Я не готов судить точно , но и выравнивать давление , так же не работалНе знал, тогда я был неправ
Да не , - на видео уже на 12 сек. с момента остановки , видно как начинает отваливаться хвостовая часть фюзеляжа.Видимо многие представляют самолёт чем-то навроде спускаемого аппарата или Бурана, выдерживающего высокие температуры при трении в плотных слоях атмосферы.
#autoremove
Знаете, хочу, как ни странно это может показаться, пожелать вам с женой здоровья и удачи! У этих трагических событий, которые вам пришлось пережить, долгое последействие. Если вдруг почувствуете проблемы со здоровьем - сразу обращайтесь к специалистам медицины катастроф. Они помогут справиться со стрессом. А стресс может настичь и через неделю, и через год...Субъективно мне кажется что так и было. Если иначе - меня бы в спину толкали живые люди. Второй вариант - вторая часть салона пошла по пути наименьшего сопротивления, или дистанции- в свою часть ,задний трап .а он не открылся. А если бы и открылся то прыгать в горящий керосин это не очень хорошо
Ну мое суждтак летать то как то он должен, если сделать несгораемым то вес для полетов будет запредельным
Возможно это и спасло переднюю часть салона.Ну без "раздувания"- никуда! Хватало возд. скоростного напора, завихряющегося в зоне отрыва ХЧФ и с силой врывающегося в образовавщуюся щель, затягивая пламя и продукты горения в салон (разница давлений)
Спасибо. Сейчас действительно состояние немного странное. Как в вате. Я не про психику а про всего меня. Кажется что все ровно, но организм на точке " надо стартовать " , не понимаю куда ,но есть такое чувство. Плюс полный минус по еде , не тянет. Ну конечно алкоголь я не отменял.Знаете, хочу, как ни странно это может показаться, пожелать вам с женой здоровья и удачи! У этих трагических событий, которые вам пришлось пережить, долгое последействие. Если вдруг почувствуете проблемы со здоровьем - сразу обращайтесь к специалистам медицины катастроф. Они помогут справиться со стрессом. А стресс может настичь и через неделю, и через год...
В обшем, берегите себя!
Вы прикиньтеОн первые секунды должен был быть занят оценкой обстановки возле двух задних дверей
О чем вы? О каком обзоре? Температура горящего керосина 800 градусов, после развората это не гермитичный кусок трубы в огне...У него обзор хуже, чем у пассажиров в данном случае. Это сейчас мы знаем, что нечего, что знал он - мы, к сожалению, не узнаем
И он сидит в этой трубе, имея обзор только через два небольших иллюминатора в дверях. Понимает, что горит, знает ли точно где? Не уверенВы прикиньте
О чем вы? О каком обзоре? Температура горящего керосина 800 градусов, после развората это не гермитичный кусок трубы в огне...
Вы о чём ? Он пишет , что последним эвакуировался , и позади него никто уже не шел .помогали эвакуировать пассажиров
И он сидит в этой трубе, имея обзор только через два небольших иллюминатора в дверях.
Самое главное- Вы в такой экстремальной обстановке, сохранили выдержку и самообладание, помогали эвакуировать пассажиров, несмотря на своё состояние. Вы Настоящий мужик! Низкий Вам поклон!
Это не так. "После меня " это про ряд и последовательность выхода до предбанника- пилота. После ещё вытаскивали людей. По моим ощущениям 3 человека , по видео 2 , я третий вышел. Я не думаю , что мог я одну харю вытолкать 2-3 человека , при условии дыма и отравления , Был проводник / механик / кто то , кто помогал.Вы о чём ? Он пишет , что последним эвакуировался , и позади него никто уже не шел .
Потому и говорю, что со своего места он не мог видеть что происходит и оценить обстановку до остановкиУ SSJ нет полноценных иллюминаторов в дверях. Только маленькие смотровые окошки, через которые почти ничего не видно.
SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает. В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только. Но, видимо, всё, как обычно, упирается в деньги - проще, как это ни печально, отстегнуть пострадавшим или родственникам, чем создавать лайнер по цене "Бурана".так летать то как то он должен, если сделать несгораемым то вес для полетов будет запредельным
Я посчитал, что под квадратиками подразумевались интерцепторы, т.е. которые отклоняются вверх. Вроде в этом режиме управления работают не все, но по фото после остановки были убраны.с закрылками косяк какой-то выходит.. у сушки обычно 15 на взлете, и 40 при посадке. получается, выпустили на 5, и дальше забыли? судя по описанию по квадратикам
ну так мы про гражданские самолеты говорилиSR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает. В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только. Но, видимо, всё, как обычно, упирается в деньги - проще, как это ни печально, отстегнуть пострадавшим или родственникам, чем создавать лайнер по цене "Бурана".
Нет.не так . Нарисованные квадратики на закрылках. При проверке на взлетке с моего ушла зрения 3 штуки. Я постараюсь нарисовать . МоментЯ посчитал, что под квадратиками подразумевались интерцепторы, т.е. которые отклоняются вверх. Вроде в этом режиме управления работают не все, но по фото после остановки были убраны.
закрылки 1 имхо нереально, была бы оочень большая скорость, если на положенном 3 нужно держать 150-160 узлов. Скорей всего были в положении 3
Вы до сих пор понять не можете, что с большой долей вероятности он со своего места даже встать не успелПотому и говорю, что со своего места он не мог видеть что происходит и оценить обстановку до остановки
Создавая лайнер по цене бурана - надо и билеты продавать по цене больше миллиона за полёт. Не все осилятSR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает. В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только. Но, видимо, всё, как обычно, упирается в деньги - проще, как это ни печально, отстегнуть пострадавшим или родственникам, чем создавать лайнер по цене "Бурана".