Не так немного. Помпаж прекращение взлета выкатывание с последующим разрушением пожарВспоминая аналогичный пожар на военном Ту-134 на взлете с последующим
Как то видел видео тушения горящего автомобиля - первым приехала бетономешалка и оказывается у него воды вполне достаточно чтобы потушить легковушку. Что у этой "говновозки" с водой и помпой?А мне вот интересно, первой техникой, быстро появившейся на кадрах видео, была желтая говновозка (машина для зачистки туалетов ВС). Чем вызвано ее быстрое появление? Приехал просто поглазеть?
не разгонится он до такой скорости. первым делом ему надо закачать воздух в пневмосистемы. он то может начать движение в аварийном режиме без тормозов, пока компрессор накачает. но разгоняться не будет, потому как не сможет остановиться. пожарный насос приводится в действие от коробки отбора мощности. для подачи воздушно механической пены необходимо смешать воду с пенообразователем в насосе, а это тоже время.Две минуты. По видео после остановки - вроде полторы. ОК. У стандартного пожарного камаза максималка 80 км/ч. Получается, в момент остановки самолёта они находились минимум в 1,5 км от самолёта. Имхо, это как-то не айс.
Глупый вопрос. Вы едете на автомобиле и видите горящий автобус, остановитесь из за любопытства или попытаетесь помочь? Человек увидел катастрофу и рванул с целью в чем то помочь. Я бы поступил так же.А мне вот интересно, первой техникой, быстро появившейся на кадрах видео, была желтая говновозка (машина для зачистки туалетов ВС). Чем вызвано ее быстрое появление? Приехал просто поглазеть?
Barrsuk, первое видео, которое я сегодня увидел было с касанием самолёта с горящим двигателем.
А теперь я не могу его найти.
И ни одного, где самолёт "скользит на пузе". Везде он катится и поворачивает.
Хотя сейчас, возможно, остались только такие.
Чудны дела твои, Интернет всемогущий!
а уже показали на полосе место касания и место подлома?нуу, и где следы на РД от фюзеляжа?ведь стойки "подломились"!!!!!
2017 год.Современные пожарные машины
Да мысли-то появляются, но всё больше в направлении того, что всё как всегда окажется до обидного просто и нелепо.У экипажа были веские причины садиться с превышением максимальной посадочной массы. Отказ радиосвязи такой причиной не является. Что-то ещё серьёзное было, может и пожар в воздухе.
Вспоминая аналогичный пожар на военном Ту-134 на взлете с последующим выкатыванием и учитывая, что в том случае никто не погиб, появляются различные мысли...
я был в момент тушения в терминале Е, наблюдал из окна. склонен верить версии о пробитых во время козления баках и частичном возгорании в воздухе.Netra, это урезанная версия.
фото между РД сверху уже потушенного есть листайте вверха уже показали на полосе место касания и место подлома?
А тех кто сделал самолёт который загорелся по головке гладить.
"А чё, так можно было"©?!А если рядом с продуманными были свободные места и ни просто не положили свои чемоданы на полку?
7600 это отказ радиосвязи. Но не бедствие.Я конечно могу ошибаться, но думаю, что при 7600 РП "ТРЕВОГА" не объявляет, "ГОТОВНОСТЬ" это да. Возможно по этой причине пожарные машины и не находились на исходных рубежах. Считать нужно от 7700 и объявления РП тревоги.
уржаться...первым делом ему надо закачать воздух в пневмосистемы. он то может начать движение в аварийном режиме без тормозов, пока компрессор накачает. но разгоняться не будет, потому как не сможет остановиться.