Только системы пилот+самолет... хотелось бы также заметить, что у системы автопилот+самолет раскачки нет. Так что есть причина раскачки?
Нет. Амплитуда колебаний со временем уменьшается.Тут тоже нет?
Поэтому узаконен срок ПО МАК - 30 суток со дня АП.Эти вопросы есть в решениях судов? Нету.
Поэтому ваши отсылы "к суду" ничего не дают в копилку повышения безопасности полётов.
На стоянке вообще, как вкопанный. По существу: козел или раскачка по тангажу? Свойства БРУ или планера?Нет. Амплитуда колебаний со временем уменьшается.
Меня тоже несколько "улыбает" когда попадаются ролики, на которых пилоты (и слевв, и справа) восстанавливаются/обучаются в обычных полетах. С пассажирами на борту.Представил, улыбнуло.
Я и забыл, что на вашем Ту-134 летали суперпилоты, способные посадить самолетТренировочные полеты были в виде полетов по схеме, выполнялись заходы с уходами. Пассажиров не мучали.
В нашем ЛО Ту-134 я таких случаев не знаю.Меня тоже несколько "улыбает" когда попадаются ролики, на которых пилоты (и слевв, и справа) восстанавливаются/обучаются в обычных полетах. С пассажирами на борту.
В нашем ЛО такого случая не было.Я и забыл, что на вашем Ту-134 летали суперпилоты, способные посадить самолетс закрытыми глазамис закрытой, до нулевой высоты, шторкой. Для них, конечно же 90 дней это не перерыв полетах. Да и 180 дней, наверняка, тоже.
Давненько не вспоминали... Наверное дня полтора)))и забыл, что на вашем Ту-134 летали суперпилоты, способные посадить самолетс закрытыми глазамис закрытой, до нулевой высоты, шторкой.
Вы зациклились на "решении суда".Поэтому узаконен срок ПО МАК - 30 суток со дня АП.
Срок ОО МАК не лимитирован.
Кроме этого, выходят бюллетени по БП.
Ну, а если персонально Вы не довольны уровнем МАК или ФАВТ, желаете знать заключения экспертиз, то пишите заявление на имя председателя Мособлсуда, укажите должность и причину интереса уголовным делом. А там уже Председатель либо даст добро, либо откажет.
Глас вопиющего в пустынеЯ вопрошаю, когда будет отчёт МАКа.
Не срочно.На этом скрине тоже не нахожу определения свободных колебаний. Если что, я докапываюсь до слова "свободных" и как оно может применено к графику из ПО
Вполне. Евдокимов дал от себя, самолет вместо торможения и снижения ускорился, от этого подпрыгнул опять и т.д.Не может ли это быть ключевым фактором влияния на дальнейшее развитие событий?
Подпрыгнул потому, что удар пришёлся на переднюю стойку, которая самортизировав увеличила угол кабрирования, а с ним и УА, и моментальный прирост У. Ещё и движение РВ помогало. Когда начинается такая свистопляска, то из всех утюгом кричат - ЗАДЕРЖИ! Вот, возможно, на А-320 это делать умеют.Вполне. Евдокимов дал от себя, самолет вместо торможения и снижения ускорился, от этого подпрыгнул опять и т.д.
"Козел" "козлу" рознь. Два варианта - либо садимся, либо уходим.Ктстати на том видео с козлением A320 он благополучно приземлился.
Может стоит включить в рассмотрение грубую посадку Нордвинд в Анталии на А-321, где передняя опора пробила пол (тот пол, по которому ходят) салона?Мне тут попалось видео с несколькими посадками разных самолетов при сильном ветре в один день (13.03.20) в Домодедово. Там я много интересного увидел, но более всего меня заинтересовало как козлит A320, после чего мне захотелось пересмотреть видео как козлит SSJ.
SSJ на видео из Шереметьево после первого отпрыгивания как бы "клюёт" носом, тогда как A320 на видео из Домодедово после отпрыгивания сохраняет угол тангажа почти неизменным.
Не может ли это быть ключевым фактором влияния на дальнейшее развитие событий?
Ктстати на том видео с козлением A320 он благополучно приземлился.
Интересненько)). Но там, как я понимаю, видео нету.. Сложно обсуждать..Может стоит включить в рассмотрение грубую посадку Нордвинд в Анталии на А-321, где передняя опора пробила пол (тот пол, по которому ходят) салона?
Я похоже ошибся в своих предположениях. Читал сейчас предварительный отчет МАК, если ему верить, то в момент первого отпрыгивания БРУ была полностью от себя, что и привело к "клевку" носом, а вовсе не конструкция самолета.SSJ на видео из Шереметьево после первого отпрыгивания как бы "клюёт" носом, тогда как A320 на видео из Домодедово после отпрыгивания сохраняет угол тангажа почти неизменным.
А к чему это все? Как самолётом рулят, так он и летит..Интересненько)). Но там, как я понимаю, видео нету.. Сложно обсуждать..
Я похоже ошибся в своих предположениях. Читал сейчас предвариетльный отчет МАК, если ему верить, то в момент первого отпрыгивания БРУ была полностью от себя, что и привело к "клевку" носом, а вовсе не конструкция самолета.
Интересная логика работы Direct Mode - автовыпуска интерцепторов нет, но реверс в воздухе включить нельзя)).В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло, так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси
А там много, по ходу, чего интересного, учитывая эту и соседнюю ветку. И с течением годов, ещё не то повылезать может..Хм.. из отчета..
Интересная логика работы Direct Mode - автовыпуска интерцепторов нет, но реверс в воздухе включить нельзя)).