То есть там желоб - не то, что в якутии желоб, правильно?Если ориентироваться на АП перечисленные на данном ресурсе, то за указанный многолетний период на счету Б-737 не имеется НИ ОДНОГО инцидента с пожаром, обусловленным повреждением топливных баков и которое было бы вызвано непосредственно самой жесткой посадкой, а не разрушениями, связанными с ударами после схода с ВПП.. Так же при посадках без шасси либо с частично выпущенными, загорались в считанных случаях двигатели, в результате, цитата "A fire initiated in both engines due to ground friction"...
Тут, зачем то, рекомендовали ознакомиться с данным случаем: ASN Aircraft accident Boeing 737-497 PK-GZC Yogyakarta-Adisutjipto Airport (JOG)
Традиционно смотрим отчет: https://www.skybrary.aero/bookshelf/books/1263.pdf
Посмотреть вложение 667070
По результатам жесткой посадки разрушилась передняя опора и самолет в таком виде, без какого либо пожара, прошел всю полосу, благополучно с нее слетел, пересек дорогу, где его опущенный нос встретился с бордюром, а двигатели с бетонным желобом и с этого начались серьезные разрушения/пожары/взрывы..
Пысы - про суперджет в Москве будет написано ровно то же самое aircraft was destroyed by post-impact fire, если что