У суперджета три посадки с убитым шасси/выкаткой - 1 катастрофа, 2 без последствий. Всё точно так же работает. Третий разбили о полосу. Что не так?На счету ССЖ уже 2 выходит за его короткую жизнь, сами решите каким его называть..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У суперджета три посадки с убитым шасси/выкаткой - 1 катастрофа, 2 без последствий. Всё точно так же работает. Третий разбили о полосу. Что не так?На счету ССЖ уже 2 выходит за его короткую жизнь, сами решите каким его называть..
До пожалуйста: ASN Aircraft accident Boeing 737-31B B-2925 Shenzhen Airport (SZX)Покажите мне такого "козла" на Боинге.
Не нужно придираться к словам, 2 случая нарушения целостности баков, что есть серьезная предпосылка к пожару..второй - Якутск? там разве был пожар?
Не с любой ... скоро попаду в бан, за флуд. Но:Так все эти элементы при посадке с любой перегрузкой должны с разным ускорением улетать не в бак. При посадке под нормальным углом и без бетонных блоков на поле, разумеется. Они так и улетают
Я скажу однозначно - удачный! По крайней на второй круг легко уходит (учитывая незначительный опыт эксплуатации) Сравнение с Б - неуместно в связи с разными возрастными категориями. Если объективно, сейчас самолёт интенсивно эксплуатируется, и не смотря на свой юный возраст - ни одного пассажира не убил. В отличие от Б. А если субъективно - МАХ в стойле, а Сухой - в небе.более того - если посмотреть статистику по всем типам (современным), то можно обнаружить, что таких происшествий, в принципе, не много.
значит ли это, что SSJ100 - негодный самолет? вы, очевидно, скажете - да. а я, пока нет результатов расследования, воздержусь от ответа.
лучше помогите нажатием соответствующей кнопки - вычивать всю тему очень сложно, сообщения появляются быстрее, чем осуществляется модерация.P.S. Уважаемый модератор, забань меня, пожалуйста, мочи нет молчать, несут всякую хрень не по теме. "Кессон лонжерона", блин
Ответьте, пожалуйста, чем не допускать изменения тангажа? Зафиксированным джойстиком? Или Вы хотите сказать, что после касания и последующего отделения ПОШ, тангаж изменяться не будет???
[automerge]1557866437[/automerge]
Наконец-то!!!
#flood
Так все эти элементы при посадке с любой перегрузкой должны с разным ускорением улетать не в бак. При посадке под нормальным углом и без бетонных блоков на поле, разумеется. Они так и улетают
ну мне реально интересно. вдруг у него есть аргументы, которые меня убедят...не кормите тролля, он и так уже жирный
Ну вот компетентный товарищ говорит, что требование об отлетании распространяется до определённых значений. Не знаю, но верю. А так безусловно и с Вами соглашусь- при определённых перегрузках в принципе уже не важно что куда летит, как в случае, который мы рассматриваемтам такой гидроудар в баках происходит при такой посадке, что куда там прилетят детали шасси, скорее всего уже и неважно. Если про Якутск еще можно что-то там обсуждать, потребовав чтобы шасси при ударе улетали назад а самолет скользил на двигателях (еще можно под ними приделать салазки), то в случаа Шереметьево обсуждать нечего, при таких козлах сломается все что угодно.
Только ручной! Коснулся самолет полосы и командир нажимает гашетку на штурвале. И они выскакивают. Проще пареной репы система выпуска-уборки! Если самопроизвольно вдруг выпустятся, то переключатель системы выпуска ставится в положение принудительной уборки.А ручного выпуска нет?
#ау
Как минимум нарушение нивелировки!но самолет почему-то списали. Не просто так, да?
Почему вы всегда столь категорично утверждаете, да еще и с навешивание ярлыков? Вы находились в кабине? Пилоты вполне могли уход на еще один круг не рассматривать в принципе в полной уверенности, что козел погасится и им ничто не угрожает, до того момента, когда скорость не стало слишком низкой для ухода.Снова выступаете в роли капитана очевидность. Что-то не просто могло, а что-то заставило так решить.
