Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

То есть там желоб - не то, что в якутии желоб, правильно?
Пысы - про суперджет в Москве будет написано ровно то же самое aircraft was destroyed by post-impact fire, если что
 
Сталевар, повнимательнее!!! А может, тот, кто должен был написать правильное РЛЭ? Тот, кто должен был подготовить правильную программу аэродромной и тренажерной подготовки? Он, может, первый раз в "живом" самолёте и в Direct Mode? Да ещё с отказами оказался... Чего уж так рубить-то?((((
 
То есть там желоб - не то, что в якутии желоб, правильно?
Именно! Из-за уступа Якутский ссж разваливаться не начал.. а с Гарудой носовая часть и одна из консолей полетели в разные стороны.. Самолет начал разрушаться..
 
А там всё правильно - с какой бы силой самолёт не шандарахнули при посадке - стойка должна выйти через крыло вверх и назад, а не вперед или вбок. Она так и выйдет.
 
(1) Самолет должен быть в посадочной конфигурации.
(2) Установившийся заход на посадку на земной индикаторной скорости VREF и не менее скоростей, требуемых параграфом 25.123A, должен выдерживаться вплоть до высоты 15 м VREF не может быть менее чем:
(i) 1,23 VSR0;
(ii) VMCL установленной в 25.149(f); и
(iii) скорости при которой соблюдаются требования 25.143(g) по маневренности..:. Не менее - но не обязательно более.
 
Я это понимаю иначе. Я это понимаю так, что самолет должен садиться на шасси. Если самолет садится грубо, то шасси могут разрушаться. Но их разрушение не должно вести к таким повреждениям (возникшим как следствие разрушения шасси, т.е. таким повреждениям, которые самолет с целыми шасси не может получить) самолета, которые вызывают утечки топлива в объеме, угрожающем возникновению пожара.
К повреждениям не относятся деформации, вызванные столкновениями с предметами экстерьера аэропорта после того, как шасси сломались и самолет уже получил все ему причитающееся от этой проблемы.
 
Реакции: WWs

А это уже интересный вопрос к боингу - почему во всех катастрофах, даже в довольно безобидных, казалось бы, ситуациях его изделия разваливаются на части, хотя опять же вроде как не должны бы
 
По просмотру столбца "жертвы" с нулями в основном - никаких вопросов к Б не возникает.. правда пионэры в последнее время подпортили статистику..
 

Это уже про успешную посадку. Мы же выше читали справедливое замечание - речь не идёт о неуязвимости самолёта, а сугубо о проектировании шасси. Приложили сверх меры - шасси вышло вверх, но самолёт рассыпался в труху. Вот собственно приведённый случай с мд-11, к шасси претензий нет, но крыло лопнуло и отвалилось
 
Всегда есть предел - на которые распространяются правила. Я не авиатор - но. Берём самолёт в точке х- ха 15 метров от земли . В определенных условиях. И все испытания базируются на этих условиях. Шасси не должны ... если самолёт в посадочной конфигурации и если его скорость .. и далее по тексту - это вводные. И они имеют главное значение. Если он выйдет за 15 метров от земли - значит считаем заново. Какова скорость? Как я понимаю крайний... увы - последний отскок был несколько выше 15 метров.
 
Ответьте, пожалуйста, чем не допускать изменения тангажа? Зафиксированным джойстиком? Или Вы хотите сказать, что после касания и последующего отделения ПОШ, тангаж изменяться не будет???
[automerge]1557866437[/automerge]
Наконец-то!!!
#flood
 

Да что Вы? Смотрите ту статистику, где по 1-20 погибших - не все конечно из-за разломов, но большая часть именно тем кому не повезло сидеть на стыке секций фюзеляжа
 
Да!
Если самолет садится грубо, то шасси могут разрушаться.
Да!
Да!
Да!

А вот то, что вы взяли в скобки: (возникшим как следствие разрушения шасси, т.е. таким повреждениям, которые самолет с целыми шасси не может получить). - Нет! Это лишнее!
 
Забиваем в поиске на странице "шасси" и лицезреем одни баранки, за единичными исключениями (выкатывания с полосы, разложение в Китае при повторном заходе после 3го козла и т.д.)
 
Почему? Вы допускаете проектирование самолета, который получает повреждения топливной системы при посадке на шасси, но без их разрушения?
 
Человеческим фактором был "козёл", а пожар - на счету SSJ
Для наглядности спустимся с небес на землю... Если автомобиль как следует приложили и он загорелся, то в этом виноват автомобиль? Так что-ли? Да, топливная система пректируется так, чтобы минимизировать риск пожара при ДТП, но в некоторых случаях он все-таки возникает, ситуации бывают разные. И по Вашей логике получается, что умелец, который приложил автомобиль, тут как бы и не причем. Это-ж не умелец его поджег, он сам загорелся! Интересная логика...
 
Вруть, естественно.
Да, есть разница между АМГ-10 (в основе - керосин) и НГЖ ("негорючая гидравлическая жидкость", это синтетика на основе фосфатных эфиров) в температуре воспламенения. Но когда кругом горит керосин, то это не существенно.
Про НГЖ пишут "не поддерживает горения", но это "сама по себе", а если пламя есть, то в нём она горит.
 
И ещё, как вы думаете, почему посадка суперджета с превышением максимальной посадочной массы (без указания значений Мпос) с перегрузкой 1,98 и менее не требует никаких дополнительных работ?
 
Конструкция самолета должна быть такой, чтобы у пассажиров и членов экипажа имелась реальная возможность избежать серьезных ранений при аварийной посадке с незначительными разрушениями, когда:
....
(1) Правильно используются кресла, привязные ремни и другие средства обеспечения безопасности.
(2) Шасси убрано (когда это возможно); и
(3) На пассажиров и членов экипажа действуют раздельно относительно окружающей конструкции расчетные инерционные силы, соответствующие ускорениям:
(i) вверх 3,0g;
(ii) вперед 9,0g;
(iii) в сторону 3,0g для планера и 4,0g для кресел и их креплений;
Если нагрузки на планёр не превышают этих параметров - то и должны соблюдаться общие условия.не сочтите за назойливость - но указано - элементы не должны повреждать и приводить к утечкам ... если нагрузки не превышают выше указанное. Или я не прав?
Повторюсь - я не авиатор, но общие положения никогда не являются руководящими - имеют значения разъяснения, и другие технические требования. С конкретными цифрами.
 
Последнее редактирование: