Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Да нет, не в том дело. В общем наверно в первом ответе я неудачно шутил. Просто чтение выводов по всем последним катастрофам как раз показывает, что причины совершать неадекватные поступки у всех экипажей какие-то есть. Но они вызывают недоумение
Так конечно, у сидящих на диванах недоумение возникает, когда мы уже по факту знаем ситуацию целиком от и до, а сидящие в кабине должны быстро оценить ситуацию и возможные перспективы её развития, которых может быть очень много, и действовать с упреждением.

А все-таки интересно было бы услышать, как действует алгоритм защиты от тейлстрайка и работает ли он в директе.
 
Так конечно, у сидящих на диванах недоумение возникает, когда мы уже по факту знаем ситуацию целиком от и до, а сидящие в кабине должны быстро оценить ситуацию и возможные перспективы её развития, которых может быть очень много, и действовать с упреждением.
Не для данной ветки разговор. Ну и не новый.
 
Так конечно, у сидящих на диванах недоумение возникает, когда мы уже по факту знаем ситуацию целиком от и до, а сидящие в кабине должны быстро оценить ситуацию и возможные перспективы её развития, которых может быть очень много, и действовать с упреждением.

А все-таки интересно было бы услышать, как действует алгоритм защиты от тейлстрайка и работает ли он в директе.
Ёпт. Выше обсуждали. В Директ Мод не работает!!!
 
Выше Levan выкладывал
324A1B50-42D7-43E4-BC22-447AB2D63F2D.jpeg



Если прочитать две строчки над выделенным красной линией и вспомнить свидетельство
Omburbura о прекращении работы вентиляции после сообщения о возврате, получается, что пилоты выключили систему кондиционирования и готовились к посадке с превышением посадочной массы. Более того, готовились к уходу на второй круг
 
Пилоты вполне могли уход на еще один круг не рассматривать в принципе в полной уверенности, что козел погасится и им ничто не угрожает, до того момента, когда скорость не стало слишком низкой для ухода.
Пилотам не могли ничего рассматривать им надо было просто выполнить некоторые пункты из РЛЭ которое здесь уже неоднократно выкладывали. Сяду не сяду здесь не прокатывает
 
Пилотам не могли ничего рассматривать им надо было просто выполнить некоторые пункты из РЛЭ которое здесь уже неоднократно выкладывали. Сяду не сяду здесь не прокатывает
Это уже отдельный разговор. Мы не можем залезть в их голову и узнать, что там происходило, поэтому я и говорю о том, что категоричность в утверждениях с отстаиванием на десяток страниц и выпадами в сторону других неуместна. Мы тут все на данный момент строим версии исключительно на предположениях. Поэтому мнений много, и ни одно из них 'более правильным' без пруфов не является.
 
Это уже отдельный разговор. Мы не можем залезть в их голову и узнать, что там происходило, поэтому я и говорю о том, что категоричность в утверждениях с отстаиванием на десяток страниц и выпадами в сторону других неуместна. Мы тут все на данный момент строим версии исключительно на предположениях. Поэтому мнений много, и ни одно из них 'более правильным' без пруфов не является.
Все мы строим предположения , только любители авиации их строят на статьях из Вики и какой то мистике, а мнение профессионалов основано на знании матчасти и опыте работы.
 
Реклама
Все мы строим предположения , только любители авиации их строят на статьях из Вики и какой то мистике, а мнение профессионалов основано на знании матчасти и опыте работы.
Соглашусь. Но все равно в данном случае категорично утверждать нельзя, иначе в самом начале можно было выдать один пост и написать 'расходимся'.
 
(1) Правильно используются кресла, привязные ремни и другие средства обеспечения безопасности.
(2) Шасси убрано (когда это возможно); и
(3) На пассажиров и членов экипажа действуют раздельно относительно окружающей конструкции расчетные инерционные силы, соответствующие ускорениям:
(i) вверх 3,0g;
(ii) вперед 9,0g;
(iii) в сторону 3,0g для планера и 4,0g для кресел и их креплений;
Это нагрузки для случая аварийной посадки для пассажиров и грузов внутри кабины. Чтобы не сорвало с креплений и так далее. Для конструкции, как таковой, расчетный предел перегрузок 3.7.
 
