Судя по постам , каждый 5 журналист. С другой стороны, в чем трудность ? Я пишу о том что помню . $ - не нуждаюсь. Не купят. Пускай пишут. Это лучше чем то что жена показывает мне из вк. Там от Петлюры до Порошенко. Ещё и Гитлера приписывают.И завтра с утра это будет в СМИ.
Похоже на то..Выходит, FLAPS 1...
Понятия не имею как влияют. Примерно для вас как отличатся погружения по технике в жабе от термика. Как небо и земляНу и как закрылки повлияют, кроме того что перелететь станет много легче. По секрету, посадки с меньшими закрылками как правило выходят мягче но пробег здорово увеличивается а еще становится сложнее расчитать точку приземления. Разница между полными и не полными закрылками в основном не в подъемной силе а в том что полные сильно тормозят самолет тем самым упрощая расчет на посадку.
Я не писал , что они были выпущены на одно деление . По квадратики больше.Если вы про мои посты, то я не считаю журналистов глупее себя. Для тех, кто прочел хотя бы пару детских книжек -достаточно того, что закрылки были выпущены на 1 деление. Остальное - гуглится (хотя я просто открыл ссылку из этой темы).
А вот тот, кто там был - право знать имеет. Даже ценой моего вечного бана - я тут пришел, пописал и ушел.
Это и есть "на одно деление" - положение "1"По квадратики больше.
Речь про full и не была. Была про 3А почему все уверенны, что закрылки должны были быть в положении 4?
Пусть так. А откуда информация , что должны были быть в положении 3?Речь про full и не была. Была про 3
Пусть так. А откуда информация , что должны были быть в положении 3?
Данная бумажка предполагает посадку с закрылками в положении 3 или менее. На сколько «менее» - думаю, что следует читать в главе 3 РЛЭ.
Это я тоже читал. Тут идет речь о посадке в direct mode. А мы говорим о посадке с двумя факторами : direct mode + превышение макс посадочной массы.
Именно. Если посадка выполняется вследствие отказа, ТРЕБУЮЩЕГО закрылки 3 и менее делай то-то. Direct mode требует 3Это я тоже читал. Тут идет речь о посадке в direct mode. А мы говорим о посадке с двумя факторами : direct mode + превышение макс посадочной массы.
Разве не так ?
Тогда возникает вопрос, какая из этих страниц имеет приоритет, при наличии обоих факторов.Именно. Если посадка выполняется вследствие отказа, ТРЕБУЮЩЕГО закрылки 3 и менее делай то-то. Direct mode требует 3
Вы же сами обводили этот текст.
А что, есть какая то вероятность что в графиках этих будет Флэпс-1?И посмотреть бы эти самые графики в разделе 3 РЛЭ.
Надо спросить у тех, кто эти графики видел.А что, есть какая то вероятность что в графиках этих будет Флэпс-1?
Она вообще-то говорит иное: про то, что могут существовать ОТКАЗЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ПОСАДКИ с флапс 3 и менее, а не о том, что надо по таблице считать от веса закрылкиТогда возникает вопрос, какая из этих страниц имеет приоритет, при наличии обоих факторов.
Тк, страница direct mode говорит flaps 3, а страница с превышением веса говорит flaps 3, или менее.
И посмотреть бы эти самые графики в разделе 3 РЛЭ.
Что же тогда значит слово «ОПРЕДЕЛИТЬ», которое написано большими буквами?Она вообще-то говорит иное: про то, что могут существовать ОТКАЗЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ПОСАДКИ с флапс 3 и менее, а не о том, что надо по таблице считать от веса закрылки
Именно то, что написано - отказы могут быть разными, например и невыход закрылков. В таком случае надо мудрить с определением посадочной конфигурации.Что же тогда значит слово «ОПРЕДЕЛИТЬ», которое написано большими буквами?