Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Позвольте поинтересоваться: отработка выхода из "козления" (в ходе посадки в режиме direct mode) и эмуляция условий её возникновения - возможна? и практикуется на тренажерах (не только SSJ)?
 
Непривычно бодрая на 280 узлах будет и числе 0,8
А что много есть таких для кого 280 узлов и М 0,8 на руках как родное что ли? Ну да, только Это Вы уже совсем крайний случай взяли. Кто водит SSJ пусть скажут, хоть на примере тренажера, какова разница в отзывчивости при direct mode на выравнивании по сравнению с normal или как он там правильно у них называется.
 
Алфавит учат в первом классе, а не в институте, так и козла учат исправлять в летном училище, а не на тренажере ССЖ
 

А тут другое мнение

Я бы очень осторожно относился к формулировке "не поддерживает горение", достаточно правильного катализатора...
 
А с чего Вы взяли, что тренажер аутентичен самолету??
 
Учат - да, вопрос был про поддержание навыков и возможности тренажера. Сопутствующий вопрос - возможен ли "козел" при посадке в normal mode?
 
Про потенциальное самоубийство - это обсуждение возможности применения экипажем/пассажирами капюшонов и масок. А не про пожарных в соответствующей защите.
 
А тут другое мнение
медленно горит в пламени, но не поддерживает горение

Температура, °С:​
вспышки в открытом тигле, не ниже​
155​
 
Не верно. На тяжёлых формах (Ан-24) нейтрайльное положение триммера (допуск +-30', если память не изменяет) должно соответствовать включенном у состоянию индикатора. Да, нивелировка производилась на заводе после испытательных полетов регулировкой рулей. Установочные углы рулей (элеронов) записывались в формуляр.
#автоудаление
 
Это Кш не регулируется потому что. Нетрудно предположить, что расход рулей на высоких приборных скоростях и малых с механизацией близ сваливания будет сильно разниться, избыточной управляемости на посадке от него ожидать не следует
 
медленно горит в пламени, но не поддерживает горение
в строительстве полно материалов "не поддерживающих горение", однако дома из них полыхают только так. По этому я бы не расслаблялся имея дело с подобными материалами.
 
То есть задача все-таки тушить, а не спасать.
 
Вот еще момент - они же снижаясь и маневрируя должны были почувствовать реакцию самолета на перемещение джойстика...
 
Потому и применили впервые синтетику на ИЛ86 ради пожарной безопасности.
И что же это за катализатор такой?
 
защите от взрыва?
Во-первых, взрыв не состоялся. Во-вторых, если так опасались взрыва, почему находились в непосредственной близости от борта да ещё и пассажиров и экипаж не гнали как можно быстрее оттуда?
 
А с чего Вы взяли, что тренажер аутентичен самолету??
Понятия не имею. Теперь я спрошу, а с чего Вы взяли что тренажер SSJ неаутентичен в это части?
В любом случае живых исполнителей посадки в direct mode искать придётся очень долго, как я догадываюсь.
 
Так и не определил по видео. Первое касание когда, не видно. Похоже что первый отход это было взмывание. Но это не точно.
 
В каждом случае катализатор свой, как пример из школьной химии - сахар не горит, катализатором служит древесная зола, т.е. поджигаем кусок сахара спичкой - не горит, потерли кусок остатками сгоревшей спички - горит веселым пламенем.