29,7Какой DOW у этого самолета?
При заправке 7.5 т, то взлетный вес будет примерно-26.5+7.5+7.3=41.3т
[automerge]1557733665[/automerge]
Ага. Право у него есть, а принимает решение в АФЛ ЦУП
Рекомендовать это не значит ,что коммерсы рулят.Спорите как правильно - круглое или шарообразное)))
Окончательное решение по кол-ву топлива на полёт принимает только КВС, но коммерсы могут порекомендовать взять танкирование. И, если вес не превышает ограничения, нет причин им отказать.
В таких случаях я говорю- плотность дуба 0.8 !Igorechek, журналюги пишут про 15-16 тонн соляры, прочтя в википедии про 15805 литров. Они ж вумные, знают, что 1 литр = 1 килограмм.
То, что самолет горит. И счет идет на секунды. Потому что люди внутри, которые жить хотят. Вот это и мешает.Про заданное место это Вы феерично "п...ли". Самолет остановился, я водитель пож.автомобиля-еду к самолету, что мне мешает подъехать как хочу, хочу спереди, хочу сзади? Или есть запрещающие знаки?
Не Вы ли их там наставили?
29.7 DOW? Однако! Так с такой заправкой у них в Мурманске будет Максимальная посадочная-41т.
Как понять обычно? Самый легкий из 50 - 29,429.7 DOW? Однако! Так с такой заправкой у них в Мурманске будет Максимальная посадочная-41т.
Почему машина такая тяжелая? Обычно DOW 26.6
У нас в базе самолеты двух а/к, так у них DOW 26.4-26.8Как понять обычно? Самый легкий из 50 - 29,4
у вас есть сведения что гдзс не было в салоне?То-то и оно.
А что вы подразумеваете под словами "закончилась эвакуация"?
То, что "закончились" люди, способные самостоятельно добраться до выхода - да.
Так вот после этого надо было попытаться эвакуировать тех, кто остался или убедиться в том, что не осталось никого. И эта прямая обязанность СПАСОП.
Этого не сделано.
по официальным данным аэропорта после эвакуации пассажиров и локализации пожара звено гдзс работало в салоне самолетаОни туда телепортировались?
Предположу, что вы под DOW подразумеваете разные веса.У нас в базе самолеты двух а/к, так у них DOW 26.4-26.8
Да, тяжелые в АФЛ. Странно.
Никогда АФЛ не бралНет. Апатиты брали запасным, бывало. Помимо Архангельска.
DOW дает а/к. Что туда входит я в курсе.Предположу, что вы под DOW подразумеваете разные веса.
Читал, что человек может выдержать 200 в течении нескольких минут.Не от жары. Точнее, не только от жары. Все-таки человечий организм способен компенсировать перепад температуры в 60-80 градусов, но не в несколько сотен.
Можно конечно сделать пару кругов вокруг самолета, чтобы определить с какой стороны лучше начинать тушить. А можно начинать тушить с той стороны, с которой приехал. Т.к. с другой стороны приедет другая машина через 30 секунд.Про заданное место это Вы феерично "п...ли". Самолет остановился, я водитель пож.автомобиля-еду к самолету, что мне мешает подъехать как хочу, хочу спереди, хочу сзади? Или есть запрещающие знаки?
Не Вы ли их там наставили?
Вы в курсе, что существуют схемы подъезда спецтехники к бортам ? Для обслуживания.Можно конечно сделать пару кругов вокруг самолета, чтобы определить с какой стороны лучше начинать тушить. А можно начинать тушить с той стороны, с которой приехал. Т.к. с другой стороны приедет другая машина через 30 секунд.
Вообще меня удивляют люди, которые учат пажарных тушить, не зн
ая регламентов конкретного аэропорта, оперативной обстановки, а зачастую и не принимавших участия в тушении пожаров.
сколько схем разрабатывать с учетом места возгорания, места остановки самолета и тд. 1000,2000, 5000?Вы в курсе, что существуют схемы подъезда спецтехники к бортам ? Для обслуживания.
Что мешает разработать их персонально для пожарных с учетом места возгорания?
Мне кажется то, что слишком много вариантов действий может быть, а человек не робот, у него ещё они и в голове могут перемешаться. Проще иметь вменяемого командира на месте, чем сто человек заставить зазубрить 200 страниц инструкцийВы в курсе, что существуют схемы подъезда спецтехники к бортам ? Для обслуживания.
Что мешает разработать их персонально для пожарных с учетом места возгорания?
даже "не зная" я стану это делать по направлению огня от себя. Это учат в школе с детства на уроках ОБЖ. Чему учат тогда пожарных, если это базовое знание? Я уж не говорю про схемы тушения. А если знали схемы, но не встали - это проёживание или паника, что в обоих случаях точно не для таких людей, которые не костры тушат, а ЧП разруливают с огнём.не зная
Я думаю, что они давно разработаны и отработаны на учениях. Именно с учетом специфики Шереметьево. Не стоит думать, что там пожарные каждый раз действуют по наитию. Они поболее нашего понимают в пожаротушении самолетов.Вы в курсе, что существуют схемы подъезда спецтехники к бортам ? Для обслуживания.
Что мешает разработать их персонально для пожарных с учетом места возгорания?
Я бы поставил ржущий смайлик, да тема не та.сколько схем разрабатывать с учетом места возгорания, места остановки самолета и тд. 1000,2000, 5000?
Я таки умоляю!Мне кажется то, что слишком много вариантов действий может быть, а человек не робот, у него ещё они и в голове могут перемешаться. Проще иметь вменяемого командира на месте, чем сто человек заставить зазубрить 200 страниц инструкций