Если я правильно помню, дымозащитные костюмы находятся на первых и последних багажных полках в специальном отсеке, в кабине их быть не должно, там штатные полнолицевые кислородные маски и по процедуре эвакуации не предполагается выход экипажа через дверь в салон, только через боковые окна по канатам, как они и сделали.
Еще у БП должна быть индивидуальная лицевая маска с кислородным баллоном (запас до 20-30 мин ЕМНИП) на случай разгерметизации ВС. Пилоты не обязаны знать расположение этого оборудования, поэтому ВП, видимо, и полез не туда.
Это философия построения системы управления: на SSJ/Airbus установлена система дистанционного управления (СДУ), на Boeing - прямое управления через привода, бустеры и качалки.
Сталкивается при первоначальном обучении и, возможно, при прохождении КПК на тренажере. Я не знаком с детальной программой в АФЛ, может коллеги подскажут. Думаю, что тех, кто управлял в Direct Law на реальном самолете в компании единицы.
В С7 добавили в программу годового цикла полет в Alternate Law после катастрофы А330 над Атлантикой, также они периодически отрабатывают Manual Reversion, когда сайдстик полностью отключается, и управление осуществляется педалями+разнотягом по крену/направлению и триммерным колесом по тангажу.