Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Именно так. Интерцепторы в таком случае ("dm") вручную выпускает НП после начала устойчивого пробега.
А давал ли ПП такую команду, узнаем из отчета. ИМХО, просто не успел ее дать, как с-т "взмыл". ПП начал
"гасить" взмывание и ошибся дав РУС от себя слишком резко или с опозданием, ИМХО. Параметрия покажет, в чем была ошибка.
 
Мне показалось, что они ПОШ бросили.
И тангаж великоват на касании.
Этот момент остался за лагом видео, мне показалось что изначально они ПОШ задрали, когда задние уже были на земле...
 
ИМХО, шансы были и после второго
Выше было, что этот самолёт в этом режиме не так то просто увести на второй заход.

Тангаж и скорость снижения хоть и связаны, но не одно и то же. Раз есть дым от шин, значит касание было с определенной перегрузкой, вызванной скоростью снижения.

При отрицательном тангаже скорость снижения росла бы и они бы сразу о полосу размазались бы.
 
А разве в инструкции по управлению в direct mode не сказано заранее наполовину выставить speed brakes и после касания до конца? Кажется выкладывали инструкции раньше, могу ошибаться.
 
Как правило ,перед касанием ВПП, ПП чуть-чуть берет РУС/ШТ "на себя". В нашем случае при режиме "dm"
приблизительно такое же, привычное для ПП действие РУС, вызвало более резкую реакция органов
управления и с-т "взмыл". ИМХО, конечно.
 
Последнее редактирование:
Да тут имхо все по классике - энергичное выравнивание совпавшее с касанием и прогрессирующий козел в ходе которого вместо "задержи ручку" дали от себя.
#ау
 
Да, вы правы, наверное, но в инструкции сказано использовать не более половины с балансировкой в каждом положении.
 
Последнее редактирование:
Ну, да, где-то на очной ставке:
- Ты спойлеры выпустил?
-А ты КОМАНДУ давал?
А если не давал, дак типо сам и выпускай
 
скорость снижения, как раз, здесь большой роли не играет. невозможно посадить самолет, не спалив часть покрышек, ибо даже посадочная скорость у самолета достаточно большая, а у колес - нулевая. чем больше масса самолета, тем больше резины сгорит.
снижались то они нормально, а вот коснулись сразу всеми стойками. отсюда, вероятно, и козёл.
 
Интересно, если горит хвост, то как можно было "отсекать огонь от целой части", поливая с хвоста?
 
Это безусловно. Но Вы действительно знаете как это надо правильно делать в данной ситуации? Не думаете, а именно знаете.
#АУ
 
Это перед вторым касанием уже такой угол. Или даже третьим.
Хоть десятым.
Посадка - это не момент первого контакта с полосой, посадка заканчивается, когда самолёт останавливается на ВПП или съезжает с неё.
[automerge]1557747725[/automerge]
за секунду-две перед "лаганием" видео - тангаж вполне себе "носом вверх"
См. выше.