Суть в том, что пилоты заметят разнотяг практически моментально даже при отсутствии индикации. Исходя из этого, версия рассыпается в пыль.Если не сложно, тыкните носом. Сам не нашел.
Спасибо.
Очевидную ерунду чистят регулярноЕсли не сложно, тыкните носом. Сам не нашел.
Спасибо.
Емнип, были сообщения, что самосвалы по некоему настилу заезжали.На эту ступеньку груженые самосвалы заезжают
Что именно рассыпается в пыль? Вводная: вы таки заметили по разнотягу что двигатель не управляется. Ваши действия.Суть в том, что пилоты заметят разнотяг практически моментально даже при отсутствии индикации. Исходя из этого, версия рассыпается в пыль.
и в новостях... https://i.ytimg.com/vi/1kOBzlfbRqg/maxresdefault.jpgТут:
Выкатывание SSJ-100 АК Якутия при посадке в Якутске 09.10.2018 | Страница 8 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
В данном случае это просто кусок рабочей части ВПП, от длины которой отняли 150 метров и объявили что эти 150 метров есть полоса безопасности. Я не вижу по НОТАМ ни про какую "полосу безопасности". Порог 05R перенесён на 1150м и пос.дистанция 23L 2248м.aviaforum.ru
1. Пробовать отключитьЧто именно рассыпается в пыль? Вводная: вы таки заметили по разнотягу что двигатель не управляется. Ваши действия.
Не спорю, версия о неуправляемом двигателе совершенно совершенно абстактна, но тем не менее на пыль на которую она якобы должна рассыпатся совершенно не тянет.1. Пробовать отключить
На диване меня всё устраивает , т.к в этой области я диваный эксперт .А чем не устраивает их техника?! Например Striker-3000 или Panter 6x6 CA-5
Да хоть через 2 мин , без 4 сек . Лично для меня , как для диванного эксперта , важен результат . Ты считаешь , что результат достойный ?Ранее писал, что первый расчет начал тушить через 2 мин 4 сек., после начала пожара на борту.
Насколько я понимаю, а Амстертдаме турки на 738 не заметили ОБА двигателя во flare до, так сказать, касания. Что там с пылью и моментально?Суть в том, что пилоты заметят разнотяг практически моментально даже при отсутствии индикации. Исходя из этого, версия рассыпается в пыль.
Всех испытаний не знаю, вроде о блок бетонный как авто не бьют, но нагружают как следует.плавненько нагружают? Или как в Якутске - разогнали и об бруствер бетонный.
1. Эта попытка где-то отражена? Интервью, переговоры с землей, предупреждение пассажирам и кабинному экипажу, версии следствия, которые регулярно сливают журналистам?1. Пробовать отключить - не отключается
2. Сообщить на землю -- нет связи (а хоть бы и была, щас земля пришлет на борт бригаду техников)
3. Немного подумать, выполнить чек-лист и принять решение о дальнейших действиях - садиться с 7700, а что летать до выработки топлива когда тяга сама по себе уравняется?
Не встречал таких!Даже надувные бывают
#АУ
Американцы отличилисьНе встречал таких!
тогда это все теория, пусть и оформленная красиво и научно. А как будет при ударных нагрузках - тут уж фифти/фифти.Всех испытаний не знаю, вроде о блок бетонный как авто не бьют, но нагружают как следует.
Человеческим фактором был "козёл", а пожар - на счету SSJ.Здесь не согласен. Причины козла в большинстве случаев надо искать в экипаже и внешних условиях. Самолет чаще всего тут не при чем. А вот то, что на этом типе возможен плавный и своевременный выход из "козла" - тут окромя экипажа есть часть заслуги и самого лайнера. Так что, вполне себе неплохая реклама... кмк
p.s. Сейчас много гонят на SSJ, а ведь, насколько я слышал, пока смертей на его счету нет. В Джакарте причинами крушения стала совокупность факторов, среди которых нет претензий к самолету. А в данном случае, будем посмотреть, но пока всё указывает на человеческий фактор.
Связь после "необходима помощь" была. Сообщить на землю - НЕОБХОДИМО, чтобы готовили встречу.1. Пробовать отключить - не отключается
2. Сообщить на землю -- нет связи (а хоть бы и была, щас земля пришлет на борт бригаду техников)
Да мне тоже. Как я уже писал, версия с неуправляемым двигателем весьма абстрактна, но вот так взять и сказать что это полный бред у меня не получается. По сравнению с бредом, благодаря которому родилась ветка, это ещё не самый.Предлагаемый Вами вариант - молча, никому не сообщая бить самолёт носом в землю лично мне не кажется оптимальным
Была, но это так себе посылка, которую каждый волен понимать как ему угодно. Векторение это тоже помощь.Связь после "необходима помощь" была.
Так ведь крылья не должны испытывать ударных нагрузок о жесткие препятствия, они по любому получат повреждения (хотя на форуме есть случай когда порубили верхушки деревьев и все же сели). И если крылья держат вертикальные проектные перегрузки - то и при посадке пока не будет превышения перегрузки именно у крыльев - они не должны разрушаться.тогда это все теория, пусть и оформленная красиво и научно. А как будет при ударных нагрузках - тут уж фифти/фифти.
мой ответ про этоТак ведь крылья не должны испытывать ударных нагрузок о жесткие препятствия, они по любому получат повреждения (хотя на форуме есть случай когда порубили верхушки деревьев и все же сели). И если крылья держат вертикальные проектные перегрузки - то и при посадке пока не будет превышения перегрузки именно у крыльев - они не должны разрушаться.