Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну мы же обсуждаем не vacuum equum sphaericum, а вполне конкретную лошадь, со всеми известными нам фактами. И по тому, что мы видели и слышали - такой отказ не представляется произошедшим, если не рассматривать конспирологических теорий
 
По вашей логике получается, что с выпущенным шасси можно плюхаться об землю с любой скоростью (хоть вертикально вниз) и утечки топлива быть не должно, потому что "таковы правила"
 
Стойки подломились? Значит перегрузка на них превысила заданную. Стойки крепятся к силовому набору крыла - значит перегрузка пошла дальше в крыло. Если перегрузка в крыле оказалась достаточно большой - вот и течь баков. При этом перегрузка в фюзеляже будет существенно меньше.
Хотелось бы чтобы баки не текли и при больших перегрузках....
это ж форум, обсуждалка, а не защита докторской.
Ес-но, но все равно любая версия должна или иметь какие-то подтверждения/обоснования/расчеты и примеры или она не годная версия.
 
Утечка быть может. Но не приводящая к угрозе пожара.
Если на земле разлит керосин, то он может загореться. Особенно если рядом искры от соприкасающегося металла, электрика и т.д. Вроде как физика такая на нашей планете

P.S. Будете ссылаться на Минтранс, сразу покажите, где он запрещает пожар при аварии/катастрофе.
 
Вот скорее из-за продемонстрированной вами общей логики понимания правил и из-за таких нелепых отмазок и происходят ошибки проектирования.
В правилах ясно и четко указано:
"...Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) ... характер разрушения был таким, чтобы не возникала... утечка из любой части топливной системы "
что следует понимать что разрушение шасси (его крепление его фрагменты) НЕ ДОЛЖНО(Ы) являться ПРИЧИНОЙ появления утечки.
В обсуждаемом же здесь случае и разрушение шасси (стопроцентно) и утечка топлива (наиболее вероятно) являются СЛЕДСТВИЕМ нерасчетного приложения ВС о планету (а ПРИЧИНОЙ утечки является деформации крыла ).
 
Ниже - пост № 4.374, чел разместил фото на котором видно, что никто даже не пытается лить воду на крылья и их охлаждать.
С чего Вы взяли что НАЧАЛИ с охлаждения крыльев?
 
Вся заправка была - 7.5 тонн, из них в центроплане, дай бог 3 тонны, из которых тонны 1,5 (очень приблизительно) попало в заднюю внутренюю часть фюзеляжа и горело.
Если бы весь керосин вытек из крыльев при движении ВС, то мы бы наблюдали горящий шлейф топлива на бетонке, а этого нет.
 
Ну, я себя могу называть дураком, но это не значит, что я таковым являюсь. Мне прекрасно понятно, что и вы, и остальные имеют ввиду. Но вы и остальные не поймут, что я хочу сказать. Да. Наверное этот ССЖ не мог не разрушиться и не мог не загореться. Так карта судьбы легла. Но ПО ПРАВИЛАМ, он НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ загореться. Андестенд? Не по жизни, а по правилам. И вопрос: ССЖ соответствует тем правилам, по которым сертифицировался, или соответствует правилам с поправкой на судьбу?
 
Самолет приложили мама не горюй, а мы тут рассуждаем, что он не так сломался после такой перегрузки. Прям удивительно.
 
Нормально. Мы обсуждаем. А решают другие люди. Нам свое мнение иметь никто не запрещает. И сравнивать его с официальным.
Я БЕЗУСЛОВНО не знаю, соответствует ССЖ правилам или нет. Я не специалист.
 
Вариантов много. От режима зависит. И момент выключения - тоже от него. Только не было разнотяга до посадки - в Direct Mode так красивой развороты выполнять,! Моё мнение.
 
Извините. Вы позволяете себе искажать смысл написанного, значит и мне можно.
Еще раз приведите цитату из правил где это сказано. И напомню: "вследствие" и "одновременно" это таки разные вещи.
 
Поясните мне - я правильно понимаю - что сертификационные требования по АП25, распространяться на следующие условия посадки:
«
(1) Самолет должен быть в посадочной конфигурации.
(2) Установившийся заход на посадку на земной индикаторной скорости VREF и не менее скоростей, требуемых параграфом 25.123A, должен выдерживаться вплоть до высоты 15 м VREF не может быть менее чем:
(i) 1,23 VSR0;
(ii) VMCL установленной в 25.149(f); и
(iii) скорости при которой соблюдаются требования 25.143(g) по маневренности.»?
 
Так и перегрузки - они разные... Эксплуатационные, максимально допустимые, разрушающие, ударные...
 
А как вы думаете, как определяется максимально допустимая перегрузка самолёта?!
[automerge]1557865258[/automerge]
Уверены? А первый МС-21 ломать на статике после испытательных дёшево? А второй экземпляр на динамике? Совсем новые самолёты, без козлов.
 
Последнее редактирование:
Это, кстати, о пользе или вреде переводов. В оригинале сказано: