввиду, того что там абзец полный. И в теории такое может сканать.
Ну при условии что в отчете МАК будут опровергнуты выводы тех.экспертов от обвинения.

Но вообще все написанное сова на глобус. По факту понятно дело, что все прекрасно комиссии известно, и даже уже, скорее всего, написано. Но откровенно вламывать разработчиков ССЖ никто не хочет. Ибо там пойдут отсылки к еще якутскому отчету. И будут вопросы, а что это у вас тут за бардак. А сейчас СВО поэтому под эту сурдинку отчета и не видно. Сдается мне, что увидим отчет только через 2-3 года.
 
Не срочно.
Интересует Ваш вариант отклонения руля высоты как функции отклонения БРУ и скорости тангажа. (Квадрат среднеквадратичного отклонения от данных FDR в моей модели в интервале 15:29:50 - 15:30:09 (09 не включая ) - 5,372 квадратных градуса.)
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Мне тут попалось видео с несколькими посадками разных самолетов при сильном ветре в один день (13.03.20) в Домодедово. Там я много интересного увидел, но более всего меня заинтересовало как козлит A320, после чего мне захотелось пересмотреть видео как козлит SSJ.

SSJ на видео из Шереметьево после первого отпрыгивания как бы "клюёт" носом, тогда как A320 на видео из Домодедово после отпрыгивания сохраняет угол тангажа почти неизменным.

Не может ли это быть ключевым фактором влияния на дальнейшее развитие событий?

Ктстати на том видео с козлением A320 он благополучно приземлился.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Подпрыгнул потому, что удар пришёлся на переднюю стойку, которая самортизировав увеличила угол кабрирования, а с ним и УА, и моментальный прирост У. Ещё и движение РВ помогало. Когда начинается такая свистопляска, то из всех утюгом кричат - ЗАДЕРЖИ! Вот, возможно, на А-320 это делать умеют.
 
Реакции: WWs
Может стоит включить в рассмотрение грубую посадку Нордвинд в Анталии на А-321, где передняя опора пробила пол (тот пол, по которому ходят) салона?
 
Последнее редактирование:
Интересненько)). Но там, как я понимаю, видео нету.. Сложно обсуждать..


Я похоже ошибся в своих предположениях. Читал сейчас предварительный отчет МАК, если ему верить, то в момент первого отпрыгивания БРУ была полностью от себя, что и привело к "клевку" носом, а вовсе не конструкция самолета.
 
А к чему это все? Как самолётом рулят, так он и летит..
...
Почти одновременно с этим, командир отклонил боковую ручку управления полностью от себя
...
В 07:39.47 произошла грубая посадка самолёта с уровнем тангажа на пикирование в −3.9°

...
Это про Нордвинд
 
Хм.. из отчета..
Интересная логика работы Direct Mode - автовыпуска интерцепторов нет, но реверс в воздухе включить нельзя)).
 
Последнее редактирование:
А там много, по ходу, чего интересного, учитывая эту и соседнюю ветку. И с течением годов, ещё не то повылезать может..