По скорости ещё раз напоминаю , за 5-10 секунд до посадки , gps 255-256 км/чВы из касты пишуших а не читающих? Ну там посадка direct mode, овервейт и далее закрылки в этой логическоц цепочке ниочем не говорит?
По крыльям, положению ручки в кабине и параметрическому самописцу все определятВ той ситуации, закрылки должны быть выпущены лишь на одно деление меньше, чем максимальное положение выпуска. Чем меньше выдвинуты закрылки, тем нужна бОльшая скорость, чтобы самолет держался в воздухе.
Я ее смотрел при взлете , я смотрел при проверке механизации перед вылетом .Я имею ввиду насколько могут выпущены(выдвинуты назад и вниз) физически (full)
Возможно просто не так понял и рисую в голове страшные картины.
На взлете выдвигаются меньше, чем на посадке в 99.9% случаев.
Не могу сказать. Звуков посторних я уже не слышал.При посадке. Не было ли такого, что звук, закрылки выдвигаются, и дальше звук не пропадает, как будто их хотят выдвинуть дальше, а они не идут.
P.S. Неужели такая грубая ошибка погубила самолет?
Сделай , у меня идёт взлод по Ютуб, по Авито . ВК вбросы , хотя меня нет в соц сетях.Omburbura, уйдет по-любому, это интернет и страницу в данный момент читают полтысячи человек.
Но адрес эл. почты не сдам, обещаю. Более того, советую в настройках ограничить прием личных сообщений (или сделаю сам, если так проще).
Вот фото , там квадратики . На взлете , по проверке , с моего ушла было 3 при посадке 1.5 , максимуму вышло за два. Ещё раз для понимания - все субъективно .Угу. Тут же регистроваться надо только, чтобы писать. А в детстве летчиками очень многие хотели стать.
Я поясню, раз уж летчики не хотят.
При автоматическом режиме управления летчик сдвигает закрылки на 1 деление шкалы и дальше они выпускаются сами. А при ручном режиме, в который попал самоллет из-за молнии, нужно их сдвигать последовательно - 1, потом 2, потом, 3.
Видимо забыли про отличие ручного режима от автоматики. И если так - это вина летчиков.
Вот-вот. Мы им сами подкидываем идеи, пока они ищут, что сказать.abcdef, предлагаю пока не озвучивать версии (особенно экзотические), поскольку сегодня это версия на форуме, а завтра она же будет с пометкой "по словам информированного источника" в СМИ.
У меня в голове была одна мысль , и не про Путина и единую Россию. Такое бывает ?Omburbura, а когда вы ползли по салону к выходу - сзади не было слышно криков пассажиров?
SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает.
В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только.
Я мало что понял , но разберусь, читаюВот вам. Мне кажется, что вы имеете право знать.
Принудительный выпуск механизации крыла производится только из полётной конфигурации FL0 в положение FL1, при потере скорости ниже 200 kt (рукоятка «FLAPS» находится в положении «0»).
При установке рукоятки в любое положение, отличное от «0», (например «FULL»), по мере торможения самолёта, механизация будет последовательно выпускаться в каждое из своих положений - «1», «2», «3», «FULL», при уменьшения скорости ниже Vfe-3kt для соответствующей конфигурации.
В режиме «Direct» в «живых» остаётся только функция демпфирования по угловым скоростям, а сигналы от БРУ и педалей напрямую поступают на контроллеры управления приводами (АСЕ), без каких-бы то ни было «наворотов» (на Су-27 подобный режим СДУ называется «жёсткая связь»). Управление интерцепторами и тормозными щитками, в этой ситуации, обеспечивается напрямую — только от рукояток «Speed Brake» и «Flaps»
#автоудаление !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает. В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только. Но, видимо, всё, как обычно, упирается в деньги - проще, как это ни печально, отстегнуть пострадавшим или родственникам, чем создавать лайнер по цене "Бурана".
Выходит, FLAPS 1...Нашел подходящее видео, что бы закрыть вопрос о закрылках