Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Рекомендовать это не значит ,что коммерсы рулят.
 
То, что самолет горит. И счет идет на секунды. Потому что люди внутри, которые жить хотят. Вот это и мешает.
 
у вас есть сведения что гдзс не было в салоне?
у меня обратные сведения.
 
Читал, что человек может выдержать 200 в течении нескольких минут.
Например:
 
Можно конечно сделать пару кругов вокруг самолета, чтобы определить с какой стороны лучше начинать тушить. А можно начинать тушить с той стороны, с которой приехал. Т.к. с другой стороны приедет другая машина через 30 секунд.
Вообще меня удивляют люди, которые учат пажарных тушить, не зн
ая регламентов конкретного аэропорта, оперативной обстановки, а зачастую и не принимавших участия в тушении пожаров.
 
Вы в курсе, что существуют схемы подъезда спецтехники к бортам ? Для обслуживания.
Что мешает разработать их персонально для пожарных с учетом места возгорания?
 
сколько схем разрабатывать с учетом места возгорания, места остановки самолета и тд. 1000,2000, 5000?
 
Есть вопрос , но только к тем, кто хорошо знает аэропорт Шереметьево.
Вопрос по видео
которое подписано :"SSJ-100 SVO 05.05.2019 Crash"
Есть такое высказывание:" На видео бетонный забор вокруг КЗА. Его уже года два как поменяли на ограждение из колючей проволоки.Видео старое."

Т.е. есть мнение ,что это видео посадки суперджета в 2016 году.
Работники Шереметьево - что скажете?
 
Мне кажется то, что слишком много вариантов действий может быть, а человек не робот, у него ещё они и в голове могут перемешаться. Проще иметь вменяемого командира на месте, чем сто человек заставить зазубрить 200 страниц инструкций
 
даже "не зная" я стану это делать по направлению огня от себя. Это учат в школе с детства на уроках ОБЖ. Чему учат тогда пожарных, если это базовое знание? Я уж не говорю про схемы тушения. А если знали схемы, но не встали - это проёживание или паника, что в обоих случаях точно не для таких людей, которые не костры тушат, а ЧП разруливают с огнём.
ИМХО просто тупо за отсутствием опыта, обучения, периодических проверок и тестов они все знания прохeрили и повели себя также (в начале), как повел бы себя я, дай мне большую пожарную машину, зная, что нужно срочно ехать тушить самолет.
Их бы по очереди с пожарными ротировать из обычной ПЧ, тогда бы и руки набиты были и знания не забылись.
И ладно бы потом было может по-другому в плане сохранения фюзеляжа после пожара, но были бы правильные действия вначале, был бы шанс спасти ещё несколько человек или не дать погибнуть тому, кто погиб последний. Проёпы в первые пару минут этой ситуации равносильны убийству. А теперь вспомним про жар в ~05:20 со слов Олега и то, что их быстрый подход это "удача" расположения места, с которого они выехали на тушение.
 
Я думаю, что они давно разработаны и отработаны на учениях. Именно с учетом специфики Шереметьево. Не стоит думать, что там пожарные каждый раз действуют по наитию. Они поболее нашего понимают в пожаротушении самолетов.
 
Я бы поставил ржущий смайлик, да тема не та.

Я таки умоляю!
Сколько тех вариантов?
На вскидку - возгорание двигателя слева/справа, ПОШ, основных стоек, ВСУ.
ВСЁ!
Что тут зазубривать?