Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Iron, уже весь салон эвакуирован, люди от самолёта отошли. Горит разрушенный двигатель, не фюзеляж. Я давал ссылку на видео из другого автомобиля. Тоже долго тухло, не смотря на малое распространение и доступ к пожару.
 
Интересно, а на местных форумах тоже истерили и предлагали линчевать на месте людей с ручной кладью и что снимали на мобильники, а не кидались в огонь спасать оставшихся?
[automerge]1557731467[/automerge]
Вопрос чайника про иллюминаторы, которые начали плавиться изнутри еще при движении самолета. Так и должно быть? Ну, т.е. это нормально? Или они должны как-то выдерживать напор температуры?
 
Реакции: SDA
Иллюминаторы - оргстекло.
Из окна дуло
 
[
На А320 иллюминатор - две акриловые панели. 9мм наружная и 4мм внутренняя
 
То есть подъехали "как карта легла", как повезло, да? А руководство расстановкой, тушением кто осуществляет? Или все пущено на самотек? Как в 1941?
 
Еще в школе на уроке химии учили пользоваться спиртовой горелкой - самая высокая температура на кончике пламени. И кислорода из воздуха туда больше попадает.
[automerge]1557732435[/automerge]
Вот пусть сначала аварийный самолет научится останавливаться в заданном месте, а уже потом будем говорить про расстановку.
 
Да, это видео. Суть в том, что они не бездумно заливают пламя, а выбирают наилучшие позиции, отсекающие пламя от фюзеляжа, несмотря на препятствия. То, что долго тухло, не важно, движок и так сгорел - важно, что они упреждающие и сохраняющие фюзеляж действия предпринимают. Это у нас отрапортовали, что потушили за 1 минуту, главное нормативы соблюсти, а что с людьми, второй вопрос.
 
Решение о количестве заправляемого топлива принимает исключительно командир.
 
У нас фюзеляж охвачен пламенем с обеих сторон был уже на "пробеге", пока самолёт полз по ВПП. Иллюминаторы уже тогда плавились, как сообщает свидетель.
 
Какой DOW у этого самолета?
При заправке 7.5 т, то взлетный вес будет примерно-26.5+7.5+7.3=41.3т
[automerge]1557733665[/automerge]
Ага. Право у него есть, а принимает решение в АФЛ ЦУП
 
В теории. Танкированием не КВС рулит, а коммерсанты.
И откуда такие сведения, если не секрет?
Спорите как правильно - круглое или шарообразное)))

Окончательное решение по кол-ву топлива на полёт принимает только КВС, но коммерсы могут порекомендовать взять танкирование. И, если вес не превышает ограничения, нет причин им отказать.
 
Про заданное место это Вы феерично "п...ли". Самолет остановился, я водитель пож.автомобиля-еду к самолету, что мне мешает подъехать как хочу, хочу спереди, хочу сзади? Или есть запрещающие знаки?
Не Вы ли их там наставили?
 
А если груз был? Да и кухня кое-что весит.
Знаете что такое DOW? Вот там и будет кухня. С грузом согласен, может быть, я не согласен с топливом.
Врятли они брали запасной только Архангельск. Регламент у него не очень.