Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.

    Omburbura

    Местный

    Heh

    Местный
    В той ситуации, закрылки должны быть выпущены лишь на одно деление меньше, чем максимальное положение выпуска. Чем меньше выдвинуты закрылки, тем нужна бОльшая скорость, чтобы самолет держался в воздухе.
    По крыльям, положению ручки в кабине и параметрическому самописцу все определят
     

    Omburbura

    Местный
    Я имею ввиду насколько могут выпущены(выдвинуты назад и вниз) физически (full)
    Возможно просто не так понял и рисую в голове страшные картины.
    На взлете выдвигаются меньше, чем на посадке в 99.9% случаев.
    Я ее смотрел при взлете , я смотрел при проверке механизации перед вылетом .
     

    Omburbura

    Местный
    Про какой момент времени вы говорите ?
    [automerge]1557523628[/automerge]
    Посадка или взлет ?
    Звуки были при : проверка , как на всех рейсах , закрылки и щитки , на посадке - закрылки и шасси.

    Степень открытия , выдвижения закрылок - мое субъективное мнение. Условно понимая отсутствие паники перед посадкой , так как было все штатно - я чётко наблюдал степень из открытия , должны ли они двигаться после касания я не знаю
     

    Omburbura

    Местный
    Админ , сделай плиз так ,что бы отсюда ничего не ушло . Хомяки голову взорвут и тебе и мне.
    [automerge]1557523857[/automerge]
    При посадке. Не было ли такого, что звук, закрылки выдвигаются, и дальше звук не пропадает, как будто их хотят выдвинуть дальше, а они не идут.

    P.S. Неужели такая грубая ошибка погубила самолет?
    Не могу сказать. Звуков посторних я уже не слышал.

    З.ы. а что на профильном форуме так часто выскакивают " новички " ??
     

    xoid

    Старожил
    Omburbura, уйдет по-любому, это интернет и страницу в данный момент читают полтысячи человек.
    screenshot-2019-05-11-00276d9858c61f671cb.png


    Но адрес эл. почты не сдам, обещаю. Более того, советую в настройках ограничить прием личных сообщений (или сделаю сам, если так проще).
     

    Omburbura

    Местный
    следующий самолёт , в 7 утра.
    Статистика говорит что это безопасней чем авто. А с учётом того что я не так давно попал в аварию , я как то верю .
    Omburbura, уйдет по-любому, это интернет и страницу в данный момент читают полтысячи человек.
    screenshot-2019-05-11-00276d9858c61f671cb.png


    Но адрес эл. почты не сдам, обещаю. Более того, советую в настройках ограничить прием личных сообщений (или сделаю сам, если так проще).
    Сделай , у меня идёт взлод по Ютуб, по Авито . ВК вбросы , хотя меня нет в соц сетях.
     

    Omburbura

    Местный
    Угу. Тут же регистроваться надо только, чтобы писать. А в детстве летчиками очень многие хотели стать.

    Я поясню, раз уж летчики не хотят.

    При автоматическом режиме управления летчик сдвигает закрылки на 1 деление шкалы и дальше они выпускаются сами. А при ручном режиме, в который попал самоллет из-за молнии, нужно их сдвигать последовательно - 1, потом 2, потом, 3.

    Видимо забыли про отличие ручного режима от автоматики. И если так - это вина летчиков.
    Вот фото , там квадратики . На взлете , по проверке , с моего ушла было 3 при посадке 1.5 , максимуму вышло за два. Ещё раз для понимания - все субъективно .
     

    Avion35

    Новичок
    Omburbura, а когда вы ползли по салону к выходу - сзади не было слышно криков пассажиров?
     

    Pooja

    Новичок
    abcdef, предлагаю пока не озвучивать версии (особенно экзотические), поскольку сегодня это версия на форуме, а завтра она же будет с пометкой "по словам информированного источника" в СМИ.
    Вот-вот. Мы им сами подкидываем идеи, пока они ищут, что сказать.
     
    • Спасибо
    Реакции: WWs

    Omburbura

    Местный
    Omburbura, а когда вы ползли по салону к выходу - сзади не было слышно криков пассажиров?
    У меня в голове была одна мысль , и не про Путина и единую Россию. Такое бывает ?

    Отключаюсь , вздох до потери сознания. Нет точки ориентации. Темно. Надо ползти. Надо.
     

    Dm Mko

    Новичок
    Здравствуйте, если возможно скажите, как именно вы взаимодействовали с супругой во время эвакуации - говорили ей пригнуться/не дышать, пропускали/подталкивали ее вперед или тянули за собою?

    И еще - вы говорили что подписали множество бумаг - какого характера? О не разглашении, о чем спрашивали следователи? Спрашивали ли вы их, либо лиц из менеджмента авиакомпании о процедуре компенсации?

    Спасибо вам
     

    ubadger

    Местный
    SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает.

    У летающих со сверхзвуковой скоростью самолётов сильно нагреваются только отдельные участки крыла и фюзеляжа, остальное горит ничем не хуже, чем SSJ, у конкретно SR-71 теплозащита обеспечивается частично вообще за счёт системы циркуляции топлива под обшивкой, которая при пожаре никак не поможет.

    В 10 тоннах керосина отлично сгорит и SR-71 и «Буран» и спускаемый аппарат, они все защищены только для случая сверхзвукового полёта.

    Если уж на то пошло - несколько МиГ-31, летающих со скоростью SR-71 было потеряно именно из-за пожаров.


    В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только.

    Это как «выдать всем пассажирам парашюты».
     

    Omburbura

    Местный
    Вот вам. Мне кажется, что вы имеете право знать.

    Принудительный выпуск механизации крыла производится только из полётной конфигурации FL0 в положение FL1, при потере скорости ниже 200 kt (рукоятка «FLAPS» находится в положении «0»).

    При установке рукоятки в любое положение, отличное от «0», (например «FULL»), по мере торможения самолёта, механизация будет последовательно выпускаться в каждое из своих положений - «1», «2», «3», «FULL», при уменьшения скорости ниже Vfe-3kt для соответствующей конфигурации.

    В режиме «Direct» в «живых» остаётся только функция демпфирования по угловым скоростям, а сигналы от БРУ и педалей напрямую поступают на контроллеры управления приводами (АСЕ), без каких-бы то ни было «наворотов» (на Су-27 подобный режим СДУ называется «жёсткая связь»). Управление интерцепторами и тормозными щитками, в этой ситуации, обеспечивается напрямую — только от рукояток «Speed Brake» и «Flaps»


    #автоудаление !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я мало что понял , но разберусь, читаю
     

    stranger267

    Старожил
    SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает. В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только. Но, видимо, всё, как обычно, упирается в деньги - проще, как это ни печально, отстегнуть пострадавшим или родственникам, чем создавать лайнер по цене "Бурана".

    Ну, самолеты которые на авианосцы садятся козла выдержат не поморщившись. Но ценой веса. В ГА тоже можно, хоть по катапульте каждому пассажиру поставить. Цена правда будет такая, что дешевле будет по личному самолету выделять.
     
    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.