Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Но не могут они стоять у самой полосы!
Кто сказал, что должны стоять у полосы? "Вблизи" это не "у полосы". РД это тоже "вблизи".

Поэтому и должны были появиться не более, чем через 2 мин. Потому что при длине полосы 3-4 км должны были ожидать посадки аварийного борта как минимум в середине.
Это всё, конечно, при условии, что о пожаре на борту было известно заранее (хотя бы на прямой) и информация до руководителя АСР была доведена вовремя.
Если же пожар возник во время посадки, то ...
 
Приложить могли потому что садились с превышением по весу. Самолёт то только вылетел, заправлен прилично, багаж тоже имел место быть (это не Москва-Питер где только с портфелями летают).
Если пожара не было, а полыхнуло от того что приложили... В любом случае надо ждать достоверных подробностей, а не то что сейчас ОБС.
 
на видео видно, что машины появились еще в момент эвакуации
 
Но одно дело ехать от своего пожарного депо, а другое дело хотя бы с магистральной РД. Тут даже какие-то лишние 500м могут оказаться фатальными. Да и при развороте самолета он вряд ли на брюхе проползет в сторону стоящих пожарных машин более 100-200м.
 
с а-нета:
 
Я не располагаю информацией конкретно про ШРМ
Жаль(((
(процедуры могут отличаться от аэродрома кэродрому).
В том и дело. У нас во время посадки или взлёта всегда один расчет дежурит по боевому скажем так, на перроне. Периодически меняются.
Поэтому я и спрашивал именно про шрм.
Ясно.
 
Блин, ребята, 1000 лет не писал, но не могу удержаться. Горящий в воздухе самолет уже давно был бы на видео. Тут же явно пожар в результате жесткой посадки и подлома стоек. Поэтому и пожарных не было. Ну, если Оккама вспомнить. А остальнье уже напридумывали, причем прямо в этой ветке.
Причину возврата и вероятно посадки с превышением веса никто реально не озвучил.
 
если в меньшем разрешении посмотреть то это скорее всего стюардесса, там их две в таком розовом=красном одеянии
 
Не было пожара в воздухе. Похоже жёсткая посадка и возгорание на полосе.

Похоже на отказ электрики из за молнии и посадке в аварийном режиме - и баках пробитых уже после посадки.
 

Блин, ну что за бред. Пожарных ставят на магистральлную рулежку, они оказываются от самолета метрах в 100 - 200 от силы, если правильно расставлены. КРоме того полосу не вредно еще и пеной заранее залить. Тут ничего этого явно не сделано.
 
Если пожара не было, а полыхнуло от того что приложили...

А вот и ответ:
как и писал выше... приложили самоль вот и пожар

Посмотреть вложение 665754

Так что все претензии к пожарным по времени прибытия снимаются, но остаются к остальным участникам АСР. Они то все где?!
На безопасном расстоянии?!/сарказм/
 
Последнее редактирование: