Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

И завтра с утра это будет в СМИ.
Судя по постам , каждый 5 журналист. С другой стороны, в чем трудность ? Я пишу о том что помню . $ - не нуждаюсь. Не купят. Пускай пишут. Это лучше чем то что жена показывает мне из вк. Там от Петлюры до Порошенко. Ещё и Гитлера приписывают.
 
Понятия не имею как влияют. Примерно для вас как отличатся погружения по технике в жабе от термика. Как небо и земля
[automerge]1557525635[/automerge]
Я не писал , что они были выпущены на одно деление . По квадратики больше.
 
Профессия это отлично. Я не обвиняю никогда. Не летчиков ни Путина. Мне совершенно все равно. Я хочу чтобы мои дети летели в отпуск и вернулись живым б а если летчики в этом контексте плохие или ВВП , то надо разобраться.
 
Я сегодня объяснял жене , примерно также . Давай тебе зимой поменяем одно заднее колесо на летнее. В первом повороте , не взирая на системы , ты уберешься в кувет.

Только машина это не самолет.
 
При работе СДУ в режиме «Normal Mode» положение предкрылков/закрылков задаётся рукояткой FLAPS в кабине + автоматически корректируется по Vинд (от вычислителей СДУ верхнего уровня). Это позволяет реализовать ступенчатую уборку механизации при превышении соответствующего значения Vfe, или её выпуск при потере самолётом скорости. В случае перехода СДУ в режим «Direct» положение механизации управляется только рукояткой «FLAPS».
 
Речь про full и не была. Была про 3
Пусть так. А откуда информация , что должны были быть в положении 3?
Данная бумажка предполагает посадку с закрылками в положении 3 или менее. На сколько «менее» - думаю, что следует читать в главе 3 РЛЭ.
 
 
Именно. Если посадка выполняется вследствие отказа, ТРЕБУЮЩЕГО закрылки 3 и менее делай то-то. Direct mode требует 3
Вы же сами обводили этот текст.
 
Тогда возникает вопрос, какая из этих страниц имеет приоритет, при наличии обоих факторов.
Тк, страница direct mode говорит flaps 3, а страница с превышением веса говорит flaps 3, или менее.
И посмотреть бы эти самые графики в разделе 3 РЛЭ.
 
Последнее редактирование:
Она вообще-то говорит иное: про то, что могут существовать ОТКАЗЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ПОСАДКИ с флапс 3 и менее, а не о том, что надо по таблице считать от веса закрылки
 
Что же тогда значит слово «ОПРЕДЕЛИТЬ», которое написано большими буквами?
 
Именно то, что написано - отказы могут быть разными, например и невыход закрылков. В таком случае надо мудрить с определением посадочной конфигурации.