Кто сказал, что должны стоять у полосы? "Вблизи" это не "у полосы". РД это тоже "вблизи".Но не могут они стоять у самой полосы!
Поэтому и должны были появиться не более, чем через 2 мин. Потому что при длине полосы 3-4 км должны были ожидать посадки аварийного борта как минимум в середине.Тяжелый грузовик - не самолет и не легковая машина. 60 км/ч = 1 километр в минуту. И этот километр надо преодолеть. И не факт, что по прямой. Соответственно, и не с такой скоростью. Поэтому минута на доезд вполне потребуется, а может и не одна.
Приложить могли потому что садились с превышением по весу. Самолёт то только вылетел, заправлен прилично, багаж тоже имел место быть (это не Москва-Питер где только с портфелями летают).К тому же склоняюсь. Возможно, были проблемы с двигателем (пусть даже и пожар), но с перепугу так хотели побыстрее сесть, что жестко приложили о планету ,чем усугубили последствия. ИМХО
на видео видно, что машины появились еще в момент эвакуацииПоэтому и должны были появиться не более, чем через 2 мин. Потому что при длине полосы 3-4 км должны были ожидать посадки аварийного борта как минимум в середине.
на видео действительно эвакуация сильно неспешная. и показалось кто-то упал с трапа
Но одно дело ехать от своего пожарного депо, а другое дело хотя бы с магистральной РД. Тут даже какие-то лишние 500м могут оказаться фатальными. Да и при развороте самолета он вряд ли на брюхе проползет в сторону стоящих пожарных машин более 100-200м.Спич о том, что пожарные долго ехали. Потому что стояли далеко. Но не могут они стоять у самой полосы! Поэтому им в любом случае понадобится время, чтобы добраться до самолета. Тяжелый грузовик - не самолет и не легковая машина. 60 км/ч = 1 километр в минуту. И этот километр надо преодолеть. И не факт, что по прямой. Соответственно, и не с такой скоростью. Поэтому минута на доезд вполне потребуется, а может и не одна. Ну никак быстрее! А с точки зрения пожара это целая вечность.
Я ничего не путаю. Я - действующий пилот.
После посадки и эвакуации экипаж с журналистами не общается...
SU1492 SVO-MMK (Moscow-Murmansk) took off at 15:03 UTC, climbed to FL100 and immediately initiated descent & return to SVO.
After a dummy approach at ca 2,500ft, orbited once and came back in to land at 15:31 UTC.
Pure conjecture here; the initial approach and orbit was either because they came in too fast/high at the first attempt, or... possibly to allow the tower to visually check if their undercarriage was down. Note that this initial approach was aborted some km short of the airport perimeter, but probably within binocular range for limited visual inspection.
Note; after the first approach, during the 360deg orbit, two other flights were cleared to land in front of it. This does not suggest the aircraft was already on fire.
Жаль(((Я не располагаю информацией конкретно про ШРМ
В том и дело. У нас во время посадки или взлёта всегда один расчет дежурит по боевому скажем так, на перроне. Периодически меняются.(процедуры могут отличаться от аэродрома кэродрому).
Ясно.Может быть дополнительная площадка, но нормативами регламентируется не её наличие, а время прибытия в точку сбора.
если в меньшем разрешении посмотреть то это скорее всего стюардесса, там их две в таком розовом=красном одеянииА как вас без паспорта опознают?
На видео, в последней части, мне показалось, или пассажир в розовом одеянии, что-то долго у трапа делал... в отличии от многих.
Не было пожара в воздухе. Похоже жёсткая посадка и возгорание на полосе.
Спич о том, что пожарные долго ехали. Потому что стояли далеко. Но не могут они стоять у самой полосы! Поэтому им в любом случае понадобится время, чтобы добраться до самолета. Тяжелый грузовик - не самолет и не легковая машина. 60 км/ч = 1 километр в минуту. И этот километр надо преодолеть. И не факт, что по прямой. Соответственно, и не с такой скоростью. Поэтому минута на доезд вполне потребуется, а может и не одна. Ну никак быстрее! А с точки зрения пожара это целая вечность.
Если пожара не было, а полыхнуло от того что приложили...
Уже 2 довольно серьёзных источника сообщают "после посадки"Если же пожар возник во время посадки, то ...
Такое чувство что пилоты о пожаре узнали только на рулежке, и прожали по тормозам.На видео видно, что люди эвакуируются при рабочем правом двигателе...
Похоже на отказ электрики из за молнии и посадке в аварийном режиме - и баках пробитых уже после
как в принципе управляется самолет типа fly by wire если там всю электрику отрубило? Они РУДами поворачивают?