У нас, некоторые, практиковали нажимать гашетку до касания. Однажды концевик оказался замкнутым, рухнули на полосу, но самолет вынес. Больше никто так не делал) Всегда удивляла прочность его стоек, чего только стоили боковые удары с большим сносом. Умели делать самолеты....Только ручной! Коснулся самолет полосы и командир нажимает гашетку на штурвале. И они выскакивают. Проще пареной репы система выпуска-уборки!
[automerge]1557871683[/automerge]
Ну так в вашей версии - заставила та самая уверенность, что козёл погасится. Неясно только откуда та уверенность взяться моглаПочему вы всегда столь категорично утверждаете, да еще и с навешивание ярлыков? Вы находились в кабине? Пилоты вполне могли уход на еще один круг не рассматривать в принципе в полной уверенности, что козел погасится и им ничто не угрожает, до того момента, когда скорость не стало слишком низкой для ухода.
Мы тут можем только предполагать и выдвигать версии. Меньше категоричности и безапелляционности, пожалуйста.
Я считаю, что в этом смысла не было. Садились всегда на оборотах, обычно с раскруткой(если без особого сноса) Нажал, они моментально вышли.И у нас в отряде такое было. Тоже сделали тяжелую форму и самолет продолжил летать.
Это практиковалось при посадке на короткие полосы.
В Белгороде, например, или в старом Минском аэропорту. 2200 и 2000м соответственно.
[automerge]1557873488[/automerge]
Возможно, имело бы смысл использовать SSJ и государственными мужами для своих полетов, купить такой и в СЛО "Россия". Неоднократно встречал на волне новостей в связи с последними событиями комментарии простых наших граждан, что, мол, сами летают на "иномарках" (что, кстати, тоже во многом ошибочно — в Специальном лётном отряде "иномарок" нет, если не ошибаюсь), а нас заставляют летать на "отечественном поделии". При грамотной подаче это могло бы политически повлиять на общественное мнение в положительном для Суперджет ключе.
Ну, кто разок попадал под раздачу по этому поводу, те второй раз ошибок не повторяли.Я считаю, что в этом смысла не было. Садились всегда на оборотах, обычно с раскруткой(если без особого сноса) Нажал, они моментально вышли.
#АУ
Не согласен. Не знаю, как у вас , а у нас в зоне каждый 3 пролетающий - Суперджет. Да, есть сложности с запчастями, ломаются, и и и.д. Но летает же, собака!!! Наш, российский 1-й самолёт! И никого пока не убил. Вот ещё МС в серию запустят - сухому не так одиноко будет от нападков отдуваться!Напрасно недооцениваете петиции , на Change.org-в том числе . Не так давно , в момент появления петиции , я здесь об этом написал . И подписей там было в 4 раза меньше в тот момент . Люди говорили примерно то же , что и вы -" никто слушать не будет " . И тем не менее, общественное мнение сформировано , негатив прёт по всем фронтам , самоподдерживающаяся цепная реакция деления началась , а значит чиновники должны отреагировать .
Тут надо понимать , смогут ли эти чиновники бросить на жертвенный алтарь проект SSJ , во имя всеобщего спокойствия , или будут упираться рогом до конца . На мой взгляд , могут и пожертвовать . Жаль конечно , считаю данный самолёт неплохим и нужным . Но неудачи начались на начальном этапе , это был знак , правда рукотворный . И вот , с испорченной кармой и репутацией , с великими трудностями самолёт вставал на крыло . Данная история подрезала крылья , к сожалению .
это где у него такие выводы почитать можно? Про "все фронты", включая авиастроение.После каждой катастрофы МАК делает шокирующие выводы о том ,что провал идет по всем фронтам
Учитесь пользоваться поиском, проблем нет вообще никакихСейчас получается, что Дениса Оканя мнение не почитать здесь, силедки флудом забили комментарии.
И ra-89039