Вы до сих пор понять не можете, что с большой долей вероятности он со своего места даже встать не успел
Не убрали в выдвинулиЭто на взлете. На посадке убрали на 1.5 квадрата , ну из того что я смогу увидеть , с другой стороны, сильно сомневаюсь , что после посадки , они выдвигаться сильнее
SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает.
Я не видел. Косвенно могу сказать , что не заходили - некуда было . Все сгорело , а вариант взрыва оставался. Можно говорит про " они должны " ,но ловить по моему мнению там уже нечего было. Не истина в последней инстанции.Omburbura, А пожарные в первые минуты катастрафо заходили в самолет? Они вытаскивали кого-то? Просто все видео заканчиваются примерно на второй минуте, работы газодымозащитников в самом самолете никто не наблюдал
Т.е на взлете выдвинуты были сильнее, чем при заходе, когда уже на прямой снижались??Это на взлете. На посадке убрали на 1.5 квадрата , ну из того что я смогу увидеть , с другой стороны, сильно сомневаюсь , что после посадки , они выдвигаться сильнее
[automerge]1557522188[/automerge]
Не убрали в выдвинули
Да.Т.е на взлете выдвинуты были сильнее, чем при заходе, когда уже на прямой снижались??
Однозначно. Тут я уверен. Я смотрел на крыло до удара.
Я тоже именно так и понял..Т.е на взлете выдвинуты были сильнее, чем при заходе
Кто может визуально оценить в каком положении у него закрылки ? (На фото и видео после тушения пожара)
Поясните в чемЭто писец, если так.
Ожог роговицы - это всегда достаточно серьёзно. Может аукнуться годы спустя. Особенно, если образуется рубец (внешне его не видно). Ходите к глазнику.незначительныц ожег роговицы ,
Я не видел , закрылки выпущены и остановились до касания . Это субъективно точно. По щиткам ещё раз - уже не видел.Это бомба. Может в процессе козления закрылок переложили во взлетную конф-ю?
В той ситуации, закрылки должны быть выпущены лишь на одно деление меньше, чем максимальное положение выпуска. Чем меньше выдвинуты закрылки, тем нужна бОльшая скорость, чтобы самолет держался в воздухе.Поясните в чем
Надеюсь вы не скачали то видео. Я его удалил . Странно было читать коменты "людей"Олег, а вы слышали призывы стюардесс? Есть аудиоинтервью с пассажиркой Мариной Ситниковой на Снобе, она там говорит, что ее спасла резкая команда стюардессы об эвакуации, заставила выйти из апатии и двигаться.
Здоровья Вам и супруге! Оффтоп здесь, но трогательно читать о Вашей любви) как вы ее пристегивали покрепче и «толкали в жопу» (это ваши собственные слова)), а она истерила на полосе в ожидании, когда вы наконец то «выйдете» по трапу... как знать, может, это вас обоих и спасло...
Преклоняюсь перед тем, что Вам удалось вытолкнуть еще кого то!
Максимальное выдвижение это какое ? Относительно проверки на взлете ?В той ситуации, закрылки должны быть выпущены лишь на одно деление меньше, чем максимальное положение выпуска. Чем меньше выдвинуты закрылки, тем нужна бОльшая скорость, чтобы самолет держался в воздухе.
Я не слышал , но это не значит что проводники молчали. Я был далеко. И построение шумы.Олег, а вы слышали призывы стюардесс? Есть аудиоинтервью с пассажиркой Мариной Ситниковой на Снобе, она там говорит, что ее спасла резкая команда стюардессы об эвакуации, заставила выйти из апатии и двигаться.
Здоровья Вам и супруге! Оффтоп здесь, но трогательно читать о Вашей любви) как вы ее пристегивали покрепче и «толкали в жопу» (это ваши собственные слова)), а она истерила на полосе в ожидании, когда вы наконец то «выйдете» по трапу... как знать, может, это вас обоих и спасло...
Преклоняюсь перед тем, что Вам удалось вытолкнуть еще кого то!
По времени все равно не получится. Если с 10 ряда человек выползал, спасаясь от дыма - значит, большее число людей спасти невозможно. Как ни меняй порядок следования. Спасутся одни - погибнут другие. ИМХО. #АУСтюард в конце салона?
Я имею ввиду насколько могут выпущены(выдвинуты назад и вниз) физически (full)Максимальное выдвижение это какое ? Относительно проверки на взлете ?