Последнее редактирование:
Это нагрузки для случая аварийной посадки для пассажиров и грузов внутри кабины. Чтобы не сорвало с креплений и так так далее. Для конструкции, как таковой, расчетный предел перегрузок 3.7.
Возможно. В любом случае «бесконечной и умозрительной» прочности не существует. Но я имел в виду, не предел прочности, а нагрузки при которых не наступает значительных разрушенний приводящих к утечке топлива и попаданию деталей шасси в топливный бак и других фатальных разрушений (тоже возможно ошибся - но сути не меняет, формулировку «ни в коем случае» читаю так - до определенных нагрузок, которые четко указаны в сертификационных требованиях, иначе это не требования - а декларация о намерениях)
В любом случае, пока не доказано противного (фактами и конкретными цифрами) - не стоит делать вывод о не соответствие данного типа сертификационных требованиям.
ЗЫ: это не Вам, а авторам тех постов, в ответ на которые я и написал свой пост.
 
Последнее редактирование:
Понятно, что лента ру, тот ещё источник, но утром проскакивали материалы, что у следствия много вопросов к спасателям. Так как нарушили много пунктов, приехали не оттуда, пены не было, встали не так, на встречу не выехали. А то, что отрапортовали про нормативы выполненные, это совсем за гранью. Про вопросы к пилотам тоже там было.
 
Тут опять же весь вопрос в том, что вы хотите услышать. Вам говорят одно, вы стоите на своем. Ну хорошо, ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ! SSJ - самолет плохой/опасный/страшный! АП - писаны ослами. В КБ - сидят бараны. Ну и т. д.
Вам легче дышать стало? Поздравляю.

P. S.

Присоединяюсь!

#автоудаление
Да, автозабаниться?
Наоборот, помогайте!
Вот так разумные голоса и уходят.
Я наоборот, прошу модераторов создать отдельную тему для борьбы с мракобесием, которое становится опасным явлением уже.
#ау
 
"Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом."

Это как так?
Это кто то над журналистами пошутил.
 
Не в том дело. А в том, что питание никуда не отключалось.
От конструкторов все конечно можно ожидать, полет их мысли не остановить, но чтобы от удара молнии система электроснабжения вырубала оба генератора??????? Это или какое то уж супер продвинутое решение - "новое слово в технике" или этого просто не может быть. По классике, каждый генератор имеет свой отдельный блок защиты , отключения и регулирования напряжения , как это выполнено в железе - не важно, один это блок или несколько, но задача одна - при выходе параметров генератора за установленные пределы ,отключить его от бортсети. Ну ладно один генератор, но чтобы отключились оба????
 
От конструкторов все конечно можно ожидать, полет их мысли не остановить, но чтобы от удара молнии система электроснабжения вырубала оба генератора??????? Это или какое то уж супер продвинутое решение - "новое слово в технике" или этого просто не может быть. По классике, каждый генератор имеет свой отдельный блок защиты , отключения и регулирования напряжения , как это выполнено в железе - не важно, один это блок или несколько, но задача одна - при выходе параметров генератора за установленные пределы ,отключить его от бортсети. Ну ладно один генератор, но чтобы отключились оба????
Может всплеск просто был в системе кратковременный, но явно без отключения генераторов, потому что сразу Рат бы выпал и нужно было ВСУ запускать, на аккумуляторах далеко не улетишь.
 
Реклама
Возможно. В любом случае «бесконечной и умозрительной» прочности не существует.
Несомненно. Никто не будет обеспечивать прочность заведомо более расчетной.
Но я имел в виду, не предел прочности, а нагрузки при которых не наступает значительных разрушенний приводящих к утечке топлива и попаданию деталей шасси в топливный бак и других фатальных разрушений (тоже возможно ошибся - но сути не меняет, формулировку «ни в коем случае» читаю так - до определенных нагрузок, которые четко указаны в сертификационных требованиях, иначе это не требования - а декларация о намерениях)
И это несомненно, но цифирь взята не с того раздела АП-25.
В любом случае, пока не доказано противного (фактами и конкретными цифрами) - не стоит делать вывод о не соответствие данного типа сертификационных требованиям.
На сей момент все обстоит ровно наоборот - тип соответствует сертификационным требованиям.
 
Назад