Ожидал, что выпустятся, вот и прижал... Нет?какая, собственно, разница? Если до их выхода дело не дошло?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ожидал, что выпустятся, вот и прижал... Нет?какая, собственно, разница? Если до их выхода дело не дошло?
Нет.Ожидал, что выпустятся, вот и прижал... Нет?
В ответ на конкретику "direct mode при приземлении на тренажере" Вы 2 раза сказали настолько общую вещь, что сказать "несогласен" невозможно.Нет. Не все можно оттренировать на тренажере. Не все можно уравнивать с тренировками на тренажере. И не все им возможно оправдывать. Вы не согласны?
Пока оно делается расходимся.Берутся расшифровки. Делается анализ.
При нормальном законе управления пилот сайдстиком не управляет самолетом, а лишь указывает компьютеру что он хочет. А комп, с учетом огромного количества параметров, по заложенным весьма нетривиальным алгоритмам, выдает команды на отклонение поверхностей. И, разумеется, на разных этапах полета и набор входных параметров различается, и алгоритмы. В direct mode реакция на ручку везде одинаковая. И даже приготовились к реакциям на снижении, это совершенно не гарантирует правильное выполнение выравнивания, это другой режим, и разница с нормальным законом управления будет гораздо больше.Вот еще момент - они же снижаясь и маневрируя должны были почувствовать реакцию самолета на перемещение джойстика...
Нормальный режим был. Если б его покалечило молнией, был бы разнотяг. По красивой картине захода (замечу в режиме Direct Mode) этого не было. Проблемы с двигателем появились при козлении. ИМХО.И снова всплывает вопрос, какой режим по факту был у правого двигателя.
#АУ
Реакция должна быть более острая, это судя по FCOM, где написано в минимальном режиме, управлять плавно.А что много есть таких для кого 280 узлов и М 0,8 на руках как родное что ли? Ну да, только Это Вы уже совсем крайний случай взяли. Кто водит SSJ пусть скажут, хоть на примере тренажера, какова разница в отзывчивости при direct mode на выравнивании по сравнению с normal или как он там правильно у них называется.
Ну,если так,то парк на прикол ставить надо! Ну,а куда еще,если живых исполнителей на свете нет?Понятия не имею. Теперь я спрошу, а с чего Вы взяли что тренажер SSJ неаутентичен в это части?
В любом случае живых исполнителей посадки в direct mode искать придётся очень долго, как я догадываюсь.
Как то Вы круто обобщили работу ЭДСУ - "указывает компьютеру что он хочет" , Вы знакомы с этой системой на конкретном типе или это просто Ваши предположения?При нормальном законе управления пилот сайдстиком не управляет самолетом, а лишь указывает компьютеру что он хочет. А комп, с учетом огромного количества параметров, по заложенным весьма неофициальным алгоритмам, выдает команды на отклонение поверхностей. И, разумеется, на разных этапах полета и набор входных параметров различается, и алгоритмы
Их доступных мне живых источников, держащихся за ручкуЕсть ли у Вас информация боле конкретная: можно ли отренировать приземление в direct mode на тренажере SSJ, или только живьём, только хардкор?
с добавкой - не приведи Господь. У пары получилось в качестве эмпирического опыта. К счастью и с мокрой рубашкой на спине. Сказали - малопредсказуемо. Нетреннированно. Повезло в силу заложенного потенциала в машину.только живьём, только хардкор
Позволю себе то, что он написал три дня назад.Позволю себе привести мнение опытного КВС. Лишним не будет явно..... Это написал много лет назад Денис Окань.
Тем более, если верить Википедии (Sukhoi Superjet 100), дословно - "На самолётах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлётно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов"Непривычно бодрая реакция самолета на сайдстик как раз в том месте где нужна точность действий и наверное больше ничего не надо.
Но ведь это не легкая авиетка, чтобы шарахаться от любого дребезга в руках. И в отличие от налетанных автопилотом часов, посадки, именно выравнивание пилоты выполняют сами. И тут такое взбрыкивание.И даже приготовились к реакциям на снижении, это совершенно не гарантирует правильное выполнение выравнивания, это другой режим, и разница с нормальным законом управления будет гораздо больше.
На соседнем форуме кто то писал, что если человек привык в нормальном режиме управлять плавными движениями, а не сучить туда сюда, то отличия в ДМ будут минимальныеРеакция должна быть более острая, это судя по FCOM, где написано в минимальном режиме, управлять плавно.
Вы таки удивитесь, но самолетом всегда нужно управлять ПЛАВНО. Даже пилотажным.судя по FCOM, где написано в минимальном режиме, управлять плавно.
Читайте внимательно, имеется ввиду механический предохранительный амортизатор в нижней хвостовой части фюзеляжа, а не амортизаторы стоек.Тем более, если верить Википедии (Sukhoi Superjet 100), дословно - "На самолётах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлётно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов"
Я был очень удивлен....это что, в Direct mode ещё добавляется "супер-бонус" для пилота в качестве отсутствия амортизации в стойках?
Посмотрел видео по кадрам: похоже, что действительно касания не было: после выравнивания взмыл. Дыма из-под колес в этот момент не появилось. Ну, или чуть-чуть чиркнул только - видео некачественное, там есть какая-то дымка, но может это водяная пыль с полосы? Это 13-я секунда видео:4. Самолет "передрали", что привело к взмыванию, возможно и без касания полосы (судя по отсутствию дыма).
да просто весь этот холивар начался с фразы известного американского пилота Цессны - он сходу по видео поставил диагноз: садились на переднюю ногу. Вот и подхватили, вот и понеслось...никак не можем понять почему группа товарищей( я не знаю пилоты они или нет) уцепилась за тангаж
Вот, вероятно, момент первого касания - отчетливый дым из-под колес, 17-я секунда:Так и не определил по видео. Первое касание когда, не видно. Похоже что первый отход это было взмывание. Но это не точно.
Не амортизация в стойках, а хвостовая пята.Тем более, если верить Википедии (Sukhoi Superjet 100), дословно - "На самолётах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлётно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов"
Я был очень удивлен....это что, в Direct mode ещё добавляется "супер-бонус" для пилота в качестве отсутствия амортизации в стойках?
В Direct mode этот бонус убирается. А амортизации - её и в нормальном режиме нет. Как и стоек...Тем более, если верить Википедии (Sukhoi Superjet 100), дословно - "На самолётах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлётно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов"
Я был очень удивлен....это что, в Direct mode ещё добавляется "супер-бонус" для пилота в качестве отсутствия амортизации в стойках?
Помните, как на Ан-148 включается стабилизация угловых положений. АП-тыц. Это и есть нормал применительно к Ану.На соседнем форуме кто то писал, что если человек привык в нормальном режиме управлять плавными движениями, а не сучить туда сюда, то отличия в ДМ будут минимальные