Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Да не , - на видео уже на 12 сек. с момента остановки , видно как начинает отваливаться хвостовая часть фюзеляжа.
 
Знаете, хочу, как ни странно это может показаться, пожелать вам с женой здоровья и удачи! У этих трагических событий, которые вам пришлось пережить, долгое последействие. Если вдруг почувствуете проблемы со здоровьем - сразу обращайтесь к специалистам медицины катастроф. Они помогут справиться со стрессом. А стресс может настичь и через неделю, и через год...

В общем, берегите себя!
 
Ну мое сужд
Возможно это и спасло переднюю часть салона.
 
Сколько можно рассуждать о спасении людей из хвоста? Такое пламя там было вокруг, судя по видео, что сгорели все в секунды. И никто там двери не открывал и людей спасти не пытался, не реально это все.
У нас как-то на трассе в бензобак пазику машина влетела. 5 человек с первых сидений в салоне даже встать не успели, сгорели как сидели заживо. Сзади люди выбежали, водитель выбежал, не пострадали даже. И это всего лишь бензин был. А тут авиационный керосин. И объемы не сопоставимые. Хорошо хоть не рвануло.
 
Спасибо. Сейчас действительно состояние немного странное. Как в вате. Я не про психику а про всего меня. Кажется что все ровно, но организм на точке " надо стартовать " , не понимаю куда ,но есть такое чувство. Плюс полный минус по еде , не тянет. Ну конечно алкоголь я не отменял.
 
Вы прикиньте О чем вы? О каком обзоре? Температура горящего керосина 800 градусов, после развората это не гермитичный кусок трубы в огне...
 
И он сидит в этой трубе, имея обзор только через два небольших иллюминатора в дверях. Понимает, что горит, знает ли точно где? Не уверен
 
С определенного момента , звук в салоне как после розжига дров в печи с большой тягой . Завывание и пух пух. Тяга от хвоста в сторону дверей .
 

У SSJ нет полноценных иллюминаторов в дверях. Только маленькие смотровые окошки, через которые почти ничего не видно.
 
с закрылками косяк какой-то выходит.. у сушки обычно 15 на взлете, и 40 при посадке. получается, выпустили на 5, и дальше забыли? судя по описанию по квадратикам
 
Это не так. "После меня " это про ряд и последовательность выхода до предбанника- пилота. После ещё вытаскивали людей. По моим ощущениям 3 человека , по видео 2 , я третий вышел. Я не думаю , что мог я одну харю вытолкать 2-3 человека , при условии дыма и отравления , Был проводник / механик / кто то , кто помогал.
 
Потому и говорю, что со своего места он не мог видеть что происходит и оценить обстановку до остановки
 
SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает. В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только. Но, видимо, всё, как обычно, упирается в деньги - проще, как это ни печально, отстегнуть пострадавшим или родственникам, чем создавать лайнер по цене "Бурана".
 
Я посчитал, что под квадратиками подразумевались интерцепторы, т.е. которые отклоняются вверх. Вроде в этом режиме управления работают не все, но по фото после остановки были убраны.
закрылки 1 имхо нереально, была бы оочень большая скорость, если на положенном 3(реф + 10) нужно держать 150-160 узлов. Скорей всего были в положении 3
 
Реакции: Heh
ну так мы про гражданские самолеты говорили
 
Нет.не так . Нарисованные квадратики на закрылках. При проверке на взлетке с моего ушла зрения 3 штуки. Я постараюсь нарисовать . Момент
 
Вы до сих пор понять не можете, что с большой долей вероятности он со своего места даже встать не успел
 
Создавая лайнер по цене бурана - надо и билеты продавать по цене больше миллиона за полёт. Не все осилят