Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Как то видел видео тушения горящего автомобиля - первым приехала бетономешалка и оказывается у него воды вполне достаточно чтобы потушить легковушку. Что у этой "говновозки" с водой и помпой?
 
не разгонится он до такой скорости. первым делом ему надо закачать воздух в пневмосистемы. он то может начать движение в аварийном режиме без тормозов, пока компрессор накачает. но разгоняться не будет, потому как не сможет остановиться. пожарный насос приводится в действие от коробки отбора мощности. для подачи воздушно механической пены необходимо смешать воду с пенообразователем в насосе, а это тоже время.
 
Судя по тому что сажали в ручном режиме с большой вертикальной отказала не только связь
 
Глупый вопрос. Вы едете на автомобиле и видите горящий автобус, остановитесь из за любопытства или попытаетесь помочь? Человек увидел катастрофу и рванул с целью в чем то помочь. Я бы поступил так же.
 
Последнее редактирование:

Да нет, они похоже скозлили при посадке и на третьем примерно козле пробили таки баки. Так как горение там ну явно уже на земле началось от разлива топлива. В воздухе у них давно уже все это топливо вытекло бы.
 
Может хватит бред писать про ручную кладь?

Очевидно что никто в здравом уме не стал бы стоять в проходе и ждать пока спереди забирают ручную кладь, в то время как в 5 метрах от тебя плавится металл

Так же очевидно что погибли люди в момент касания самолета и возгорания хвоста, у них там ни малейшего шанса к сожалению не было
 
Современные пожарные машины
2017 год.
"Международный аэропорт Шереметьево объявил конкурс на право заключения договора на поставку автомобилей аэродромных пожарных (тяжелых).
Документацией определены следующие марки: ROSENBAUER типа Buffalo FLF, фирма ZIEGLER типа Advancer FLF, фирма IVECO MAGIRUS типа Impact FLF, фирма Oshkosh типа Striker, УРАЛ ПОЖТЕХНИКА типа АА – 12/60 (Volvo).
Максимальная скорость: не менее 105 км/ч
Время разгона до скорости 80 км/ч: не более 40 сек."
Итого.
По видео тушение началось через 1,5 минуты после оставновки.
Получается, при скорости в 80 км/ч пожарные авто были в 2 км. от самолёта на момент его остановки.
Чем большая скорость - тем большее расстояние было ими преодолено. Т.е. всё ещё хуже.
 
Я конечно могу ошибаться, но думаю, что при 7600 РП "ТРЕВОГА" не объявляет, "ГОТОВНОСТЬ" это да. Возможно по этой причине пожарные машины и не находились на исходных рубежах. Считать нужно от 7700 и объявления РП тревоги.
 
Да мысли-то появляются, но всё больше в направлении того, что всё как всегда окажется до обидного просто и нелепо.
Кроме проблем со связью (7600) был походу отказ автоматики, заход врукопашную, первый неудавшийся, 7700, повторный заход, грубая посадка, пожар.
Рад бы ошибиться...
 
Netra, это урезанная версия.
я был в момент тушения в терминале Е, наблюдал из окна. склонен верить версии о пробитых во время козления баках и частичном возгорании в воздухе.
 
13 ДУШ... Ведь все эти люди с ручной кладью отлично видны на видео, нет ничего проще "посмотреть им в глаза"...
Хотя (имхо) уже во время скольжения по полосе и начале пожара температура в салоне была "не дай Бог", ведь нет никакой абсолютной герметичности фюзеляжа (тем более уже поврежденного), и если пары керосина проникли в салон - то уже все...
И про пожарных и время их подъезда - имхо сели со значительным перелетом - на видео на заднем плане ангары, с другого ракурса видна новая рулежка к новой третьей полосе - это последняя треть длины - это примерно половина длины полосы от "расчетного" места посадки - поэтому первой и подъехала машина-ассенизатор - ей от места работы - с перрона - метров 200... пожарникам километр или больше...
Почему полосу не "запенили"? - судя по "некоторым источникам" прямо тут выше - "аварийки" как таковой не было - когда борт ушел с посадочного курса из-за "слишком высоко и слишком быстро" - еще два борта сели, никого не разгоняли в зоне...
 
В компании "Гражданские самолеты Сухого" сообщили о том, что загоревшийся в "Шереметьево" лайнер SSJ100 был произведен в августе 2017 года, а его последнее техническое обслуживание датируется апрелем 2019-го.
В результате пожара на борту вечером 5 мая самолет выгорел почти полностью. Пламя уничтожило всю хвостовую часть машины.
"Представители компании Гражданские самолеты Сухого, производителя самолета, работают в составе комиссии по расследованию события. Дальнейшая информация будет предоставлена по мере ее поступления", - сообщили в пресс-службе компании.
 
А тех кто сделал самолёт который загорелся по головке гладить.

Если козлить на посадке то любой самолет рано или поздно загорится. К самолету как раз претензий минимум.
 
Реакции: m
Из телеги:
«Поговорил с пилотами.

1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.
6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета.»
 
7600 это отказ радиосвязи. Но не бедствие.
 
уржаться...
1. пока не накачает- поехать не сможет, вообще. конструкция такая- тормозит при сбросе воздуха из магистрали.
2. если он стоит с пустым ресивером- то нафига он вообще называется пожарным автомобилем, с готовностью в пару минут?