Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

666547
 
Реклама
Omburbura, А пожарные в первые минуты катастрафо заходили в самолет? Они вытаскивали кого-то? Просто все видео заканчиваются примерно на второй минуте, работы газодымозащитников в самом самолете никто не наблюдал
 
Вы до сих пор понять не можете, что с большой долей вероятности он со своего места даже встать не успел

Такое тоже возможно, но если Вы посмотрите с чего разговор начался, так с того, что он должен был пассажиров подгонять в нос
 
Это на взлете. На посадке убрали на 1.5 квадрата , ну из того что я смогу увидеть , с другой стороны, сильно сомневаюсь , что после посадки , они выдвигаться сильнее
[automerge]1557522188[/automerge]
Это на взлете. На посадке убрали на 1.5 квадрата , ну из того что я смогу увидеть , с другой стороны, сильно сомневаюсь , что после посадки , они выдвигаться сильнее
Не убрали в выдвинули
 
SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает.

SR-71 стартует (точнее стартовал) практически пустой, потому что с полными баками взлететь не может. и после взлёта сразу его дозаправляют. вряд ли такое уместно в ГА.

#автоудаление
 
Omburbura, А пожарные в первые минуты катастрафо заходили в самолет? Они вытаскивали кого-то? Просто все видео заканчиваются примерно на второй минуте, работы газодымозащитников в самом самолете никто не наблюдал
Я не видел. Косвенно могу сказать , что не заходили - некуда было . Все сгорело , а вариант взрыва оставался. Можно говорит про " они должны " ,но ловить по моему мнению там уже нечего было. Не истина в последней инстанции.
 
Это на взлете. На посадке убрали на 1.5 квадрата , ну из того что я смогу увидеть , с другой стороны, сильно сомневаюсь , что после посадки , они выдвигаться сильнее
[automerge]1557522188[/automerge]

Не убрали в выдвинули
Т.е на взлете выдвинуты были сильнее, чем при заходе, когда уже на прямой снижались??
 
Т.е на взлете выдвинуты были сильнее, чем при заходе
Я тоже именно так и понял..
Где то здесь я уже спецам вопрос задавал , посмотрите визуально , - не мало ли выдвинуты закрылки.
Кто может визуально оценить в каком положении у него закрылки ? (На фото и видео после тушения пожара)
 
Последнее редактирование:
Реклама
незначительныц ожег роговицы ,
Ожог роговицы - это всегда достаточно серьёзно. Может аукнуться годы спустя. Особенно, если образуется рубец (внешне его не видно). Ходите к глазнику.
 
Это бомба. Может в процессе козления закрылки переложили во взлетную конф-ю?
 
Олег, а вы слышали призывы стюардесс? Есть аудиоинтервью с пассажиркой Мариной Ситниковой на Снобе, она там говорит, что ее спасла резкая команда стюардессы об эвакуации, заставила выйти из апатии и двигаться.
Здоровья Вам и супруге! Оффтоп здесь, но трогательно читать о Вашей любви) как вы ее пристегивали покрепче и «толкали в жопу» (это ваши собственные слова)), а она истерила на полосе в ожидании, когда вы наконец то «выйдете» по трапу... как знать, может, это вас обоих и спасло...
Преклоняюсь перед тем, что Вам удалось вытолкнуть еще кого то!
 
Это бомба. Может в процессе козления закрылок переложили во взлетную конф-ю?
Я не видел , закрылки выпущены и остановились до касания . Это субъективно точно. По щиткам ещё раз - уже не видел.
 
В той ситуации, закрылки должны быть выпущены лишь на одно деление меньше, чем максимальное положение выпуска. Чем меньше выдвинуты закрылки, тем нужна бОльшая скорость, чтобы самолет держался в воздухе.
 
Олег, а вы слышали призывы стюардесс? Есть аудиоинтервью с пассажиркой Мариной Ситниковой на Снобе, она там говорит, что ее спасла резкая команда стюардессы об эвакуации, заставила выйти из апатии и двигаться.
Здоровья Вам и супруге! Оффтоп здесь, но трогательно читать о Вашей любви) как вы ее пристегивали покрепче и «толкали в жопу» (это ваши собственные слова)), а она истерила на полосе в ожидании, когда вы наконец то «выйдете» по трапу... как знать, может, это вас обоих и спасло...
Преклоняюсь перед тем, что Вам удалось вытолкнуть еще кого то!
Надеюсь вы не скачали то видео. Я его удалил . Странно было читать коменты "людей"
[automerge]1557522842[/automerge]
В той ситуации, закрылки должны быть выпущены лишь на одно деление меньше, чем максимальное положение выпуска. Чем меньше выдвинуты закрылки, тем нужна бОльшая скорость, чтобы самолет держался в воздухе.
Максимальное выдвижение это какое ? Относительно проверки на взлете ?
 
Олег, а вы слышали призывы стюардесс? Есть аудиоинтервью с пассажиркой Мариной Ситниковой на Снобе, она там говорит, что ее спасла резкая команда стюардессы об эвакуации, заставила выйти из апатии и двигаться.
Здоровья Вам и супруге! Оффтоп здесь, но трогательно читать о Вашей любви) как вы ее пристегивали покрепче и «толкали в жопу» (это ваши собственные слова)), а она истерила на полосе в ожидании, когда вы наконец то «выйдете» по трапу... как знать, может, это вас обоих и спасло...
Преклоняюсь перед тем, что Вам удалось вытолкнуть еще кого то!
Я не слышал , но это не значит что проводники молчали. Я был далеко. И построение шумы.
 
Стюард в конце салона?
По времени все равно не получится. Если с 10 ряда человек выползал, спасаясь от дыма - значит, большее число людей спасти невозможно. Как ни меняй порядок следования. Спасутся одни - погибнут другие. ИМХО. #АУ
 
Реклама
Максимальное выдвижение это какое ? Относительно проверки на взлете ?
Я имею ввиду насколько могут выпущены(выдвинуты назад и вниз) физически (full)
Возможно просто не так понял и рисую в голове страшные картины.
На взлете выдвигаются меньше, чем на посадке в 99.9% случаев.
 
Назад