Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Технически - да. Но вот это ''что-то'' могло дать основание предполагать, что второй (даже третий по сути) круг невозможен/следующая посадка будет не лучше. Или по имевшемуся ранее опыту КВС думал, что погасит козла, но Суперджет повёл себя не так, как Ил.

Еще интересно было бы узнать, как действует система защиты от тейлстрайка, и не поучаствовала ли она в первом скачке.
[automerge]1557851358[/automerge]
Верните нас обратно, пожалуйста, а то мы все потеряемся.
 
и самоли при сертификации долбят с полной заправкой об землю?
 
А я писал Вам про сломанное об землю крыло? Вас сильно заносит, ссылочку не дадите на такое моё утверждение?
 
Этот текст тот же автор в тех же выражениях выкладывал и тут, он теперь уже что-то другое придумал, кажется про то, что суперджет сделан из неправильного материала, потому что самолёт не должен гореть
 
кто вас этим накормил? ни разгерметизация, ни топливный бак в правилах не упоминается.
и главное - к чему это? вы уверены, что утечка топлива в сабжевой катастрофе была из-за разрушения шасси?
 
Возможно переднюю просто не успели отпустить полностью? да и груженые самосвалы не катаются на скорости 200км. Хотя про 40см с вами согласен.
 
Резина была в самой нижней точке пламени.
#Aвтоудаление
 
Последнее редактирование:
Да где Вы там 40см ступеньку углядели?
Тут:
 
Да какой там, он в эту ступеньки въехал совсем уже на взлете, едва ли там скорость была сильно больше самосвала. Единственный момент, там судя по фото этот порожек изрядно порушен, может передней просто с местом повезло больше.