Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Уже не первый раз проскакивает информация, что пакс заметил горящий двигатель и сообщил экипажу.
 
Блин, самолет скользит на пузе мимо терминала, горит вытекающее топливо. Как вообще можно подумать, что пожар начался в воздухе?! А тут уже и пожарным срок дали, и нерадько уволили и весь авиапром. Я фигею, дорогая редакция.
 
Однозначно с превышением. Более того, не исключено, что и без закрылков (то есть с повышенной скоростью), и даже в режиме прямого управления (фиг знает, что там из электрики у них пропало).

меня вот больше интересует, ЧТО так полыхнуло. Разве что реально умудрились приложить так, что стойки пробили топливные баки и от выбиваемых хвостовой частью фюзеляжа об бетон искр воспламенилось вытекающее топливо...


Едут не от депо, а от точек сбора. Которые уже находятся вблизи ВПП.
Смотрите ниже:
18:30 - жесткая посадка
18:32 - прибытие аварийно-спасательных служб
 
А вообще люди поражают, одни кладь достают, мешая другим эвакуироваться и губя им жизнь, другие (было видео) стоят в сторонке снимают на телефон при этом реально мешая проехать пожарной машине.
 
В данном случае "чушь несусветную" несёте именно вы.
САБ тоже входит в АСР. И они обязаны были там быть.
 
Не хотелось бы обижать любителей ССЖ, но современные самолеты принято проектировать так, чтобы ломающиеся основные стойки шасси не таранили топливные баки и топливопроводы

Предыдущее авиапроисшествие с жесткой посадкой, сломом шасси и пожаром, ЕМНИП, было в 2016 г. со старичком MD-10. См. ниже на видео:

 
Достоверно известно, что squawk 7600 экипаж поставил еще на 10-й минуте полета, а на глиссаде squawk изменился на 7770 (аварийная посадка).
Но насколько я помню, даже 7600 должно было хватить для объявления тревоги и выдвижения пожарного расчета в точку предполагаемой остановки самолета.
 
Пожарные, машины скорой помощи и расчеты с аварийно -спасательным оборудованием направляются на полосу при ЛЮБОЙ аварийной посадке!
 
А задние стойки могли не выйти при посадке или все 3 стойки выходят одновременно?
 
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот» загорелся при посадке в столичном аэропорту Шереметьево после удара о землю, метеоусловия были сложные, воздушное судно удалось посадить только со второго захода, сообщают источники в Росавиации и Шереметьево.
«Самолет загорелся при посадке, после удара о землю», – сказал источник РИА «Новости».
Ранее сообщалось, что возгорание могло произойти из-за попадания в самолет молнии.
Telegram-канал Baza сообщает, что пилоты «Суперджета» не смогли доложить на землю о ЧП из-за отказа бортовой радиосвязи. По данным паблика, они успели дать сигнал диспетчеру о чрезвычайной ситуации, но объяснить, что у них происходит, не могли.
Кроме того, канал сообщает, что «Суперджет» садился в Шереметьево с полными баками и на повышенной скорости – из-за этого у машины был «избыточный» вес, а потому самолет трижды подскочил, касаясь земли. Шасси не выдержали последнего удара о полосу и подломились. Неофициальные источники предполагают, что, подломившись, они могли пробить топливные баки, после чего самолет и охватил огонь.
Совершивший жесткую посадку SSJ-100 был новым – его произвели в 2018 году, сообщил ТАССисточник в авиационной отрасли. Уточняется, что воздушное судно имело серийный номер 95135 и серийный номер RA-89098.





 
Последнее редактирование:
сплошная путаница с погибшими:


со ссылкой на интерфакс:

но сам интерфакс говорит:
 
Едут не от депо, а от точек сбора. Которые уже находятся вблизи ВПП.
Смотрите ниже:
[/QUOTE]
Во всяком случае на видео не видно ни одной пожарной машины вдоль полосы стоящей.
 
сплошная путаница с погибшими:
Потому что одни сообщения даются со ссылкой на источники в экстренных службах, а другие - со ссылкой на СК. В СК могут озвучить только ту информацию, которая им официально поступила и подтверждена, то есть с существенным запозданием.
 
Так делается ТОЛЬКО при посадке без шасси при большом запасе времени (20+ минут только на заливку полосы 40х800 метров, не считая вагона времени на перезаправку пожарных машин).
Здесь же между получением информации об экстренной ситуации на борту (сквок 7700 в 15.25) и собственно посадкой (в 15.30) прошло всего 5 минут. Когда пеной-то заливать?
 
на видео видно явные промежутки в несколько секунд между пассажирами на правом трапе.
 
немного не так. аварийно-спасательные расчеты выдвигаются в точку указанную Руководителем АСР. где именно будет точка сбора определяет РАСР исходя из полученной от РП информации.предварительно НИКТО на полосу не выдвигается. перед посадкой,если позволяет время и есть решение РП,то ИВПП осмотрит Сменный инженер АС.