Ага. В аэропорту куча другой спецтехники. И все ломанулись к горящему самолету с целью "помочь". Это нормальные действия в соответствии с инструкциями, здравым смыслом и дисциплиной??Глупый вопрос. Вы едете на автомобиле и видите горящий автобус, остановитесь из за любопытства или попытаетесь помочь? Человек увидел катастрофу и рванул с целью в чем о помочь. Я бы поступил так же.
Да, двигатели выглядят относительно невредимыми, хотя бы внешне. На пробеге самолет, как мне показалось, присел на хвост. Возможно, приложились о полосу хорошенько, выигрывая время, и задние ноги согнулись в коленях.Тоже так считаю. Уж больно целеханькими выглядят оба двигателя.
вы не мое сообщение скопировали, это не мои словаА предыдущее с жесткой посадкой, сломом шасси и БЕЗ пожара?
Из телеги:
«Поговорил с пилотами.
1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.
6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета.»
Только не надо дешевых манипуляций. Больше шансов пострадать от выпимшего пилота, или просто раздолбая, пустившего сынишку за штурвал. Или криворукого техника. Уверен, что большинство - это ответственные профессионалы, но бывало.Fors1, когда из-за этого пострадают ваши знакомые, не говоря о родителях и детях, вы настолько перестанете быть демократом, что впору будет судить вас.
Без связи и TCAS кружить в МВЗ, вырабатывая топливо - тоже риск.Если не было пожара во время уже полета или другой крит ситуации, почему нельзя было сбросить топливо? Говорят просто оборвалась связь. Скорее пожар уже был.
На этом самолёта не предусмотрен сброс топлива.Если не было пожара во время уже полета или другой крит ситуации, почему нельзя было отлетать топливо? Говорят просто оборвалась связь. Скорее пожар уже был.
Все не так очевидно, как вы излагаете. Очевидно по видео, что эвакуация идёт с большими перерывами. Приходит в голову мысль, что перерывы этим могли быть вызваны доставанием чемоданов с полок. Насчёт того, кто кого будет ждать в горящем самолёте. В хвосте самолёта горящий ад, а в носу пока все не так плохо, вот и нет такой уж спешки. Так что может все погибшие и сразу погибли, но может статься, что кто то лишний и успел бы спастись, не будь задержек в эвакуации. В общем, следствие покажетТак же очевидно что погибли люди в момент касания самолета и возгорания хвоста, у них там ни малейшего шанса к сожалению не было
Если нет радиосвязи, то как вы предлагаете сообщить диспетчер о своих намерениях? Флажками в окно помахать? Фонариком азбукой Морзе? Или загуглить телефон башни и попросить соединить с заведующим?
А что заставило экипаж экстренно и с превышением садиться в аэропорту вылета? Молния, птицы или еще какие нибудь небесные силы? Я не буду делать поспешные выводы, но серьезные отказы из за попадания молнии это бред, это не подтверждается ни теорией , ни практикой. Любой самолет имеет комплекс грозозащиты и я не помню случаев , которые бы привели к таким серьезным последствиям. Значит была серьезная техническая причина вернуться , а все остальное может быть следствием. Экипаж жив, самописцы не утонули, причину доведут.Если козлить на посадке то любой самолет рано или поздно загорится. К самолету как раз претензий минимум.
там ранее трек с флайтрадара выкладывали. посмотрите, кстати.Кстати, сажали с обратным курсом или строили заход?
А предыдущее с жесткой посадкой, сломом шасси и БЕЗ пожара?Не хотелось бы обижать любителей ССЖ, но современные самолеты принято проектировать так, чтобы ломающиеся основные стойки шасси не таранили топливные баки и топливопроводы
Предыдущее авиапроисшествие с жесткой посадкой, сломом шасси и пожаром, ЕМНИП, было в 2016 г. со старичком MD-10.